Подробным чек-листом для организации гастрольного тура артиста в своем Telegram-канале поделился президент компании «Империя Музыки» Табриз Шахиди.
Согласовать график перелетов и аэропортов с артистом или продюсером.
Получить авиабилеты, проверить брони; за сутки до вылета запросить/получить посадочные талоны.
Проверить брони гостиниц путем прямого контрольного звонка на ресепшен за сутки до вылета.
Проговорить со старшим менеджером отеля раннее заселение/поздний выезд, а также:
- готовность ключей к приезду селебрити;
- старшего сотрудника ресепшн, в обязательном порядке провожающего артиста до его номера.
Артист ни на секунду не должен задерживаться на пути к своему номеру.
Проконтролировать заявку на VIP-обслуживание в аэропорту вылета и воздушной гавани города назначения прямым звонком в вип-зал.
Не верить на слово организатору/промоутеру на местах, в обязательство которого входит обеспечение выполнения райдера; не верить тур-агентству в городе N, которое прогарантировало (но, к примеру, не успело оплатить) заказ услуги; не верить никому, даже если вам выслали копию заявки!
Перед выездом из гостиницы/вылетом из аэропорта назначения позвонить в зал вылета/прилета и выяснить наличие этой заявки непосредственно у сотрудника вип-зала. Особое внимание к этому пункту райдера, если прилет/вылет ночной.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ»
За три дня до вылета в город N запросить фото автомобилей и номер водителя.
Часто техническое и эстетическое состояние автомобиля, а также квалификация водителя сильно отличается от того, какую информацию и фото вам предоставил организатор в гастрольной поездке. Получив контакты, необходимо лично убедиться о соответствии предоставленной организатором информации с бытовой спецификацией артиста.
Иными словами, каким бы гостеприимным ни был промоутер в городе N, каким бы богатым ни был заказчик, каким бы опытным ни был корсьерж/тревел агент клиента/промоутера, существуют люди, которые не находятся в прямом подчинении у людей, оплачивающих услугу. И вот там нас могут подстерегать разные сюрпризы.
Triple check и вуаля!
Поделиться