С 17 по 18 мая сервис Яндекс. Еда совместно с event-агентством Redday организовали первую конференцию «Тема Еды» — мероприятие для владельцев, менеджеров и маркетологов ресторанного бизнеса: за два дня прошло 4 образовательных форума и более 50 лекций от рестораторов, управленцев и ведущих маркетологов страны, а количество участников составило 2,5 тысячи.

Команда Redday рассказала о том, как родилась концепция мероприятия, в чем состояла сложность организации и каких результатов удалось добиться.

 А ты в «Теме?»

Яндекс — это клиент, трепетно относящийся к любой креативной задаче. Важно было не только создать большое образовательное мероприятие для ресторанного сообщества, но и закрепить за Яндексом статус трендсеттера в подобных ивентах.

Ринат Гадыльшин, руководитель проекта:

«Кайф самого проекта, что клиент пришел с запросом на нечто необычное. Классическая конференция с театральной рассадкой слишком консервативна, а Яндекс всегда задает тренд, поэтому мы решили объединить уличную фестивальную историю и конференцию с суперинтересными темами».

На логичный вопрос «А что может объединить рестораторов со всей России?» мы ответили емко, как раз в стиле клиента — нейминг «Тема Еды» удачно ложится на язык, а фирменные слоганы и сабнеймы мы интегрировали в элементы дизайна.

Например, в дизайн стойки для DJ мы вложили сразу множество слоганов, имитирующих заградительные ленты.

Зоны для спикеров мы поделили на 4 сегмента и обозначили их сабнеймами «Темы Еды»: «Тема Успеха», «Тема Маркетинга», «Тема Управления» и «Тема Доставки». Каждая зона оформлена согласно дизайн-коду, о котором стоит сказать отдельно.

Анастасия Шинкаренко, Head of Design:

«Спираль — это фирменный логотип Яндекс. Еды в форме плоскости, он создавался на основе буквы «Е». Мы перевели ее в 3D, добавили фактуру прозрачного стекла, немного вытянули форму и в итоге превратили в воронку. Это простой и лаконичный прием, характеризующий «Тему Еды». Он вырастает из айдентики Яндекса, легко раскладывается на множество носителей, сама текстура может являться отдельным элементом — не обязательно показывать всю спираль на макетах. Это выглядит стильно, не так, как будто мы взяли референсы со стоков».

Также спираль символизирует «мостик», передачу опыта между опытными предпринимателями и теми, кто хочет построить успешный бизнес в сфере еды.

Как готовились

Активация состояла из нескольких этапов. Сперва разработали лендинг с описанием мероприятия, датой и временем проведения, расписанием, формой для регистрации и партнерским разделом. Далее пошла рассылка анонсов по базе партнеров в Яндекс. Еде и Delivery Club. Как основной канал коммуникации был выбран Telegram, где мы прогревали потенциальную аудиторию, представляли спикеров и готовили к предстоящей «Теме». Все спикеры, которые участвовали в конференции, поделились анонсом в соцсетях и Telegram-каналах.

«Тема Еды» заняла два клуба — «Поле» и Bounce. Такой выбор стал ноу-хау: это наш первый кейс, когда b2b-мероприятие проводится на танцевальных площадках. Тем не менее, мы творчески подошли к этому, и во многом декор дополнял интерьер обеих площадок.

Ринат Гадыльшин, руководитель проекта:

«Мы решили повторить контур пожарной лестницы, чтобы использовать ее как стрелку — это часть навигации и брендинга. Мы выезжали на площадку, и наш креативный директор Николай Осин захотел повторить линию, а дизайнеры придумали, что туда написать».

Монтаж происходил за 2 дня до мероприятия, и, несмотря на сжатые сроки, все удалось установить вовремя.

Зоны/активности

Важной частью стали welcome-паки, которые мы раздавали участникам конференции на входе, поделив на разные сегменты. У кого-то это были рюкзаки, у кого-то — стикеры, ожерелья и так далее.

Главную сцену «Поля» мы отдали под лекции «Темы Успеха», еще три локации для спикеров размещались в менее крупном Bounce.

Из одного здания можно было легко перейти в другое, а между ними расположились 6 корнеров с едой от партнеров Яндекса.

Дарья Жулаева, продюсер проекта:

«Вся наша еда была только на партнерских стендах. Яндекс сам договаривался со своими партнерами, которые размещались на мероприятии».

Там же располагалась и чилл-зона, где можно было поделиться впечатлениями от лекций под аккомпанемент DJ. На мероприятии было организовано множество фотозон, выполненных в разном стиле, а фирменный декор сопровождал участников на всем их пути следования.

Анастасия Шинкаренко, Head of Design:

«Пространство клуба закладывало декор-прорыв с грубыми элементами, решетками, неоном и арматурами, но мы решили не отходить от изначального стиля и вводили новые решения акцентными пятнами, как, например, паразитные плакаты».

«Вечеринка Полных Ложек»

«Тема Еды» не закончилась после выступлений спикеров. Все желающие могли попасть на afterparty в «Поле» сразу после лекций. Для этого мы оформили зал в футуристичном стиле: обмотали колонны фольгой, настроили неоновые светильники, а в качестве хедлайнера позвали DJ GROOVE. Получилось очень атмосферно, а весь декор мы развесили всего за два часа.

Результаты

По результатам конференции мы получили 118 выходов в СМИ, общий охват составил 18 миллионов пользователей. Сохранили несколько приятных отзывов о нашей работе

Следующий шаг для конференции «Тема Еды» — 3 000 гостей, ресторанная звезда мирового уровня и более 6 000 зрителей онлайн. Будем надеяться, что нам получится претворить и такой проект в жизнь.

Присоединяйтесь к Event.ru
images_1b0b88871675626334 Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель номинации «Спортивное мероприятие года». IRONSTAR ZAVIDOVO 2022 BO1_0510__1_.64aef92639368 VidCon 2023: 15 лучших активаций брендов
Лучшие кейсы с премии «Событие года»: Победитель номинации «Спортивное мероприятие года». IRONSTAR ZAVIDOVO 2022 VidCon 2023: 15 лучших активаций брендов