Теперь, когда в руках каждого гостя неизменно находится смартфон, способный в любой момент запечатлеть все вокруг и разместить фотографии события в социальных медиа, организаторы мероприятия должны быть уверены, что эти посты не станут компроматом на бренд и не поставят под сомнение высокое качество event`а. Так неаппетитные или неопрятные буфеты уходят в прошлое, особенно сейчас, когда пища является наиболее популярным для фото элементом события.
Гении кейтеринга и event-декораторы поделились советами, как сохранить готовность обеденных зон к Instagram-атаке.
Выше, а не шире
Обычно кейтеринг-станция в стиле традиционного шведского стола располагается по горизонтальной поверхности, но профессионалы предлагают посмотреть на этот вопрос иначе.
Буфет как часть декора
Обеденный зал события давно не обходят стороной и декораторы, превращая обычные кейтеринг-станции в привлекательную для фотографирования зону.

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!



Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

Один день - один пост!


в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


event & MICE-возможности
Свердловской области


Взаимосвязь с поставщиками
Привлекательность буфета во многом зависит от качества общения между организаторами, дизайнерами и другими поставщиками до и во время мероприятия.
Материалы имеют значение
Элемент неожиданности способствует заинтересованности гостей, которые охотнее делятся увиденным в соцсетях.
Быстрое обслуживание
В течение коктейльного часа кейтеринг-станции неизбежно теряют опрятность, поэтому необходимо иметь достаточное количество персонала, поддерживающего внешний вид этой важной зоны.
По материалам
Поделиться