Воротилы самого беспощадного event-бизнеса знают, как добиться популярности и признания. Что профессионалы реслинг-мира могут посоветовать маркетологам и event-менеджерам?
Реслинг можно назвать наполовину спортом, наполовину – мыльной оперой. Каждый раз, выходя на сцену, атлеты рискуют своими жизнями, и все это ради того, чтобы фанаты насладились очередным незабываемым шоу. Люди жаждут кровавых зрелищ, и, казалось бы, такие представления не нуждаются в дополнительной рекламе. Однако продюсеры борцовских шоу придерживаются четкой стратегии, помогающей удерживать их бизнес на плаву.
Секретами event-маркетинга в спортивной среде поделился Джим Смолман, известный британский комик, радиоведущий, промоутер и совладелец компании Progress Wrestling.
Интересы аудитории
Джим понимает интересы фанатов, потому что и сам является горячим поклонником реслинга. Планируя мероприятие, обязательно погрузитесь в изучении интересов аудитории. Тогда вы с уверенностью дадите им то, чего они от вас ожидают.
Доступность
Будьте открыты для общения в социальных сетях, отвечайте на комментарии, задавайте интересные темы для обсуждения. Относитесь к публике с уважением и давайте понять, что их мнение очень важно для вас. Постарайтесь, чтобы ваши зрители сплотились в большое дружное сообщество.
Скромность
Будьте осторожны в социальны сетях, постоянно поднимая себя на пьедестал, демонстрируя достижения и похвалы. Даже самым преданным поклонникам это в конце концов надоест. В шоу-бизнесе, как и в других сферах, позерство считается дурным тоном.
Командный дух
Постарайтесь действовать сообща. Несмотря на то, что каждый будет иметь свою зону ответственности, сплотите команду выполнением общих, важных для вашего проекта дел. Например, коллективно участвуйте в наполнении групп в соцсетях.
от LOFT HALL
на 1200 персон Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Самообладание
Поскольку успешный маркетинг предполагает тесное общение со зрителем, не исключены ситуации, когда кто-либо из публики задаст вам глупый вопрос. Реагируйте на это с улыбкой на лице. Минутная грубость может привести к потере как минимум одного поклонника. Неважно насколько успешен ваш бренд, всегда найдутся те, кто готов облить вас грязью. Оставайтесь спокойны, глубоко дышите, запомните обидчика, но не рискуйте репутацией, пускаясь в грубости.
Юмор
Огромным преимуществом в выстраивании отношений с публикой станет поддержание атмосферы здорового веселья. Замечено, что пользователи соцсетей охотней делятся смешными картинками, шутками и забавными историями. Прощупайте, какие шутки нравятся подписчикам больше всего, и пустите в ход весь свой искрометный юмор и красноречие.
Поддержка звезд
Представьте, что известная личность сделала ретвит или лайкнула вашу запись. Внимание пользователей сразу же будет приковано к этому жесту. Но не стоит обольщаться: один единственный репост не способен принести вам миллионы. Это лишь часть общего маркетингового плана, которая послужит крепким камешком в процессе выстраивания общего успеха.
Обновления
Держите вашу публику в курсе планирующихся событий. Размещайте информацию регулярно и с определенной частотой, чтобы подписчики с нетерпением ждали новые релизы, и у них было достаточно времени на обсуждения и общение в группе.
Возможности Интернета
В маркетинге все средства хороши: ведите группы во всех популярных соцсетях, загружайте видеоролики в YouTube, создавайте подкасты и регулярно обновляйте корпоративный сайт. Используйте все ресурсы Интернета, особенно те, которые пользуются широкой популярность у пользователей.
Сарафанное радио
Если вы влюблены в ваше дело и выкладываетесь в организацию по полной, о вас начнут говорить. Человек, вернувшийся с вашего мероприятия, непременно расскажет друзьям о том, как здорово он провел время, и они присоединяться к нему в следующий раз. Сарафанное радио – мощнейший инструмент маркетинга, порой более действенный, чем самая дорогостоящая в мире реклама.
По материалам theguardian.com
Поделиться