У вас своя группа, вы записали несколько песен и думаете устроить концерт, ведь талант event-менеджера многогранен. Но с чего начать собственное продвижение? Вам нужно найти как можно больше людей, которым понравится ваша музыка. Это непросто. Семь знаменитых музыкальных промоутеров поделились секретами своих успешных концертов.
Уверенность в себе
Джек Скэйлс из
- Чтобы продвигать творчество, нужно быть уверенным в себе.
- Убедитесь, что вы эффективно используете соцсети: у вас разнообразный и интересный контент и платная реклама при необходимости.
- Знакомства с музыкантами, промоутерами и людьми из музыкальной индустрии, близкими по духу, очень важны, ведь они открывают двери новым возможностям и новым концертам в том числе.
- Думайте как маркетолог: продвигайте концерт разными способами и заставляйте людей говорить о вас.
- Будьте полны энтузиазма и оказывайте поддержку промоутерам, которые взялись работать с вами, вне зависимости от количества проданных билетов.
Успешные концерты — совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки
Планируя музыкальную вечеринку, не ожидайте, что двери площадки будут ломиться от желающих. В 2016 году музыкантам нужно подходить к своим выступлениям стратегически: следить за тем, где и когда они играют, как часто дают концерты в одном и том же городе, выбрать правильных промоутеров и площадку. Они должны понять, чего они хотят от конкретного выступления.
Совсем недавно продажа билетов строилась вокруг отношений между промоутерами и поклонниками музыкантов. Сегодня главными становятся именно фанаты. Успешные концерты — это теперь совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки.
Промоушн — безусловно, ключевой момент, и для этого существует множество онлайн-инструментов. Страница концерта в соцсетях вроде Facebook необходима, чтобы в ней публиковалась вся информация и к ней присоединялись люди. Для продвижения можно использовать и специальные мобильные приложения вроде Songkick и Pepper. Группы должны быть активны в твиттере и Instagram до, во время и после мероприятия.
Поднимите свои контакты среди блогеров. Найдите связи на радио, чтобы там поставили нужную песню и объявили и готовящемся концерте или туре.
Используйте возможности продвижения по максимуму: организуйте спонтанные уличные выступления, публикуйте видео-тизеры, раздавайте приглашения, делайте ограниченные релизы новых треков.
Делайте хорошую музыку
Сами ходите на концерты, заводите новых друзей, рекламируйте собственные выступления и себя самих, планируйте бюджет, публикуйте интересную информацию в соцсетях, печатайте промоушн-материалы и делайте по-настоящему хорошую музыку!
На промоушн-кампанию нужно минимум 6 недель
Оставайтесь на связи с промоутером. Не делайте афишу, не проконсультировавшись с ним. Возможно, он уже сделал ее для вас. Лучше, если все оформление будет в едином стиле. Работайте с соцсетями, не пренебрегайте хэштегами, отмечайте других участников процесса.
Не запускайте промоушн-кампанию за две недели до или после своего концерта. На это нужно минимум шесть недель. Относитесь к каждому своему выступлению, как к чему-то особенному. Будьте доброжелательны к промоутеру, ведь ему приходится работать в большом напряжении. Если вы работаете в команде, концерт удастся вдвойне.


Один день - один пост!


Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек





организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

event & MICE-возможности
Свердловской области

более 1500 проектов
по всей России

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной
Определите идеальный бюджет
Определитесь с бюджетом до того, как вы начнете что-либо делать. Здесь работает следующая формула: возьмите вместимость вашей площадки, поделите пополам и умножьте на цену среднего билета за вход. Вот ваш идеальный бюджет!
Музыканты слишком надеются на соцсети
Джим Мэттисон, директор
Группам нужно выбираться наружу, ходить на концерты других исполнителей, раздавать там флаеры и общаться с людьми. Сегодня музыканты слишком надеются на соцсети, которые перенасыщены и не работают так, как должны.
Сделайте приличные афиши формата А3, чтобы промоутеры разместили их на своих площадках. Высказывайтесь по различным поводам, чтобы люди, которые о вас даже и не слышали, имели представление о том, кто вы такие.
Безусловно, все завязано на интернете, но проведите свое собственное исследование и ориентируйтесь только на релевантные блоги и сайты.
Интересуйтесь музыкой других
Если вы только основали свою группу, разыщите музыкальные сообщества схожей направленности и заявите в них о себе. У андеграундной музыки своя сцена, своя публика. Эти люди охотнее обратят на вас внимание, если вы попытаетесь завязать с ними отношения. Для продвижения можно воспользоваться и музыкальными группами в соцсетях. А можно по старинке сходить на другие концерты, раздать там свои флаеры, пообщаться с другими людьми о своей группе. Но все-таки главное во всем этом — ваша музыка.
Если вы уже занялись организацией концерта, убедитесь, что люди из этих сообществ знают об этом. Опубликуйте плейлисты с датами своего выступления в соцсетях, распространяйте флаеры с информацией о концерте, рассказывайте об этом событии людям в местных рок-барах и на музыкальных вечеринках.
Кроме того, интересуйтесь музыкой других групп. Взаимная любовь — тоже своеобразный задел на будущее.
По материалам
Поделиться