Новый календарный год означает новые возможности для создания бизнеса по организации событий вашей мечты! Сейчас, когда напряженный корпоративный сезон подошел к концу, самое время проанализировать свою работу, чтобы в дальнейшем избежать ошибок в планировании.
Нет лучшего времени для подведения итогов и анализа ваших лучших стратегий (и вещей, над которыми вам нужно работать!).
Добавьте эти пункты в свой список новогодних обещаний в наступившем году.
Использование списка задач
Многие специалисты по организации событий и свадеб клянутся, что на это есть причина! Использование контрольного списка для каждого запланированного вами мероприятия будет держать вас в курсе события и гарантировать, что вы не ничего важного не пропустите. Если вы уже используете аналогичный метод планирования, подумайте о добавлении контрольного списка в процесс планирования. Контрольные списки легко составляются и изменяются в зависимости от типа события и клиента, с которым вы работаете. Имея визуальное представление о том, что уже завершено и что еще нужно сделать, вы сможете определить приоритеты ваших планов.
Создание резервного плана
Это случается со всеми хорошими организаторами: плохая погода, неудачи в работе или ненадежные поставщики, и вы не можете остановить это. Однако, у вас может быть запасной план, на тот случай, если что-то пойдет не так. Подумайте о месте проведения мероприятия, кейтеринге, сотрудниках и других проблемах, которые могут произойти с вами или вашими клиентами в назначенный день.
Простое решение — это иметь общий сценарий для любого события и создать несколько запасных планов, которые будут всегда под рукой.
Привлечение дополнительных сотрудников
Для владельцев малого бизнеса может быть сложно нанимать сотрудников, особенно если вы только начинаете свой бизнес. Но вы можете обратиться за помощью к членам своей семьи или друзьям в день мероприятия. Они могут помочь, например, с упаковкой вещей, чтобы обеспечить своевременное прибытие поставщиков. И возможно, они смогут помощь вам бесплатно! Наемные сотрудники могут сберечь немало ваших сил при планировании крупных мероприятия. Event-организация сама по себе вызывает стресс, а ведь вы не хотите чувствовать себя подавленным во время мероприятия.
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
Связь с клиентами
Основной способ привлечь больше клиентов — это оставаться на связи с бывшими клиентами! В будущем им может понадобиться организатор событий и, если вы проделаете хорошую работу, они с удовольствием обратятся к вам снова. Кроме того, они порекомендуют ваши услуги своим друзьям или коллегам. Отзывы от ваших клиентов — лучшая благодарность за вашу проделанную работу. Обращайтесь к ним за советами и предложениями. Клиенты хотят чувствовать себя ценными. Демонстрируйте клиентам, что их мнение важно в решении ваших деловых вопросах.
Умение отказывать
Мы знаем, что никто не хочет сокрушать мечты клиентов, но честность всегда является лучшей политикой. Если у клиента есть нереалистичное видение своего события, вы должны немедленно сообщить ему об этом. Конечно, проинформировав клиента о невозможности воплощения его идей в жизнь, вы рискуете его расстроить. Но иногда стоит проявить характер и сказать «нет». А лучше, сообщите, что вы можете сделать для клиента, как сможете маневрировать планами и предложите альтернативу.
Нетворкинг с большим количеством поставщиков
Нет проблем с тем, чтобы работать вновь с уже проверенными поставщиками. Но чтобы оставаться конкурентоспособным, необходимо налаживать связи и с новыми поставщиками. Выбирайте тех, у кого есть хорошие отзывы клиентов. Это поможет вам понять, надежны они или нет. Работа с новыми поставщиками расширяет ваш бизнес. Прежде всего, поставщики знают о конкуренции на рынке, и они хотят, чтобы вы их выбрали. Также это поможет вашему бренду стать более узнаваемым в event-индустрии. Предоставление людям информации о том, кто вы, является первым шагом в расширении вашего бизнеса.
Признание своих ошибок
Это то, что вам нужно включить в список, если вы еще этого не сделали! Признание ошибок может изменить то, как клиенты воспринимают ваш бизнес по организации мероприятий. Нет, не все будут любить ваши мероприятия. Но это нормально, вам нужно столкнуться с неудовлетворенными клиентами, чтобы понять, как вернуть их доверие (и сохранить свой бизнес).
Признаком настоящего профессионала является способность признавать ошибки и работать над их устранением. Вы можете ошибаться! Просто не забудьте решить эти проблемы и извиниться перед вашими клиентами за любые неудобства. Подумайте об отправке извинений по электронной почте. И самое главное — учитесь на своих ошибках. Клиенты это обязательно оценят.
По материалам qceventplanning.com
Поделиться