Конкуренты не дремлют, вот почему важно постоянно генерировать свежие идеи даже в том, что касается традиционных мероприятий. На руку вам могут сыграть и новый план рассадки, и необычные сидения. Вот несколько идей, как вдохнуть жизнь в деловые event’ы.

Разработайте дизайн-концепцию заранее и выделите те моменты, которые делают ее уникальной

Ваша основная задача — каждый раз делать одно и тоже мероприятие по-новому. Заставьте его выглядеть иначе, сохраняя его суть. Это особенно важно в тех случаях, когда вы пытаетесь найти спонсора. Среди конкурирующих между собой мероприятий он выберет того, кто может выглядеть по-разному.

Выберите место, которое подойдет вашему дизайну

Используйте архитектуру и детали интерьера самого помещения для продвижения бренда вместо того, чтобы захламить его надоевшими вывесками. Выбирайте помещения и локации, которые продолжат дизайн-концепт мероприятия и вместе создадут уникальное пространство.

По-новому обыграйте места для размещения участников

Не всем бизнес-мероприятиям необходима атмосфера конференц-залов или учебных аудиторий. Предоставьте участникам выбор, куда сесть. Кому-то понравится сидеть за столом, кто-то предпочтет мягкое кресло. Комфорт — первое на что необходимо обратить внимание, особенно если людям придется очень долго сидеть. Миксуйте традиционные и необычные места для сидения.

Для дискуссий отлично подходят круглые столы. А чтобы познакомить участников с несколькими аспектами мероприятия, делите пространство на несколько «сцен», между которыми было бы удобно перемещаться.

Дизайн должен удовлетворять технические потребности гостей

Часто участникам бизнес-мероприятий необходимо работать даже тогда, когда это мероприятие происходит. Им нужно куда-то подключить ноутбук, ответить на звонок и так далее. Вот почему важно, к примеру, снабдить каждое место зарядным устройством. Кроме того, использование гаджетов во время мероприятия может сыграть на руку и самим организаторам. Они могут устроить живой чат, дать возможность задавать вопросы спикерам через цифровые устройства.

Создайте ощущение театра

Музыка — часто неотъемлемая часть мероприятия. Она создает правильную атмосферу. Но для бизнес-event’ов диджейская будка — не самое подходящее решение. Сделайте выступление DJ немного театрализованным. Установите его вертушки на полноценную сцену.

Отведите особое место для общения

Сессии вопросов и ответов в зале сразу после презентации изжили себя. Чтобы никто не бегал в поисках микрофона и чтобы никому не пришлось выслушивать ответ на неинтересный для него вопрос, лучше создать отдельное пространство, куда спикер переместится сразу после своей презентации. Здесь же интересующиеся смогут задать ему свои вопросы. Это удобно для всех: в таком месте спикер чувствует себя уютнее, а у гостей появляется возможность пообщаться с ним лично.

Используйте дизайн, чтобы спонсоры вас оценили

Нативная реклама имеет место быть и на подобных мероприятиях. Органично внедрите спонсора в концепцию своего event’а. Это может быть дополнительная страничка в интернете, выполненная в одном стиле с основным сайтом, или развлечение для гостей, которое станет неотъемлемой частью мероприятия.

И в подкрепление ко всему вышесказанному — живые примеры.

 

Если вы устали от формальной или, наоборот, театральной мебели, перемешайте стили. Предоставьте гостям выбор, где им удобнее сесть.

 

Сидеть на одном месте в течение долгого времени — утомительно. Предложите комфортные сидения для своих гостей на любой вкус.

 

Трехсторонняя рассадка дает ощущение близости к ведущим мероприятия.

 

В первых рядах конференции расположите диваны для VIP-гостей, а поодаль от них поставьте высокие столы для тех, кому нужно поработать за ноутбуками.

 

Раздайте участникам при регистрации сумки, в которых они обнаружат темы для дискуссий.

 

В отдельном зале проведите сессию вопросов и ответов со спикерами. Это придаст дискуссии более закрытый характер.

 

Необычное развлечение для гостей от спонсора должно стать неотъемлемой частью вашего мероприятия. Компания Quartz, например, установила для этого мини-планетарий.

 

Необычным дополнением сцены может стать диджейская стойка.

 

Перед ланчем и презентацией можно собрать гостей в специальной спонсорской зоне, оформленной под стать всему мероприятию.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Мероприятие в несезон Мероприятие в несезон: 5 вещей, которые нужно иметь в виду 2 Путешествие во времени или XXII церемония награждения Гильдии киноактеров
Мероприятие в несезон: 5 вещей, которые нужно иметь в виду Путешествие во времени или XXII церемония награждения Гильдии киноактеров