Panda Project поделились деталями организации проекта «МИССиЯ РИВ ГОШ» — масштабной 3-дневной конференции для лучших сотрудников компании и ее ключевых партнеров. Они рассказали о том, с помощью каких инструментов удалось отразить главную миссию компании в каждом элементе события и эффективно интегрировать в программу конференции 22 ведущих бьюти-бренда, создав множество «ивентов внутри ивента».


«МИССиЯ РИВ ГОШ» — это ежегодная конференция красоты и вдохновения для сотрудников розничной сети компании РИВ ГОШ. В течение всего года сотрудники магазинов участвуют в мотивационном конкурсе от компании, чтобы показать свои лучшие способности, а победители в разных номинация приглашаются на это грандиозное событие для обмена опытом и вдохновения.

В этом году в конференции приняла участие 1 000 сотрудников из 85 городов нашей страны, а главной идеей проекта стала концепция «Сервис от сердца» — то что вдохновляет на поиск нужного пути к каждому клиенту.

Перед мероприятием стоял целый спектр задач:

  • Повысить мотивацию сотрудников к работе в РИВ ГОШ и к достижению результата
  • Повысить лояльность к компании
  • Расширить кругозор и знания о брендах и их продуктах, представленных в РИВ ГОШ
  • Повысить лояльность брендов-партнеров к РИВ ГОШ, укрепить партнерские отношения с брендами (выстроить особую коммуникацию с брендами на площадке)
  • Развитие человеческих ресурсов компании через командообразование, обмен опытом и практиками

Нашей целью было сделать настоящий праздник красоты, который стал бы долгожданным событием для всех сотрудников, подсветить сотрудникам основную миссию компании и стимулировать стремление к достижению лучших показателей в сервисной работе.

Роман Поляков, режиссер проекта:

«Мир меняется стремительно, и видение сервиса отправило нас в «Новый путь к сердцу клиента». Event-инструментами были созданы мир и условия для пути и познания, а участники уже сами нашли в себе место для любви к клиенту».

Топовые сотрудники компании, показавшие лучшие результаты в продажах, в качестве мотивационного инструмента получили возможность оказаться на итоговом мероприятии в Санкт-Петербурге.

Оно состояло из трех насыщенных дней, наполненных образовательными, мотивирующими и развлекательными событиями, где каждый из дней имел имел свою смысловую нагрузку.

Все дни были поделены на три шага к успеху:

МЫ ВИДИМ ЦЕЛЬ — о том, как виденье сервиса проецирует цель, которая ясна и достижима

Первый день был наполнен бизнес-квестами и фасилитацией на обмен опытом среди команд.

МЫ МЕНЯЕМСЯ — о том, как новые стандарты обслуживания меняют подход

На второй день участников ждало выступление президента компании и шоу-программы от бьюти-брендов. Вечер завершился стильной вечеринкой в японском стиле от компании Shiseido в трехэтажном атриуме отеля.

МЫ РАЗВИВАЕМСЯ — о том, что мы получаем новые знания и передаем их коллегам в регионах, являясь амбассадорами миссии.

Третий день открыл хор Рив Гош — сами сотрудники, вживую, без предварительной записи в студии, исполнил гимн компании, заставив своей энергетикой весь зал подняться на ноги.

В деловой части бренды-участники представляли себя, используя интерактивные и развлекательные инструменты, целью которых было посвящение в свою концепцию сервиса.

Также прошла серия beauty talks с участием топовых косметических брендов и гала-ужин при поддержке Clarins, на котором произошло событие, которое, мы уверены, станет флагманом последующих конференций, — 20 прекрасных девушек, прошедших народный кастинг внутри компании, стали участницами модного показа.

Целая группа профессиональных стилистов, визажистов и постановщиков от Panda Project готовила девушек к блистательному дефиле, которое стало звездным часом для сотрудниц.

Финалом конференции стало выступление амбассадора бренда РИВ ГОШ Кристины Орбакайте и награждение лучших сотрудников по номинациям.

Помимо подготовки самого события, большим вызовом для нашего агентства была интеграция всех партнеров — в программе конференции участвовали 22 ведущих бьюти-бренда, задачей каждого из которых было максимальное привлечение внимания и повышение лояльности к своему продукту у топовых сотрудников через разные каналы стимуляции. Ведущие бренды использовали интерактивные и развлекательные инструменты, целью которых было посвящение в свою концепцию сервиса.

Так, из форматов мы задействовали танцевальные шоу, мюзиклы, интерактивы, выступления звездных спикеров — по сути это было множество мини-ивентов внутри одного, что усилило нагрузку для агентства.

Мы взаимодействовали с каждым брендом через регулярные встречи, где пошагово прорабатывали их выступления. Со стороны агентства была выделена отдельная команда, которая на стадии подготовки и на самом мероприятии обеспечивала для всех партнеров консьерж-сервис высокого уровня — и даже тут мы отрабатывали основную тему проекта «Сервис от сердца».

Безусловно, корпоративное мероприятие такого масштаба существенно увеличивает вовлеченность, чувство сопричастности у сотрудников, укрепляет HR-бренд и привлекательность компании как работодателя, создавая невидимые, но прочные ниточки с каждым участником мероприятия.

По результатам ответов 479 опрошенных гостей индекс NPS составил 98 %, EEI – 99 %, EAI – 99 %.

Присоединяйтесь к Event.ru
SOB_GODA_002 «Событие года» 2023: «Это была церемония размышлений, осознание себя в профессии и профессии в себе» IMG_6464 MITT MICE 2023: новости, изменения и тенденции MICE-отрасли
«Событие года» 2023: «Это была церемония размышлений, осознание себя в профессии и профессии в себе» MITT MICE 2023: новости, изменения и тенденции MICE-отрасли