Теперь, когда в руках каждого гостя неизменно находится смартфон, способный в любой момент запечатлеть все вокруг и разместить фотографии события в социальных медиа, организаторы мероприятия должны быть уверены, что эти посты не станут компроматом на бренд и не поставят под сомнение высокое качество event`а. Так неаппетитные или неопрятные буфеты уходят в прошлое, особенно сейчас, когда пища является наиболее популярным для фото элементом события.

Гении кейтеринга и event-декораторы поделились советами, как сохранить готовность обеденных зон к Instagram-атаке.

Выше, а не шире

Обычно кейтеринг-станция в стиле традиционного шведского стола располагается по горизонтальной поверхности, но профессионалы предлагают посмотреть на этот вопрос иначе.

Stephanie Edens, вице-президент по продажам Wolfgang Puck Catering

Внешний вид шведского стола так же важен, как и ингредиенты самых блюд. Мы используем разнообразную посуду, подносы и стойки, чтобы представить великолепное меню события. В качестве альтернативы стандартным банкетным столам мы предлагаем вертикальный буфет, чтобы заинтересовать гостей на новом уровне, презентуя еду как произведение искусства.

Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Я тоже люблю лестничный и ярусный тип раположения угощений на шведских столах.

Teresa MacPherson, главный менеджер по работе выездного кейтеринга в Patina Restaurant Group

Привлекайте внимание путем создания глубины восприятия с помощью инновационных способов многоуровневого расположения блюд.

Буфет как часть декора

Обеденный зал события давно не обходят стороной и декораторы, превращая обычные кейтеринг-станции в привлекательную для фотографирования зону.

Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Мы стараемся подходить к нашим буфетам и станциям как к части декора. Иногда для превосходного внешнего вида достаточно богатых скатертей, табличек с надписями, а также живых цветов или тематического реквизита. 

Teresa MacPherson, главный менеджер по работе выездного кейтеринга в Patina Restaurant Group

Черпайте вдохновение из других отраслей, включая моду, декор интерьера и даже сферу графического дизайна для создания кейтеринг-станции в стиле современных тенденций.

Взаимосвязь с поставщиками

Привлекательность буфета во многом зависит от качества общения между организаторами, дизайнерами и другими поставщиками до и во время мероприятия.

Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Являясь одновременно организаторами и дизайнерами, мы всегда стараемся заранее обговорить с поставщиками кейтеринга идею подачи угощений и обсудить необходимый инвентарь для сервировки, только так мы можем подготовиться заблаговременно. С поварами мы работаем над проектом меню, а сами станции являются продолжением концепции.

Материалы имеют значение

Элемент неожиданности способствует заинтересованности гостей, которые охотнее делятся увиденным в соцсетях.

Teresa MacPherson, главный менеджер по работе выездного кейтеринга в Patina Restaurant Group

Встряхните классический внешний вид шведского стола, добавив в сервировку неожиданные материалы — например, сверкающие медные подносы, гладкую мраморную плитку для десертов или необработанный спил дерева для легких закусок.

Быстрое обслуживание

В течение коктейльного часа кейтеринг-станции неизбежно теряют опрятность, поэтому необходимо иметь достаточное количество персонала, поддерживающего внешний вид этой важной зоны.

Alexandra Rembac, креативный директор Sterling Engagements

Мы всегда контролируем работу персонала. Даже если в течение вечера не предполагается обновление и дополнение меню, гости не должны видеть пустых столов. При помощи перегруппировки кейтеринг-станция может выглядеть на 95 или на 50 процентов полной. Эти детали очень важны.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Лучшие event-идеи BizBash Live: The Expo New York 2016 Миллениалы. Все о нас Миллениалы. Все о Нас
Лучшие event-идеи BizBash Live: The Expo New York 2016 Миллениалы. Все о Нас