Sharon Sacks, президент и основатель компании SacksProductions (Лос-Анжелес, США), вот уже более 25 лет занимается организацией мероприятий для таких именитых клиентов, как Билл Клинтон, Принц Эндрю и Ким Кардашьян. Из последних событий самыми яркими были свадьба Майкла Джордана и Baby Shower вечеринка для будущей мамы Гвен Стефани.
Советы от ветерана event-бизнеса Sharon Sacks для начинающих и опытных организаторов:
1. Тщательно подбирайте команду.
Окружите себя людьми, прекрасно дополняющими друг друга, чьи богатые знания и опыт пригодятся на любом мероприятии. Крайне важно подобрать команду, которая сможет воплотить ваши планы в реальность. Как организаторы, мы всегда зависим от успеха всей команды.
2. Будьте законодателем моды.
Не следуйте последним тенденциям моды – станьте их законодателем. Каждое мероприятие – произведение искусство. Никогда не бойтесь попробовать что-то новое, креативное и новаторское. Не упустите шанс, рискуйте – это всегда вознаграждается сполна.
3. Подружитесь с клиентом.
Вы воплощаете в действительность не свою мечту, а мечту клиента – не забывайте об этом. Удостоверьтесь в том, что вы внимательно прислушались к пожеланиям клиента и поняли, чего он ожидает от предстоящего мероприятия. Задавайте открытые вопросы и вносите креативные предложения. Между вами и клиентом должен сложиться диалог, а не односторонняя беседа.
4. Цените поставщиков.
Во время организации мероприятия поставщики ваша вторая семья. Они именно те, кто помогает вам воплотить идею в реальность. Поставщики, с которыми я сотрудничаю, доверяют мне и получают удовольствие от работы с моей командой. Будьте доброжелателен к тем, кто работает рядом и помогает достичь успеха в организации праздника.
5. Визуализируйте.
Будьте педантичны в оформлении, выборе материалов и во время всего мероприятия. Я получаю вдохновение от всего происходящего вокруг. В офисе у меня висит коллаж, куда я ежедневно добавляю всё, что меня вдохновляет. Я считаю важным не позволять себе повторяться, потому что каждый клиент уникален и заслуживает новой идеи для своего мероприятия.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
6. Удивляйте.
С момента получения приглашений на праздник, гости не должны скучать, за несколько дней или недель до мероприятия нужно преподносить им сюрпризы. В любом мероприятии важны детали – их никогда не будет мало. Парочка неожиданностей перед главным событием вызовут восторг и оставят незабываемое впечатление.
7. Будьте ко всему готовы.
Как пионер, вы должны быть готовы ко всему. На любом мероприятии что-то может пойти не так. Убедитесь, что вы способны быть мобильным, думайте наперёд и не забывайте о запасных ресурсах. Будьте на связи с поставщиками, которые могут помочь в решении той или иной неожиданной проблемы.
8. Никогда не говорите «нет».
Это моя «любимая мозоль». Я не люблю, когда поставщики отказывают мне, и сама никогда не отказываю клиентам. Если пожелания клиентов не укладываются в бюджет или выглядят просто невозможными, не говори им «нет», предложи другую идею, или решение, которое сможет хоть как-то удовлетворить их. Понимание потребностей и желаний клиента поможет в итоге организовать мероприятие, о котором клиент всегда мечтал, но, которое, при этом, не выходит за рамки реальных возможностей.
По материалам bizbash.com
Поделиться