Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, поэтому необходимо регулярно отслеживать тренды в продвижении и фишки, которые помогут вам обойти конкурентов в поисковой выдаче, получив условно бесплатный трафик на сайт вашего мероприятия.⠀

Оптимизация сайта

Проверьте оптимизацию сайта конференции под разные устройства, диагонали и вертикали. Страница должна корректно отображаться на любом гаджете.

HTTP/2

Использование протокола HTTP/2. Он в разы повышает скорость загрузки сайта, снижает нагрузку на сервер, что сильно влияет на те факторы, которые учитываются поисковыми системами при ранжировании.

Ссылочная масса

Линкбилдинг — важнейший SEO-инструмент. При построении ссылочного профиля обязательно используйте качественные ссылки. Чем больше вес всего сайта — тем выше будет качество ссылки.

При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и другие критерии. Ну и конечно же, ресурс на котором вы размещаете ссылку должен быть релевантен вам.

Голосовой поиск

Это новая фишка для российских сайтов, но глобально — уже устойчивый тренд, который только будет набирать обороты. Статистика от Google говорит о том, что доля голосовых запросов в мобильном поиске неуклонно растёт.

SEO-специалисты называют голосовой поиск настоящим сейсмическим сдвигом в оптимизации сайтов — адаптация к этому даст вам ощутимое преимущество над конкурентами в вашей нише.

Про прогонам специалистов, его доля будет только увеличиваться в ближайшие годы.

Уникальный контент + E-A-T подход

Чем больше на странице вашей конференции будет экспертного контента по теме — тем выше сайт будет в выдаче. Чтобы попасть в топ тестируйте разные форматы. Самые популярные сейчас — это видео и подкасты.

EAT — это аббревиатура из трех основных принципов оценки качества содержимого веб-сайтов: Экспертизы, Авторитета и Доверия (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). Теперь алгоритмы оценивают экспертность авторов — насколько он является знатоком в той или иной сфере, авторитетность — влияние, основанное на статусе, а также достоверность предлагаемой информации, ее надежность и ценность.

Повышение узнаваемости бренда

Когда люди ищут конференцию по названию — это свидетельствует о ее авторитетности. Усиливайте репутацию и повышайте узнаваемость вашего мероприятия.

Используйте турбо-страницы Яндекса

Они загружаются в 15-20 раз быстрее, и, естественно, хорошо индексируются Яндексом. Вряд ли этот инструмент заменит официальный сайт, но он также может стать неплохим решением для тестирования различных гипотез. Например, для показа определенных предложений различным сегментам аудитории. Под каждый сегмент можно создать отдельный Турбо-сайт с адаптированным рекламным оффером.

Присоединяйтесь к Event.ru
SwapMap 1 SwapMap: в России запустили соцсеть для поиска и создания мероприятий люстры в декоре Люстра как центральный элемент event-декора: 10 эффектных идей
SwapMap: в России запустили соцсеть для поиска и создания мероприятий Люстра как центральный элемент event-декора: 10 эффектных идей