Прошедшая в конце минувшего года церемония награждения премии The UK Event Awards отметила самые лучшие корпоративные, брендовые и потребительские мероприятия, организованные в Великобритании в 2015 и 2016 годах.
Награды, организованные британским журналом по маркетингу The Drum, были представлены в 28 категориях и оценены группой экспертов по маркетингу, включая представителей Innocent Drinks, notonthehighstreet.com, British Fashion Council и Guinness World Records, а также рядом ведущих агентств.
Награда: Гран-при
Победитель:
Jack Morton помог компании Kodak продемонстрировать множество новых продуктов и решений для печати на выставке drupa — крупнейшей выставке печати в Дюссельдорфе в Германии.
Агентство по изучению брендов в натуральную величину создало интерпретацию городского квартала под названием The Kodak Quarter, призванную отразить эволюцию бренда Kodak, она показала, что склады превратились в печатные машины и промышленные помещения, которые в свою очередь превратились в креативные студии.
«Квартал» Kodak был разделен на четыре подраздела. Каждая технология Kodak воплощается в жизнь благодаря серии вдохновленных городом творческих пространств.
Mike Kunheim, управляющий директор Jack Morton Worldwide: «Kodak — это бренд, который готов расширить границы маркетинга. Мы могли увидеть поистине захватывающую возможность тесно сотрудничать с ними, чтобы развивать их бренд».
Награда: Президентский приз
Победитель:
В феврале 2016 года в Chiswick House and Garden в Лондоне состоялся первый Фестиваль волшебных фонарей Magic Lantern Festival.
Фестиваль иллюминаций был организован творческим агентством Weli Creative, задачей которого было повышение культурного обмена ценностями и обычаями между Китаем и Великобританией.
Weli Creative отметил: «Фестивали китайских фонарей Chinese Lantern Festivals являются частью празднований китайского Нового года, и стыдно, что лондонцы не участвовали в таком замечательном фестивале раньше, поэтому Weli Creative решил привезти фестиваль в Лондон. Это был масштабный проект для Weli Creative. Фестиваль прошел очень гладко, и мы очень гордимся этим проектом».
Агентство создало 75 минутный проход, на котором представлены тысячи отдельных фонарных инсталляций. Более 110 000 посетителей и 150 крупных медиаорганизаций посетили мероприятие.
Награда: Конференция года
Победитель:
Компания по управлению данными NetApp поручила Corporate Rewards организовать NetApp Insight 2015, свою ежегодную техническую конференцию в EMEA для специалистов в области хранения и управления данными.
Четырехдневная конференция проходила в City Cube Berlin и предложила делегатам экспериментальную демонстрацию новых технологий с 1250«Hands-On Labs», 34 493 часами обучения и 930 сертификатами, выпущенными Университетом NetApp.
Между тем, общественная деятельность включала бразильский карнавал и выездную вечеринку, организованную Oktoberfest в историческом аэропорту Tempelhof в Берлине.
По мере того, как мероприятие NetApp Insight совпало с прибытием сирийских беженцев в Германию, NetApp пообещала $ 1,00 Международному Красному Кресту за каждый твит, содержащий хештег #NetAppInsight. В общей сложности было пожертвовано 7 000 долларов.


event & MICE-возможности
Свердловской области


более 1500 проектов
по всей России

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной




организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек

Один день - один пост!

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей
Награда: Корпоративное событие года
Победитель:
Техническим заданием для Future Decoded было абсолютно пересмотреть подход Microsoft к бизнес мероприятиям в качестве предложения «One Microsoft».
Momentum Worldwide работали с Microsoft над созданием мероприятия, которое обеспечило бы как существенный доход от продаж, так и эффективную переоценку бренда среди руководителей, принимающих решения.
Событие набрало 27 миллионов упоминаний в средствах массовой информации, что позволило получить примерно 191,5 миллиона фунтов стерлингов дополнительно от продаж экосистемы Microsoft.
Награда: Культурное событие года
Победитель:
The Enchanted Forest — это зрелищное звуковое и световое шоу, которое проводится каждый октябрь в Faskally Wood в Питлохри Пертшире.
В прошлом году мероприятие отметило свой 15-летний юбилей с рекордной явкой — 70 000 посетителей. Благодаря ослепительному визуальному оформлению с оригинальной музыкой, The Enchanted Forest поспособствовал резкому увеличение туризма в Питлохри.
Это мероприятие, проводимое Enchanted Forest Community Trust, принесло около 2 миллионов фунтов стерлингов местной экономике.
Ian Sim, председатель сообщества The Enchanted Forest Community Trust: «Мне очень приятно думать, что это событие, начавшееся всего с 1500 человек за несколько ночей, не только выросло, но и продолжает оставаться инновационным и вдохновляющим. Люди приезжают со всего мира на шоу. Мы гордимся тем, что направляем туристов в леса Питлохри».
Награда: Спортивное событие года
Победитель:
Событие The Nation’s Biggest Sports Day, организованное National Lottery и ITV, I am Team GB, было серией из 14 флагманских вечеринок, проводимых в каждом регионе ITV по всей стране в субботу 27 августа 2016 года.
Мероприятия предложили общественности шанс приветствовать возвращение британских олимпийских звезд и принять участие в спортивных событиях.
Мероприятия включали в себя спортивный день на студии Coronation Street в Манчестере, семейный дуатлон вокруг Emmerdale Village в Лидсе и бесплатные уроки парусного спорта в Ullswater Yacht Club в Лейк-Дистрикт.
I am Team GB призвал местные спортивные клубы проводить собственные события, и в рамках этой инициативы было организовано более 2 600 дополнительных мероприятий.
Полный список победителей премии The UK Event Awards можно найти
По материалам
Поделиться