У вас своя группа, вы записали несколько песен и думаете устроить концерт, ведь талант event-менеджера многогранен. Но с чего начать собственное продвижение? Вам нужно найти как можно больше людей, которым понравится ваша музыка. Это непросто. Семь знаменитых музыкальных промоутеров поделились секретами своих успешных концертов.
Уверенность в себе
Джек Скэйлс из Motion Bristol:
- Чтобы продвигать творчество, нужно быть уверенным в себе.
- Убедитесь, что вы эффективно используете соцсети: у вас разнообразный и интересный контент и платная реклама при необходимости.
- Знакомства с музыкантами, промоутерами и людьми из музыкальной индустрии, близкими по духу, очень важны, ведь они открывают двери новым возможностям и новым концертам в том числе.
- Думайте как маркетолог: продвигайте концерт разными способами и заставляйте людей говорить о вас.
- Будьте полны энтузиазма и оказывайте поддержку промоутерам, которые взялись работать с вами, вне зависимости от количества проданных билетов.
Успешные концерты — совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки
Алекс Керр-Уилсон, музыкальный промоутер Discovery Talent и основатель O-Mix:
Планируя музыкальную вечеринку, не ожидайте, что двери площадки будут ломиться от желающих. В 2016 году музыкантам нужно подходить к своим выступлениям стратегически: следить за тем, где и когда они играют, как часто дают концерты в одном и том же городе, выбрать правильных промоутеров и площадку. Они должны понять, чего они хотят от конкретного выступления.
Совсем недавно продажа билетов строилась вокруг отношений между промоутерами и поклонниками музыкантов. Сегодня главными становятся именно фанаты. Успешные концерты — это теперь совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки.
Промоушн — безусловно, ключевой момент, и для этого существует множество онлайн-инструментов. Страница концерта в соцсетях вроде Facebook необходима, чтобы в ней публиковалась вся информация и к ней присоединялись люди. Для продвижения можно использовать и специальные мобильные приложения вроде Songkick и Pepper. Группы должны быть активны в твиттере и Instagram до, во время и после мероприятия.
Поднимите свои контакты среди блогеров. Найдите связи на радио, чтобы там поставили нужную песню и объявили и готовящемся концерте или туре.
Используйте возможности продвижения по максимуму: организуйте спонтанные уличные выступления, публикуйте видео-тизеры, раздавайте приглашения, делайте ограниченные релизы новых треков.
Делайте хорошую музыку
Энтони Чалмерс, музыкальный агент и промоутер:
Сами ходите на концерты, заводите новых друзей, рекламируйте собственные выступления и себя самих, планируйте бюджет, публикуйте интересную информацию в соцсетях, печатайте промоушн-материалы и делайте по-настоящему хорошую музыку!
На промоушн-кампанию нужно минимум 6 недель
Оставайтесь на связи с промоутером. Не делайте афишу, не проконсультировавшись с ним. Возможно, он уже сделал ее для вас. Лучше, если все оформление будет в едином стиле. Работайте с соцсетями, не пренебрегайте хэштегами, отмечайте других участников процесса.
Не запускайте промоушн-кампанию за две недели до или после своего концерта. На это нужно минимум шесть недель. Относитесь к каждому своему выступлению, как к чему-то особенному. Будьте доброжелательны к промоутеру, ведь ему приходится работать в большом напряжении. Если вы работаете в команде, концерт удастся вдвойне.
более 1500 проектов
по всей России Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Определите идеальный бюджет
Никки Гордон, руководитель маркетинга Ministry of Sound, директор We Are FSTVL:
Определитесь с бюджетом до того, как вы начнете что-либо делать. Здесь работает следующая формула: возьмите вместимость вашей площадки, поделите пополам и умножьте на цену среднего билета за вход. Вот ваш идеальный бюджет!
Музыканты слишком надеются на соцсети
Джим Мэттисон, директор Bug Bear Bookings:
Группам нужно выбираться наружу, ходить на концерты других исполнителей, раздавать там флаеры и общаться с людьми. Сегодня музыканты слишком надеются на соцсети, которые перенасыщены и не работают так, как должны.
Сделайте приличные афиши формата А3, чтобы промоутеры разместили их на своих площадках. Высказывайтесь по различным поводам, чтобы люди, которые о вас даже и не слышали, имели представление о том, кто вы такие.
Безусловно, все завязано на интернете, но проведите свое собственное исследование и ориентируйтесь только на релевантные блоги и сайты.
Интересуйтесь музыкой других
Джеймс Монтейт, директор Hold Tight! PR:
Если вы только основали свою группу, разыщите музыкальные сообщества схожей направленности и заявите в них о себе. У андеграундной музыки своя сцена, своя публика. Эти люди охотнее обратят на вас внимание, если вы попытаетесь завязать с ними отношения. Для продвижения можно воспользоваться и музыкальными группами в соцсетях. А можно по старинке сходить на другие концерты, раздать там свои флаеры, пообщаться с другими людьми о своей группе. Но все-таки главное во всем этом — ваша музыка.
Если вы уже занялись организацией концерта, убедитесь, что люди из этих сообществ знают об этом. Опубликуйте плейлисты с датами своего выступления в соцсетях, распространяйте флаеры с информацией о концерте, рассказывайте об этом событии людям в местных рок-барах и на музыкальных вечеринках.
Кроме того, интересуйтесь музыкой других групп. Взаимная любовь — тоже своеобразный задел на будущее.
По материалам eventbrite.co.uk
Поделиться