Анатолий Першин, креативный продюсер музыкальных спецпроектов МТС Live, поделился опытом эффективных интеграций в музыкальные фестивали и рассказал, как трансформировались ожидания аудитории, какие полезные «фишки» гости ценят сейчас больше всего, а также почему партнеру важно быть со-организатором и «идти через пользу».

Прежде всего, хочется сказать, что работа с фестивалями для нас — это про создание максимально комфортного опыта посещения мероприятий для зрителей. Мы не заинтересованы в том, чтобы сделать просто брендированный корнер. Наша задача — подарить человеку приятные эмоции и предоставить удобный сервис, заботу: например, возможность эксклюзивно купить билеты по выгодным условиям и с повышенным кэшбеком, не потеряться на площадке, заказать удаленно еду и напитки, не пропустить ничего важного, стоя в очереди в баре. И все это — с помощью наших сервисов.

Мы проводили исследование на тему того, что зрители ожидают от похода на мероприятие. И один из важнейших фактов, как мы выяснили, — это желание выделиться (выкладывая фото/видео с концерта в соцсетях). Поэтому наша работа на фестивалях во многом заключается и в том, чтобы клиент почувствовал себя особенным: мы делаем это через создание отдельных комфортных зон, доступ на смотровые площадки с лучшим видом на сцену, организацию секретных выступлений топовых артистов, возможность купить определенные билеты раньше времени, со скидкой и так далее.

Кейс «Дикая Мята»

На «Дикой Мяте» мы интегрировались еще до начала фестиваля: в рамках партнерской поддержки мы сняли живые выступления пяти артистов из лайн-апа обоих уикендов в нашем шоу «Студия МТС Live». В этом проекте мы знакомим пользователей с творчеством нишевых музыкантов, снимаем их живые выступления и берем у них интервью. Совместные выпуски мы позиционировали как коллаборацию «Студия МТС Live x Дикая Мята», а участниками стали 3H Company, алёна швец, тима ищет свет, Казускома и КОСМОНАВТОВ НЕТ.

На самом фестивале у нас был подарочный мерч от четырех артистов. Его дизайн они нарисовали вручную, он был абсолютно уникальным и в ограниченном количестве. Выиграть футболку мог каждый, кто скачал наше приложение и сделал в баре заказ на определенную сумму.

В лаундж-зоне МТС мы разместили зеркало дополненной реальности, в котором посетители могли сфотографироваться или снять видео с артистами-участниками «Мяты». Помимо этого, все покупатели билетов на наших платформах получали доступ на площадку с лучшим видом на главную сцену.

В течение каждого из двух уикендов мы устраивали Secret Show рядом с нашей зоной, куда приглашали артистов из лайнапа фестиваля. Имя гостя мы озвучивали за полчаса до выступления. Это было сюрпризом и отличной возможностью для зрителей услышать и увидеть любимого артиста вживую, особенно для тех, кто пропустил или не успел на выступление в основной программе из-за супернасыщенного расписания.

На фестивале мы также сняли два выпуска нашего Youtube-шоу «Сережа и Live» с блогером Сергеем Мезенцевым. В течение уикендов он общался с гостями и артистами, а также рассказал об активностях, которые доступны на фестивале, и о многом другом.

Кейс SIGNAL и «Фестик»

В августе этого года специально для фестиваля музыки и архитектуры SIGNAL мы разработали капсульный мерч в коллаборации с социально-культурным проектом «Ради Мира и Любви» — худи со слоганом «searching for live emotions». На спине же была размещена информация о секретном концерте Антохи МС, стилизованная под билет. Кофту гости фестиваля получали на входе, а надевая ее, оповещали окружающих о концерте.

Секретный концерт Антохи МС прошел в рамках шоукейса от диско-клуба «Радуга» на сцене «Ротонда». Мы получили большой положительный отклик от гостей фестиваля, все были счастливы увидеть такой сюрприз.

Во время фестиваля SIGNAL мы сильно сблизились с коллегами из диско-клуба «Радуга» и в результате решили сделать с ними отдельную интеграцию в нашумевшем в СМИ «Фестике». Основной частью партнерства был наш эксклюзивный билетный контракт, но главной «фишкой» стали секретные гости от МТС Live, среди которых был, например, Игорь Николаев.

Для этого мероприятия мы также разработали стильный мерч совместно с «Радугой».

Чем выше качество мероприятия, тем лучше остаются впечатления о нем и у посетителей, и у партнеров, и у музыкантов. И они гораздо охотнее принимают в нем участие в дальнейшем.

Наша задача — помогать организаторам наполнять такие мероприятия большим количеством полезных и нужных услуг, которые мы вместе сможем предоставить посетителям. Как показала практика, польза — это то, что работает лучше всего.

Присоединяйтесь к Event.ru
38e597417e2f47de0053c3f0253fffab Церемония открытия Чемпионата мира по футболу в Катаре: обзор технической реализации «Поймать» миллениалов: 5 способов привлечь их на ваше мероприятие
Церемония открытия Чемпионата мира по футболу в Катаре: обзор технической реализации «Поймать» миллениалов: 5 способов привлечь их на ваше мероприятие