Собственный мерч — один из немногих инструментов, который компании могут использовать в качестве элемента как внутренней, так и внешней офлайн-коммуникации в период пандемии.
Ниже 5 трендов в производстве мерча, которые можно взять на заметку:
Мерч из переработанных материалов
На смену биоразлагаемым материалам, которые мы знаем как ЭКО, приходят вещи из переработанных материалов. Например, сумки из баннерной ткани б/у. Так что, баннеры с мероприятий теперь могут послужить дважды. Кстати, у Альфа-Банка – классная коллекция мерча из переработанных материалов.
Смысл и посыл
Смысл и посыл способны даже стандартный набор «ручка-блокнот-флешка» превратить в уникальный продукт. Как вам, например, power bank с функцией уничтожения микробов на клавиатуре компьютера?
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Всё для онлайн/гибридных мероприятий ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон
Мерч – часть лайфстайла
Сегодня можно и нужно при помощи мерча отражать свой образ жизни, свою профессию и принадлежность какой-либо компании. И носить эти вещи не только на работе или во время корпоратива. «Я – айтишник в Mail.ru» – посыл, который просто и ясно рассказывает окружающим, кто ты есть. Дайте сотрудникам возможность заявить о себе.
Юмор «на злобу дня»
Ещё в апреле – в первые недели пандемии – компании выпускали вещи с серьезными посылами про необходимость мыть руки, носить маски и так далее. А начиная с мая, начали с юмором обыгрывать эти рекомендации, например, немного перефразировали Иосифа Бродского: «Не выходи из дома – не совершай ошибку». В оригинале Бродский «советовал» не выходить из комнаты.
Яркие краски
Монохромный мерч уже не так крут, как раньше, – теперь все стремятся к яркости. Быть ярче – быть заметнее.
Поделиться