Ни для кого не секрет, что репутационный капитал — добавочная стоимость бренда, которая может составить до 70% его рыночной стоимости. Конкуренция и условия ведения бизнеса сегодня таковы, что важнейшей частью общей стратегии развития любой компании является имиджевая составляющая. Работа над репутационным капиталом сложна, занимает много времени, требует моральных и материальных вложений, ежедневного сосредоточения на имидже и репутации компании. Став узнаваемым брендом с безупречной репутацией и сформированным благоприятным общественным мнением, бизнес становится привлекателен для клиентов, бизнес-партнеров, что безусловно способствует увеличению дохода, обеспечению сильной позиции на рынке и позволяет расширить клиентский портфель.
Взгляды и мнения
Юлия Богомолова
Наталья Носова
Наталия Волейник
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
Оксана Федерякина
Поделиться