14
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Event-менеджеры тратят бесчисленное количество часов на подбор зала, кейтеринг, переговоры с отелем, поиск спикеров, аренду техники и другие задачи. Сколько же времени уходит на придумывание названий сессий и составление описания к ним? Считанные минуты!

К несчастью, не все организаторы конференций понимают, что от того, насколько информативным и цепляющим будет описание сессии, зависит ее посещаемость. Вас ни в коем случае не должно быть в их числе.

Четыре ценных совета по составлению описаний

Перед вами подборка наиболее полезных советов, которые помогут достичь мастерства в искусстве написания маркетинговых материалов.

Интригующее название и правило четырех «U»

Название – первое, что бросается в глаза потенциальному посетителю. От того, какое впечатление оно произведет, зависит интерес гостя к последующим строчкам. Сравните два заголовка. Какой из них, по-вашему, сработает?

Пленарное заседание – Проблемы индустрии N.
Глобальные тенденции, влияющие на развитие индустрии N, о которых должен знать каждый.

Второе название вызовет любопытство и побудит гостя к дальнейшему чтению.

Кроме того, бизнес-тренеры из American Writers & Artists установили ряд критериев, которыми должны соответствовать идеальные заголовки. Свод правил в шутку назван The Four Us, поскольку все характеристики начинаются с буквы U. Информация должна быть:

  • полезной (Useful);
  • создавать эффект срочности (Urgency);
  • быть уникальной (Unique);
  • передана ультра-особенным способом (Ultra-specific).

Живой язык

Большинство описаний настолько скучные, что посетители ждут от предстоящей презентации того же. Написанный живым языком текст, наоборот, способен возбудить интерес. Сфокусируйтесь на целях и потребностях потенциальной аудитории: что полезного они смогут приобрести, посещая сессию? Ограничение по объему текста не должно стать преградой, поскольку любую гениальную мысль можно сформулировать в нескольких емких предложениях.

Старайтесь избегать кричащих формулировок. В конечно счете, описание должно отражать суть и характер мероприятия.

Цели обучения

Формулируя описание сессии необходимо четко обозначить, что посетители узнают в результате участия в мероприятии. Иными словами, этот пункт можно назвать целями обучения.

Настоящие цели обучения обладают следующими качествами:

  • доступностью для наблюдения;
  • измеримостью;
  • прикладной ценностью (возможностью применить полученные знания на практике).

Какое из двух утверждений, на ваш взгляд, наиболее удачное?

После посещения семинара продажи вашей компании увеличатся на 50%.
После посещения семинара вы узнаете семь эффективных способов повысить показатели продаж.

Первая фраза звучит довольно привлекательно, но вводит в заблуждение и не поддается измерению. В вашей жизни когда-либо был опыт, что сразу же после посещения курса ваши навыки мгновенно улучшались на 50%? Скорее всего, нет. Поэтому смело отдавайте предпочтение второму высказыванию – они звучит наиболее адекватно и реалистично.

Ориентация на сферу деятельности и уровень опыта

Описание сессий должно быть конкретным, иначе посетители будут недовольны тем, что потратили время на неактуальное для них мероприятие. Во избежание подобных недоразумений уделяйте внимание интересам и потребностям тех, для кого предназначена сессия. Создание маркетинговых материалов потребует не только знание сферы деятельности аудитории, но и уровень их профессионального опыта.

По материалам velvetchainsaw.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Секреты успеха event-менеджмента: Мышка vs Монстр Идеи для вдохновения: Праздничный обед в озере из клюквы
Секреты успеха event-менеджмента: Мышка vs Монстр Идеи для вдохновения: Праздничный обед в озере из клюквы