У вас своя группа, вы записали несколько песен и думаете устроить концерт, ведь талант event-менеджера многогранен. Но с чего начать собственное продвижение? Вам нужно найти как можно больше людей, которым понравится ваша музыка. Это непросто. Семь знаменитых музыкальных промоутеров поделились секретами своих успешных концертов.

Уверенность в себе

Джек Скэйлс из Motion Bristol:

  • Чтобы продвигать творчество, нужно быть уверенным в себе.
  • Убедитесь, что вы эффективно используете соцсети: у вас разнообразный и интересный контент и платная реклама при необходимости.
  • Знакомства с музыкантами, промоутерами и людьми из музыкальной индустрии, близкими по духу, очень важны, ведь они открывают двери новым возможностям и новым концертам в том числе.
  • Думайте как маркетолог: продвигайте концерт разными способами и заставляйте людей говорить о вас.
  • Будьте полны энтузиазма и оказывайте поддержку промоутерам, которые взялись работать с вами, вне зависимости от количества проданных билетов.

Успешные концерты — совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки

Алекс Керр-Уилсон, музыкальный промоутер Discovery Talent и основатель O-Mix:

Планируя музыкальную вечеринку, не ожидайте, что двери площадки будут ломиться от желающих. В 2016 году музыкантам нужно подходить к своим выступлениям стратегически: следить за тем, где и когда они играют, как часто дают концерты в одном и том же городе, выбрать правильных промоутеров и площадку. Они должны понять, чего они хотят от конкретного выступления.

Совсем недавно продажа билетов строилась вокруг отношений между промоутерами и поклонниками музыкантов. Сегодня главными становятся именно фанаты. Успешные концерты — это теперь совместная работа группы, промоутеров и владельцев площадки.

Промоушн — безусловно, ключевой момент, и для этого существует множество онлайн-инструментов. Страница концерта в соцсетях вроде Facebook необходима, чтобы в ней публиковалась вся информация и к ней присоединялись люди. Для продвижения можно использовать и специальные мобильные приложения вроде Songkick и Pepper. Группы должны быть активны в твиттере и Instagram до, во время и после мероприятия.

Поднимите свои контакты среди блогеров. Найдите связи на радио, чтобы там поставили нужную песню и объявили и готовящемся концерте или туре.

Используйте возможности продвижения по максимуму: организуйте спонтанные уличные выступления, публикуйте видео-тизеры, раздавайте приглашения, делайте ограниченные релизы новых треков.

Делайте хорошую музыку

Энтони Чалмерс, музыкальный агент и промоутер:

Сами ходите на концерты, заводите новых друзей, рекламируйте собственные выступления и себя самих, планируйте бюджет, публикуйте интересную информацию в соцсетях, печатайте промоушн-материалы и делайте по-настоящему хорошую музыку!

На промоушн-кампанию нужно минимум 6 недель

Том Грин из 229 The Venue:

Оставайтесь на связи с промоутером. Не делайте афишу, не проконсультировавшись с ним. Возможно, он уже сделал ее для вас. Лучше, если все оформление будет в едином стиле. Работайте с соцсетями, не пренебрегайте хэштегами, отмечайте других участников процесса.

Не запускайте промоушн-кампанию за две недели до или после своего концерта. На это нужно минимум шесть недель. Относитесь к каждому своему выступлению, как к чему-то особенному. Будьте доброжелательны к промоутеру, ведь ему приходится работать в большом напряжении. Если вы работаете в команде, концерт удастся вдвойне.

Определите идеальный бюджет

Никки Гордон, руководитель маркетинга Ministry of Sound, директор We Are FSTVL:

Определитесь с бюджетом до того, как вы начнете что-либо делать. Здесь работает следующая формула: возьмите вместимость вашей площадки, поделите пополам и умножьте на цену среднего билета за вход. Вот ваш идеальный бюджет!

Музыканты слишком надеются на соцсети

Джим Мэттисон, директор Bug Bear Bookings:

Группам нужно выбираться наружу, ходить на концерты других исполнителей, раздавать там флаеры и общаться с людьми. Сегодня музыканты слишком надеются на соцсети, которые перенасыщены и не работают так, как должны.

Сделайте приличные афиши формата А3, чтобы промоутеры разместили их на своих площадках. Высказывайтесь по различным поводам, чтобы люди, которые о вас даже и не слышали, имели представление о том, кто вы такие.

Безусловно, все завязано на интернете, но проведите свое собственное исследование и ориентируйтесь только на релевантные блоги и сайты.

Интересуйтесь музыкой других

Джеймс Монтейт, директор Hold Tight! PR:

Если вы только основали свою группу, разыщите музыкальные сообщества схожей направленности и заявите в них о себе. У андеграундной музыки своя сцена, своя публика. Эти люди охотнее обратят на вас внимание, если вы попытаетесь завязать с ними отношения. Для продвижения можно воспользоваться и музыкальными группами в соцсетях. А можно по старинке сходить на другие концерты, раздать там свои флаеры, пообщаться с другими людьми о своей группе. Но все-таки главное во всем этом — ваша музыка.

Если вы уже занялись организацией концерта, убедитесь, что люди из этих сообществ знают об этом. Опубликуйте плейлисты с датами своего выступления в соцсетях, распространяйте флаеры с информацией о концерте, рассказывайте об этом событии людям в местных рок-барах и на музыкальных вечеринках.

Кроме того, интересуйтесь музыкой других групп. Взаимная любовь — тоже своеобразный задел на будущее.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
P1360994 Art4You и Строгановка: творческая коллаборация в сфере эксклюзивных наград орифлейм Кейс: Мегафорум Oriflame
Art4You и Строгановка: творческая коллаборация в сфере эксклюзивных наград Кейс: Мегафорум Oriflame