У каждого специалиста event-индустрии должно быть идеальное портфолио.
Ваше портфолио — это отражение вас и вашего бизнеса, а это значит, что его нужно тщательно составить. Оно должно продемонстрировать ваши способности, навыки и успехи в отрасли, а также эффективность в мире организации событий.
Добавьте эти 7 обязательных элементов в ваше портфолио организатора мероприятий!
Отзывы
Одна вещь, о которой нередко забывают многие event-специалисты и свадебные организаторы, дизайнеры и даже фотографы — это отзывы!
Отзывы ваших клиентов будут полезны во множестве случаев. Во-первых, это покажет, что вы готовы много работать над проектом, чтобы получить заслуженные благодарности. Во-вторых, вы сможете включить отзывы на свой сайт, в свое портфолио, и даже можете попросить клиентов написать свой отзыв в Facebook. В конце концов, онлайн пространство — это первое место, куда клиенты отправятся на поиски подходящего им специалиста. Наконец, отзывы клиентов создают авторитет профессионального event-организатора, который, как мы все знаем, чрезвычайно важен.
Добавление отзывов в конце вашего портфолио свидетельствует о вашей способности создавать невероятные события. Лучшие обзоры будут говорить о вашем профессионализме и ответственности.
Рекомендации
Подобно отзывам, включая рекомендации в ваше портфолио, потенциальные клиенты будут иметь внешний источник информации. Лица, дающие рекомендации, должны соглашаться на их упоминание (их контактная информация жизненно важна!). И они должны быть профессионалами в отрасли. Местный флорист или поставщик кейтеринг-услуг, с которым вы недавно работали на мероприятии, являются идеальным вариантом рекомендации для вашего бизнеса.
Работодатели хотят быть уверены, что вы профессионал и заслуживаете доверия. Предоставление рекомендаций позволяет отбросить любые сомнения и вопросы, которые возникли в голове вашего клиента.
Образцы договоров и соглашений
Перед тем, как приступить к созданию вдохновляющего проекта и ослепительного дизайна, обязательно обсуждайте с клиентом вопрос договора и обязанностей каждой заинтересованной стороны.
Простой способ сделать это — предоставить визуальный образец. Обсуждение контракта или пунктов договора может стать мучительным занятием, если ваши клиенты никогда не работали с организатором событий раньше. Отбросьте эти опасения, показывая, как работают ваши контракты. Это соглашения, заключенные лично, написанные на бумаге, для защиты, как вас, так и вашего клиента.
График и шаблон бюджета
Еще один способ предоставить визуальное объяснение того, как вы работаете. Клиенты ожидают, что у вас будут строгие планы по срокам и бюджету, так покажите им, как вы это делаете, включив в свое портфолио шаблоны. Это дает представление о вашем процессе планирования и позволяет узнать, чего ожидать от самого мероприятия.
Список услуг
Если ваше портфолио не включает полный список event -услуг по планированию и ценообразованию, то вы должны переоценить свой макет. И мы знаем, что некоторые организаторы событий предпочитают иметь этот пункт в отдельных папках, но вашим клиентам легче видеть, когда все находится в одном месте.
В зависимости от ваших личных предпочтений, вы можете включать или не включать в портфолио цены. Тем не менее, рекомендуется постоянно иметь с собой распечатанную на бумажном или электронном носителе информацию с расценками.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - креативные event-агентства LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Прошлые проекты
Для составления интересного портфолио организатора мероприятия, добавьте великолепные снимки вашей работы. Вы можете выбрать свои лучшие дизайнерские проекты. И помните, всегда используйте только высококачественные профессиональные фотографии.
Вы должны продемонстрировать клиентам, что вы можете сделать, чтобы угодить их вкусу. Таким образом, каждый event-организатор должен попытаться включить следующее:
Event-декор
Как организатор событий, вы будете принимать участие в разработке дизайна. Важно, чтобы вы продемонстрировали свои творческие способности и мастерство для уникальных стилей с помощью изображений event-декора. Да, ваши поставщики играют большую роль в создании и оформлении декора, но вы тот, кто создает эту концепцию.
Event-планирование
События бывают разных форматов, размеров и типов, и это означает, что вам нужно продемонстрировать свою способность адаптироваться с помощью своего портфолио. Продемонстрируйте свой диапазон опыта в отрасли.
Не все клиенты захотят провести крупное мероприятие, поэтому важно показать, что вы также можете справляться и с организацией встречи для 20 человек.
Планирование свадьбы
Свадьба — одно из самых прибыльных мероприятий для организатора событий. Она не только привлекает внимание, но и легко приводит к новым контрактам. Тем не менее, на рынке услуг довольно много свадебных организаторов, поэтому вам нужно продемонстрировать, почему вы лучший.
Вам нужно показать свои лучшие свадебные проекты, способные удовлетворять конкретные потребности каждой пары, а также их гостей.
Контактная информация
Без вашей контактной информации клиенты не смогут нанять вас. Помимо того, что ваша деловая контактная информация размещена на веб-сайте, в социальных сетях и на визитных карточках, вы должны включить ее и в свое портфолио в качестве титульной страницы. Это повышает профессионализм и надежность всего вашего портфолио организатора событий!
По материалам qceventplanning.com
Поделиться