Sharon Sacks, президент и основатель компании SacksProductions (Лос-Анжелес, США), вот уже более 25 лет занимается организацией мероприятий для таких  именитых клиентов, как Билл Клинтон, Принц Эндрю и Ким Кардашьян. Из последних событий самыми яркими были свадьба Майкла Джордана и Baby Shower вечеринка для будущей мамы Гвен Стефани.

Советы от ветерана event-бизнеса Sharon Sacks для начинающих и опытных организаторов:

1. Тщательно подбирайте команду.

Окружите себя людьми, прекрасно дополняющими друг друга, чьи богатые знания и опыт пригодятся на любом мероприятии. Крайне важно подобрать команду, которая сможет воплотить ваши планы в реальность. Как организаторы, мы всегда зависим от успеха всей команды.

2. Будьте законодателем моды.

Не следуйте последним тенденциям моды – станьте их законодателем. Каждое мероприятие – произведение искусство. Никогда не бойтесь попробовать что-то новое, креативное и новаторское. Не упустите шанс, рискуйте – это всегда вознаграждается сполна.

3. Подружитесь с клиентом.

Вы воплощаете в действительность не свою мечту, а мечту клиента – не забывайте об этом. Удостоверьтесь в том, что вы внимательно прислушались к пожеланиям клиента и поняли, чего он ожидает от предстоящего мероприятия. Задавайте открытые вопросы и вносите креативные предложения. Между вами и клиентом должен сложиться диалог, а не односторонняя беседа.

4. Цените поставщиков.

Во время организации мероприятия поставщики ваша вторая семья. Они именно те, кто помогает вам воплотить идею в реальность. Поставщики, с которыми я сотрудничаю, доверяют мне и получают удовольствие от работы с моей командой. Будьте доброжелателен к тем, кто работает рядом и помогает достичь успеха в организации праздника.

5. Визуализируйте.

Будьте педантичны в оформлении, выборе материалов и во время всего мероприятия. Я получаю вдохновение от всего происходящего вокруг. В офисе у меня висит коллаж, куда я ежедневно добавляю всё, что меня вдохновляет. Я считаю важным не позволять себе повторяться, потому что каждый клиент уникален и заслуживает новой идеи для своего мероприятия.

6. Удивляйте.

С момента получения приглашений на праздник, гости не должны скучать, за несколько дней или недель до мероприятия нужно преподносить им сюрпризы. В любом мероприятии важны детали – их никогда не будет мало. Парочка неожиданностей перед главным событием вызовут восторг и оставят незабываемое впечатление.

7. Будьте ко всему готовы.

Как пионер, вы должны быть готовы ко всему. На любом мероприятии что-то может пойти не так. Убедитесь, что вы способны быть мобильным, думайте наперёд и не забывайте о запасных ресурсах. Будьте на связи с поставщиками, которые могут помочь в решении той или иной неожиданной проблемы.

8. Никогда не говорите «нет».

Это моя «любимая мозоль».  Я не люблю, когда поставщики отказывают мне, и сама никогда не отказываю клиентам. Если пожелания клиентов не укладываются в бюджет или выглядят просто невозможными, не говори им «нет», предложи другую идею, или решение, которое сможет хоть как-то удовлетворить их. Понимание потребностей и желаний клиента поможет в итоге организовать мероприятие, о котором клиент всегда мечтал, но, которое, при этом, не выходит за рамки реальных возможностей.

 

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
цветочные композиции с фруктами 11 великолепных центральных композиций с фруктами лучшее за неделю Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю
11 великолепных центральных композиций с фруктами Советуем прочитать на Event.ru: лучшие статьи за неделю