16
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

По мере того, как мы становимся все лучше и лучше в привлечении участников мероприятия, также необходимо обратить внимание на post-event-маркетинг. Прошли те времена, когда вы могли сделать передышку в течение нескольких месяцев после события.

Post-event-маркетинг не должен занимать много времени. В основном, это нормальная коммуникационная стратегия, дополненная любовью в течение нескольких дней или недель после события. Вот 3 вида post-event-маркетинга.

Говорите «спасибо»

Благодарите. Не тогда, когда ваше мероприятие закончилось. А благодарите своих посетителей за то, что они пришли к вам. Отправка благодарности — это то, что способно изменить тон вашего общения.

Чтобы заставить людей с нежностью вспоминать о вашем мероприятии, необходимо два элемента — определите что-то конкретное, а затем придайте этому чувства. Это может быть сессия, место или общий опыт. Это основа. Теперь придайте конкретному элементу ценность. Было ли это забавно / весело / остро или неожиданно? Подумайте об этом как о шутке между вами и вашими посетителями.

Вы должны отправить письмо с благодарностью. Это почти не подлежит обсуждению.

Ruby Sohi, соучредитель Royal Blue Events and Communications, согласен: «Мне нравится поощрять моих клиентов через социальные сети выражать благодарность, особенно спонсорам событий. Подумайте о том, чтобы попросить участников пригласить друзей на будущее мероприятие и вознаградить их скидками и специальными предложениями».

Если вы не совсем готовы продавать билеты или предоставлять скидки за ранние регистрации — это понятно, но обязательно дайте вашим прошлым посетителям шанс на получение информации о следующем событии с бонусами за рефералов.

Развивайте вовлеченность участников после мероприятия

Вы потратили много времени на поиск отличного контента для своего мероприятия, поэтому не позволяйте всему этому завершиться, как только событие закончится. Если вы все правильно сделаете, контент вашего мероприятия может долгое время заполнять post-event-маркетинг. Это продолжает укреплять воспоминания о событии.

«Вы можете использовать различные инструменты для размещения контента — Slideshare для слайдов, YouTube для видео, SoundCloud для аудиофайлов и других, такие как Buffer и SproutSocial, чтобы координировать ваши сообщения в социальных сетях», — говорит консультант по стратегии в социальных сетях Eric Tung.

Ruby предлагает подумать о том, как вы можете вовлечь людей в действия во время мероприятия, которое завершится впоследствии. «Отличным примером может быть сумасшедший фотоконкурс, который требует, чтобы участники изобразили лучшую позу в определенном месте на мероприятии. Все фотографии затем загружаются на Facebook, а победитель объявляется и награждается призом. Это поощряет новых последователей, происходит обмен фотографиями, а также возникает шумиха после события».

Эта стратегия может применяться и к фактическим презентациям. «Модераторы и спикеры могут создавать элементы для прямого опроса, обсуждения и отслеживания событий, которые продолжаются по своему усмотрению», — говорит Karen Shackman из Shackman Associates в Нью-Йорке.

Найдите время для создания сообщества

Благодаря проведению мероприятия у вас есть уникальное преимущество создания профессионального сообщества вокруг него. Люди не могут не придавать значения общим переживаниям. Сильные сообщества держатся вместе, поэтому единственный логический вывод — сделать сильное сообщество из ваших участников с использованием post-event-маркетинга.

Karen Shackman считает, что мобильные приложения являются отправной точкой в построении сообщества.

Вы также можете подумать о маркетинге подобных событий для своих участников. Партнерство с другими событиями, которые могут представлять интерес для ваших участников, имеет двойную цель. Это заставляет ваше сообщество говорить о вас и общаться с вами. Это также открывает вам возможность расширить ваше сообщество, привлекая также участников других событий. Немного «перекрестного опыления» никому не повредит.

Post-event-маркетинг не является необязательной частью вашего плана общения. Помните, что контент, который вы сейчас создаете, будет продолжать поддерживать вас до следующего события. И, в конце концов, все сводится к тому, чтобы продолжать предоставлять своим посетителям качественный контент.

Eric Tung советует продолжать публиковать интервью или гостевые сообщения в блогах от спикеров, это поможет посетителям принять решение о регистрации на следующий event.

По материалам guidebook.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Glastonbury Festival 2015 - Day 2 - Worthy Farm - Pilton, Somerset Безопасный event: Стефани Джонс и антинаркотическая политика Drug Policy Alliance на музыкальных фестивалях Ассоциация Women in Events делится своими любимыми книгами и выступлениями на конференциях Главные женщины американской event-индустрии делятся своими любимыми книгами и выступлениями на TED
Безопасный event: Стефани Джонс и антинаркотическая политика Drug Policy Alliance на музыкальных фестивалях Главные женщины американской event-индустрии делятся своими любимыми книгами и выступлениями на TED