У многих 8 Марта и 23 Февраля все еще ассоциируются с полумертвыми тюльпанами, пеной для бритья и гендерными стереотипами. Но клиенты event-агентств — крупные компании и HR-специалисты — понимают, что эти праздники могут стать отличным поводом создать пространство для общения и сближения всего коллектива.

Команда тимбилдинг-агентства NIGHT STREET поделилась подборкой готовых игровых программ для гендерных праздников, которые могут стать не только актуальным развлечением для сотрудников обоих полов, но и классно обыграть все различия между мужчинами и женщинами в коллективе с помощью игровых механик, а главное — помогут решить HR-задачи в увлекательном игровом формате.


Командный онлайн-тимбилдинг, наполненный юмором и драйвом, созданный специально к 23 Февраля и 8 Марта, чтобы высмеять все гендерные стереотипы. На нем можно устроить соревнование между мужскими и женскими командами или сделать их смешанными.

В игре 10 заданий, и 2 формата проведения — двухчасовая игра или марафон на несколько дней. Для участников есть задания со шрифтами, головоломки и креативные квесты, которые помогут им пообщаться, узнать друг друга получше и повеселиться.

Задания легко адаптируются под цели и задачи компании, а программу игры можно сделать как на русском, так и английском языках.

Это офлайн-вариант в привычном формате квиза, но с другим контентом, не требующий никаких специальных знаний — только логика, веселье и командная работа. Сюда входят задания из #АКТИВАЦИЯ.BOYS & GIRLS, сама игра логическая и состоит из головоломок, шифров и кучи креатива, а некоторые загадки #АКТИВАЦИИ скрыты в, казалось бы, самых обычных предметах на столах участников.

Игру можно проводить в лофте, баре или прямо в офисе. Гендерные праздники — это отличный повод сблизить сотрудников в рамках культовой активности, в которую сыграли уже более 12 000 человек из 500 компаний, сделав под нее индивидуальный брендинг и задания на мужско-женскую тематику.

Хотели когда-нибудь побывать на съемочной площадке? #АКТИВАЦИЯ.КИНО — веселая и фановая онлайн-игра для настоящих киноманов, где они могут «создать» свой фильм. При этом снимать ничего не нужно. Игроки проходят задания квеста, по результатам которых которых подбирают актеров своего фильма, сценариста, реквизит и так далее.

Что это будет — боевик-экшн для мужской части коллектива или трогательная мелодрама для женской — решать только вам. Каждое выполненное задание открывает часть фильма, который появится в финале, а все сотрудники в творческом порыве собирают фрагменты будущего киношедевра.

Это самый популярный сценарий в коллекции активных уличных квестов — для тех, кто любит сложные загадки и запутанные расследования.

Если вы думаете, что детективы больше по душе мужчинам — как бы не так, женщины обладают невероятной проницательностью и часто подмечают недостающие детали, а представители мужской половины в восторге от обыска места преступления и сбора улик.

Романтика приключений, реалистичный реквизит и профессиональные актеры создают уникальный вайб игры, по сюжету которой из сейфа компании похищают ценный предмет, который нужно отыскать совместными усилиями. Команды можно разделить по гендерному признаку и отправить их на настоящее расследование, которое они проводят вместе с частным детективом, распутывая нить сюжета.

Перемещаясь по местности, участники встречаются с разными персонажами, среди которых полицейский, свидетель, иностранный турист, бандит-рецидивист и другие герои. Участникам предстоит, опросить свидетелей, обезвредить бомбу, пройти лазерную сигнализацию и найти пропавшие драгоценности.

Квест длится от 1,5 до 3 часов, а его сюжет и герои подстраиваются под гендерную тематику.

Присоединяйтесь к Event.ru
2024_01_26_07_22_18_nightvisionXLPhotorealisticPortrait_v0791Bakedvae Использование ИИ в стейдж-дизайне: обзор возможностей StableDiffusion Ивент маркетинг2 6 ошибок в клиентском сервисе, из-за которых агентства теряют клиентов
Использование ИИ в стейдж-дизайне: обзор возможностей StableDiffusion 6 ошибок в клиентском сервисе, из-за которых агентства теряют клиентов