Театральный продюсер, соединяющий театр и интертеймент, Фёдор Елютин предложил новую форму удаленного досуга — онлайн-театр. Его компания «Импресарио» на протяжении пяти лет привозит экспериментальные проекты европейского театра в Россию, адаптирует и делает из них коммерчески успешные продукты.

За время пандемии он молниеносно встроился в новую реальность и не только перевёл в онлайн-формат знаменитое шоу о выборе «Кандидат», адаптировав его для крупных корпоративных мероприятий, но и презентовал 4 новых спектакля, которые проходят в Zoom.

На днях один из них — спектакль «Я не хочу это видеть» был номинирован на главную театральную премию «Золотая маска», в самой любопытной номинации «Эксперимент».

В спектакле «Я не хочу это видеть» зрителям предложили примерить роль модераторов контента компании Facebook, стать участниками обучающего тренинга и в режиме онлайн выполнять реальные задания. Это пример настоящего документального театра, который поднимает важные темы: цензура в социальных сетях и труд контент-модераторов.

Другая онлайн-премьера — аудиоспектакль для прослушивания в ванной «Погружение». Подготовив реквизит и включив аудиодорожку, в театр можно было отправиться прямо из своей ванной. Что сделали почти 8 000 зрителей (столько прослушиваний собрал спектакль на Soundcloud).

Аудиоспектакль «9 движений» от звезд европейского театра «Римини Протокол» предложил неожиданную перспективу на пространство дома во время локдауна. А спектакль “love.lockdown” представил абсурдно смешную, но очень правдивую историю пары, познакомившейся в сети во время карантина.

Исключительно для корпоративных показов популярный спектакль «Кандидат» (адаптация шоу именитой бельгийской театральной компании Ontroerend Goed) был переведён в Zoom.

Участники zoom-шоу знакомятся с пятью кандидатами, а затем одно за другим принимают решения, которые якобы приводят к победе лучшего кандидата.

Главная интрига: кандидаты на что и в чём заключается победа? Этот спектакль использует элементы теории игр и ведения дебатов, а финал говорит многое о собравшейся аудитории и о том, как группа принимает решения. В каждом раунде зрители узнают кандидатов с новой стороны и должны отдать голос за фаворита. Их симпатиями манипулируют, их искренность используют в корыстных целях. Зрители определяют сценарий развития событий. В конце каждого раунда один из кандидатов покидает игру.

Это действительно грандиозный опыт, который хорошо адаптировали под корпоративную индустрию: шоу имеет гибкий формат, а одновременно в спектакле могут участвовать от 30 до 1000 зрителей.

В шоу есть и пространство для интеграции корпоративного брендинга, при этом участникам не требуется никакого специального оборудования — нужен только компьютер и интернет.

Для организаторов переход в онлайн оказался интересным экспериментом, который открыл новые возможности и грани шоу, а также позволил выйти за пределы столичного рынка и совершить экспансию в регионы, подарив большему количеству людей новый опыт.

Присоединяйтесь к Event.ru
Седа Каспарова1 Сила онлайн-слова: Седа Каспарова, тренер по речи и спикер TEDx, о правилах публичного выступления в виртуальном пространстве тех-задание1 Грамотное ТЗ для шоу продакшна: как избежать extra cost в смете
Сила онлайн-слова: Седа Каспарова, тренер по речи и спикер TEDx, о правилах публичного выступления в виртуальном пространстве Грамотное ТЗ для шоу продакшна: как избежать extra cost в смете