Event-менеджеры тратят бесчисленное количество часов на подбор зала, кейтеринг, переговоры с отелем, поиск спикеров, аренду техники и другие задачи. Сколько же времени уходит на придумывание названий сессий и составление описания к ним? Считанные минуты!
К несчастью, не все организаторы конференций понимают, что от того, насколько информативным и цепляющим будет описание сессии, зависит ее посещаемость. Вас ни в коем случае не должно быть в их числе.
Четыре ценных совета по составлению описаний
Перед вами подборка наиболее полезных советов, которые помогут достичь мастерства в искусстве написания маркетинговых материалов.
Интригующее название и правило четырех «U»
Название – первое, что бросается в глаза потенциальному посетителю. От того, какое впечатление оно произведет, зависит интерес гостя к последующим строчкам. Сравните два заголовка. Какой из них, по-вашему, сработает?
Пленарное заседание – Проблемы индустрии N.
Глобальные тенденции, влияющие на развитие индустрии N, о которых должен знать каждый.
Второе название вызовет любопытство и побудит гостя к дальнейшему чтению.
Кроме того, бизнес-тренеры из American Writers & Artists установили ряд критериев, которыми должны соответствовать идеальные заголовки. Свод правил в шутку назван The Four Us, поскольку все характеристики начинаются с буквы U. Информация должна быть:
- полезной (Useful);
- создавать эффект срочности (Urgency);
- быть уникальной (Unique);
- передана ультра-особенным способом (Ultra-specific).
Живой язык
Большинство описаний настолько скучные, что посетители ждут от предстоящей презентации того же. Написанный живым языком текст, наоборот, способен возбудить интерес. Сфокусируйтесь на целях и потребностях потенциальной аудитории: что полезного они смогут приобрести, посещая сессию? Ограничение по объему текста не должно стать преградой, поскольку любую гениальную мысль можно сформулировать в нескольких емких предложениях.
Старайтесь избегать кричащих формулировок. В конечно счете, описание должно отражать суть и характер мероприятия.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Всё для онлайн/гибридных мероприятий LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла
Цели обучения
Формулируя описание сессии необходимо четко обозначить, что посетители узнают в результате участия в мероприятии. Иными словами, этот пункт можно назвать целями обучения.
Настоящие цели обучения обладают следующими качествами:
- доступностью для наблюдения;
- измеримостью;
- прикладной ценностью (возможностью применить полученные знания на практике).
Какое из двух утверждений, на ваш взгляд, наиболее удачное?
После посещения семинара продажи вашей компании увеличатся на 50%.
После посещения семинара вы узнаете семь эффективных способов повысить показатели продаж.
Первая фраза звучит довольно привлекательно, но вводит в заблуждение и не поддается измерению. В вашей жизни когда-либо был опыт, что сразу же после посещения курса ваши навыки мгновенно улучшались на 50%? Скорее всего, нет. Поэтому смело отдавайте предпочтение второму высказыванию – они звучит наиболее адекватно и реалистично.
Ориентация на сферу деятельности и уровень опыта
Описание сессий должно быть конкретным, иначе посетители будут недовольны тем, что потратили время на неактуальное для них мероприятие. Во избежание подобных недоразумений уделяйте внимание интересам и потребностям тех, для кого предназначена сессия. Создание маркетинговых материалов потребует не только знание сферы деятельности аудитории, но и уровень их профессионального опыта.
По материалам velvetchainsaw.com
Поделиться