6
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Сейчас, как никогда, для организаторов мероприятий стало важно увеличивать доходы не только за счет продажи билетов. В статье Billboard от 2014 года приводятся данные, согласно которым промоутеры зарабатывают только 15% или меньше своих денег от продажи билетов, важны дополнительные доходы от таких источников, как парковка и продажа товаров. Как и в других отраслях бизнеса, современные технологии меняют способ, которым поклонники тратят деньги на концертах, в пользу безналичного расчета.

Ожидание посетителей превзойти предыдущие события — это реальность, которую нельзя игнорировать. Актуальность развлечений быстро проходит, а также стоимость производства и оплата работы персонала постоянно возрастают. Как оставаться на вершине и контролировать свое событие?

Проанализировав главные фестивали и другие живые события по всему миру, мы составили список из пяти лучших стратегий, которые доказали свою эффективность.

Стратегия №1: Использование системы безналичного расчета

В отличие от традиционных форм оплаты, таких как денежная, дебетовая или кредитная карта, система безналичных платежей устраняет слабое место обработки платежа. Больше не надо волноваться за ожидание обработки транзакций по кредитным картам.

Потребители пользуются более быстрым и чрезвычайно удобным способом оплаты, гарантируя, что они получат то, что хотят, когда они этого хотят, значительно сокращая вероятность очередей.

Более быстрое время транзакций также означает, что ваши поставщики, партнеры и спонсоры могут обрабатывать больше заказов в минуту, не привлекая для этого дополнительный персонал.

Кроме того, система безналичной оплаты обеспечивает прозрачность сделок, сокращая кражи или человеческие ошибки.

Стратегия №2: Поддержка автоматического пополнения счета до мероприятия

Чтобы максимизировать эффект от безналичных платежей, проверенная стратегия увеличения доходов от мероприятий — побуждать гостей добавлять средства или пополнять свои безналичные счета до начала мероприятия.

Организаторам также выгодно иметь возможность предварительного пополнения денежных средств на своих торговых счетах до начала мероприятия, тем самым обеспечивая большую гибкость движения денежных средств для покрытия расходов на мероприятия.

При такой схеме участники также имеют возможность включить функцию «Автоматическое пополнение средств», которая загружает средства на счет, когда баланс гостя опускается ниже минимального порога. Это отвлекает внимание от нехватки средств, когда гости хотят совершать покупки.

Стратегия №3: Внедрение мобильных продавцов для безналичных расчетов

Перемещающиеся по площадке сотрудники могут стать мобильными продавцами, которые будут принимать безналичные платежи в любом месте, а не в фиксированных точках продаж, барах и торговых палатках.

Это значительно сокращает время очередей в зонах оплаты и стимулирует более частые покупки.

Стратегия №4: Увеличение спонсорских доходов с помощью RFID

Технология радиочастотной идентификации предоставляет новые возможности для брендов, которые тесно взаимодействуют с посетителями событий благодаря передовым активам бренда и профилированию аудитории. Эта технология может быть легко интегрирована во все виды активизации бренда, включая учетные записи в социальных сетях, игры и рейтинги, конкурсы, голосование, опросники и многое другое.

Стратегия №5: Расширение объема продаж после события

Современные технологии позволяют проанализировать и интегрировать полученные данные в стратегии розничной торговли и схемы лояльности на следующий год.

Возможности продажи после мероприятия включают в себя: предпродажу билетов на следующее мероприятие, товары со скидкой, новые релизы и сопутствующие товары, VIP-услуги и туристические пакеты, аукционные предложения и многое другое.

По материалам intellitix.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Чему организаторам научиться у фестиваля EDC Las Vegas? Event-рынок: сейчас и завтра. Исследование трендов 2017-2018
Чему организаторам научиться у фестиваля EDC Las Vegas? Event-рынок: сейчас и завтра. Исследование трендов 2017-2018