Ни для кого не секрет, что репутационный капитал — добавочная стоимость бренда, которая может составить до 70% его рыночной стоимости. Конкуренция и условия ведения бизнеса сегодня таковы, что важнейшей частью общей стратегии развития любой компании является имиджевая составляющая. Работа над репутационным капиталом сложна, занимает много времени, требует моральных и материальных вложений, ежедневного сосредоточения на имидже и репутации компании. Став узнаваемым брендом с безупречной репутацией и сформированным благоприятным общественным мнением, бизнес становится привлекателен для клиентов, бизнес-партнеров, что безусловно способствует увеличению дохода, обеспечению сильной позиции на рынке и позволяет расширить клиентский портфель.
Взгляды и мнения
Юлия Богомолова
Наталья Носова
Наталия Волейник





Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек



в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной

5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

более 1500 проектов
по всей России


Один день - один пост!
Оксана Федерякина
Поделиться