Panda Project поделились деталями организации проекта «МИССиЯ РИВ ГОШ» — масштабной 3-дневной конференции для лучших сотрудников компании и ее ключевых партнеров. Они рассказали о том, с помощью каких инструментов удалось отразить главную миссию компании в каждом элементе события и эффективно интегрировать в программу конференции 22 ведущих бьюти-бренда, создав множество «ивентов внутри ивента».
«МИССиЯ РИВ ГОШ» — это ежегодная конференция красоты и вдохновения для сотрудников розничной сети компании РИВ ГОШ. В течение всего года сотрудники магазинов участвуют в мотивационном конкурсе от компании, чтобы показать свои лучшие способности, а победители в разных номинация приглашаются на это грандиозное событие для обмена опытом и вдохновения.
В этом году в конференции приняла участие 1 000 сотрудников из 85 городов нашей страны, а главной идеей проекта стала концепция «Сервис от сердца» — то что вдохновляет на поиск нужного пути к каждому клиенту.
Перед мероприятием стоял целый спектр задач:
- Повысить мотивацию сотрудников к работе в РИВ ГОШ и к достижению результата
- Повысить лояльность к компании
- Расширить кругозор и знания о брендах и их продуктах, представленных в РИВ ГОШ
- Повысить лояльность брендов-партнеров к РИВ ГОШ, укрепить партнерские отношения с брендами (выстроить особую коммуникацию с брендами на площадке)
- Развитие человеческих ресурсов компании через командообразование, обмен опытом и практиками
Нашей целью было сделать настоящий праздник красоты, который стал бы долгожданным событием для всех сотрудников, подсветить сотрудникам основную миссию компании и стимулировать стремление к достижению лучших показателей в сервисной работе.
Роман Поляков, режиссер проекта:
«Мир меняется стремительно, и видение сервиса отправило нас в «Новый путь к сердцу клиента». Event-инструментами были созданы мир и условия для пути и познания, а участники уже сами нашли в себе место для любви к клиенту».
Топовые сотрудники компании, показавшие лучшие результаты в продажах, в качестве мотивационного инструмента получили возможность оказаться на итоговом мероприятии в Санкт-Петербурге.
Оно состояло из трех насыщенных дней, наполненных образовательными, мотивирующими и развлекательными событиями, где каждый из дней имел имел свою смысловую нагрузку.
Все дни были поделены на три шага к успеху:
Первый день был наполнен бизнес-квестами и фасилитацией на обмен опытом среди команд.
На второй день участников ждало выступление президента компании и шоу-программы от бьюти-брендов. Вечер завершился стильной вечеринкой в японском стиле от компании Shiseido в трехэтажном атриуме отеля.
Третий день открыл хор Рив Гош — сами сотрудники, вживую, без предварительной записи в студии, исполнил гимн компании, заставив своей энергетикой весь зал подняться на ноги.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» ПОДПИШИСЬ НА ТГ! LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Новая площадка
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной Event.ru рекомендует - лучшие площадки!
В деловой части бренды-участники представляли себя, используя интерактивные и развлекательные инструменты, целью которых было посвящение в свою концепцию сервиса.
Также прошла серия beauty talks с участием топовых косметических брендов и гала-ужин при поддержке Clarins, на котором произошло событие, которое, мы уверены, станет флагманом последующих конференций, — 20 прекрасных девушек, прошедших народный кастинг внутри компании, стали участницами модного показа.
Целая группа профессиональных стилистов, визажистов и постановщиков от Panda Project готовила девушек к блистательному дефиле, которое стало звездным часом для сотрудниц.
Финалом конференции стало выступление амбассадора бренда РИВ ГОШ Кристины Орбакайте и награждение лучших сотрудников по номинациям.
Помимо подготовки самого события, большим вызовом для нашего агентства была интеграция всех партнеров — в программе конференции участвовали 22 ведущих бьюти-бренда, задачей каждого из которых было максимальное привлечение внимания и повышение лояльности к своему продукту у топовых сотрудников через разные каналы стимуляции. Ведущие бренды использовали интерактивные и развлекательные инструменты, целью которых было посвящение в свою концепцию сервиса.
Так, из форматов мы задействовали танцевальные шоу, мюзиклы, интерактивы, выступления звездных спикеров — по сути это было множество мини-ивентов внутри одного, что усилило нагрузку для агентства.
Мы взаимодействовали с каждым брендом через регулярные встречи, где пошагово прорабатывали их выступления. Со стороны агентства была выделена отдельная команда, которая на стадии подготовки и на самом мероприятии обеспечивала для всех партнеров консьерж-сервис высокого уровня — и даже тут мы отрабатывали основную тему проекта «Сервис от сердца».
Безусловно, корпоративное мероприятие такого масштаба существенно увеличивает вовлеченность, чувство сопричастности у сотрудников, укрепляет HR-бренд и привлекательность компании как работодателя, создавая невидимые, но прочные ниточки с каждым участником мероприятия.
По результатам ответов 479 опрошенных гостей индекс NPS составил 98 %, EEI – 99 %, EAI – 99 %.
Поделиться