Управляющий директор Velvet Chainsaw Consulting Dave Lutz рассказал, как бренды пересматривают свое участие в выставках и почему экспозиции плохо конвертируются в виртуальные.


Практически каждый профессионал в выставочной отрасли ищет идеальную виртуальную платформу или модель ценообразования для возмещения упущенного дохода от отмены офлайн-события. Извините, но у меня для вас плохие новости. Виртуальные выставки никогда не смогут заменить реальные. И вот почему:

Строительство стенда

Для живых мероприятий компании нанимают застройщиков для проектирования и обслуживания своих стендов. В виртуальном мире мы просим экспонентов построить индивидуальный стенд на платформе, которую выбирает организатор выставки — для каждого виртуального ивента в котором они участвуют. Мы видим, что компании либо отказываются от участия, прилагают минимальные усилия, либо используют виртуальную платформу в качестве двери в цифровой выставочный зал, который они построили на своей территории.

Участие и рентабельность инвестиций

Большинство виртуальных мероприятий реализует платное участие экспонентов в 25-процентном диапазоне. Средняя сумма, выплачиваемая каждой выставочной компанией, варьируется в зависимости от выставки, но всегда значительно меньше, чем на физическом мероприятии. Хотя поставщики платформ рекламируют улучшенные данные о поведении посетителей, посещениях стендов и загрузках, качество этих взаимодействий не так важно, как личный опыт. Виртуальные выставки больше похожи на коммерческие предложения цифровой рекламы, чем на иммерсивные пространства для заключения сделок.

Доверие

Практически невозможно, чтобы новой виртуальной платформе доверяли как покупатели, так и продавцы. Будет интересно посмотреть, как виртуальная выставка CES 2021 решит эти проблемы в январе.

Прогнозы виртуальных выставок отрезвляют и организаторам следует предпринять шаги для диверсификации доходов за счет спонсорской поддержки.

В онлайн-формате можно разработать программу с меньшим количеством, но более крупными спонсорами, создавая для них индивидуальные пакеты и интегрируя виртуальный опыт: варианты спонсирования сессий и основных докладчиков, программных треков, вебинаров, сессий вопросов и ответов, сообщений в блогах и подкастах; а также присутствие в демонстрационной комнате и фирменной зоне, с возможностью сбора контактов потенциальных клиентов.

По материалам pcma.org

Присоединяйтесь к Event.ru
6 Первая профессиональная виртуальная свадьба: лайфхаки от невесты-организатора зин 4 новых решения от платформы Zeen, которые делают онлайн-мероприятия ещё лучше
Первая профессиональная виртуальная свадьба: лайфхаки от невесты-организатора 4 новых решения от платформы Zeen, которые делают онлайн-мероприятия ещё лучше