На первый взгляд кажется, что организаторам мероприятий стоит направлять свое внимание в сторону нового растущего поколения — зумеров.

Но по статистике, самым многочисленным и активно работающим поколением сегодня являются миллениалы – люди, рожденные в промежуток с конца 80-х до начала 2000-х. Поэтому для вашего мероприятия именно они могут стать той самой целевой аудиторией, на которую нужно ориентировать наполнение и контент.

У миллениалов свой «характер»: они достаточно разборчивы в том, на что тратят деньги, и большой ценностью для них являются впечатления. Поэтому, если уровень мероприятия и сам экспириенс оправдывают траты, то миллениалы, в отличие от других поколений, как более консервативных, так и более молодых, готовы за это платить.

Рассмотрим основные моменты, которые нужно учесть, чтобы у вас на мероприятии оказался миллениал:

Локация

Место — это один из важнейших факторов для любого мероприятия, но для миллениалов он является определяющим, если у локации есть своя специфика (помните, что впечатления – это то, что так важно для них). Оцените, насколько место удобное по логистике и необычное:

  • Есть ли у него «главная фишка» — стеклянный пол и море прямо под ногами, панорамный вид на вечерний город, оригинальный зеркальный и светодиодный декор или что-то еще?
  • В какой доступности оно находится, далеко ли от него до аэропорта, ж/д вокзала или других знаковых мест?
  • Есть ли поблизости общественный транспорт, легко ли арендовать каршеринг или взять такси?
  • Какие развлечения есть неподалеку?
  • Есть ли рядом красивая территория или парк, где можно прогуляться и сделать красивые фотографии?

Интерактивность

Для миллениала большое значение имеют подлинные, искренние коммуникации и обратная связь. Ему важно быть не просто «зрителем», а понимать, что с ним взаимодействуют. Поэтому спикеры, выступающие на сцене, должны быть максимально нацелены на интерактивную, вовлекающую коммуникацию.

Отлично, если после выступления будет возможность задать вопросы выступавшему или обсудить итоги.

 Вовлеченность

Для миллениалов очень важно быть частью процесса и иметь возможность влиять на результат, поэтому старайтесь проводить больше опросов и учитывать мнение участников на каждом этапе — до, во время и после конференции. Можете запрашивать отзывы и просить делиться впечатлениями после сессий.

Хорошо работают истории, где участники могут управлять контентом риалтайм, отмечая тех спикеров, которые понравились и не очень.

Вы также можете вовлечь миллениалов креативно оформленными зонами, в которых им захочется поработать или сделать фото для соцсетей — они это оценят.

Успеть все

Миллениалы хотят получить отдачу от своих инвестиций в мероприятие — они готовы тратить деньги на участие в них, но должны понимать, какую измеримую пользу принесет участие, и быть уверенными, что возьмут свой максимум от программы.

Задача организатора — сделать так, чтобы миллениал ничего не пропустил и почувствовал в полной мере ценность от присутствия. Это и грамотное разделение на потоки, и возможность получения видеозаписи после мероприятия, а также презентаций всех спикеров.

Обязательно стоит выделить время для нетворкинга и добавить такую возможность в приложение мероприятия.

Устойчивое развитие

Миллениалы любят глобальные цели. Если вы будете позиционировать мероприятие «экологичным» и привнесете свой вклад в заботу об окружающей среде — это, несомненно, привлечет миллениалов.

В рамках события вы можете пожертвовать часть средств от продаж билетов на благотворительность, а в заключение мероприятия огласить общую сумму, дав гостям почувствовать себя участниками чего-то большего, чем деловая конференция.

Если вместо бумажной программы вы разместите информацию на сайте или в приложении мероприятия, то это будет вам только в плюс: миллениалы не особо любят наличие бумажного стаффа и также оценят, что, потратив меньше бумаги, вы сберегли больше природы.

Цифровизация

Миллениалы — это «цифровые аборигены», люди, стоявшие у истоков динамичного технологического прогресса.

Для них, безусловно, важны цифровые «плюшки», отсутствие которых может произвести впечатление устаревшего события или события, организаторы которого не заботятся о комфорте для своих участников (помним, что для миллениалов крайне важны забота и ощущение отдачи).

Как минимум, организуйте зону, где можно будет зарядить гаджеты, и используйте мобильное приложение для удобства.

Также миллениалам понравятся диджитал-указатели и карта площадки с маршрутами, QR-коды и другие элементы цифровой геймификации, возможности для цифрового нетворкинга и RFID-мониторинг для определения популярных сессий в режиме реального времени.

По материалам bizbash.com.

Присоединяйтесь к Event.ru
Сигнал Как получить максимум от интеграции в фестивали. Опыт МТС Live 6bwePzhp1Tk2 обрез Фестиваль вместо корпоратива: как нестандартно отметили 20-летие компании в En+ Group
Как получить максимум от интеграции в фестивали. Опыт МТС Live Фестиваль вместо корпоратива: как нестандартно отметили 20-летие компании в En+ Group