Собственный мерч — один из немногих инструментов, который компании могут использовать в качестве элемента как внутренней, так и внешней офлайн-коммуникации в период пандемии.

Ниже 5 трендов в производстве мерча, которые можно взять на заметку:

Мерч из переработанных материалов

На смену биоразлагаемым материалам, которые мы знаем как ЭКО, приходят вещи из переработанных материалов. Например, сумки из баннерной ткани б/у. Так что, баннеры с мероприятий теперь могут послужить дважды. Кстати, у Альфа-Банка – классная коллекция мерча из переработанных материалов.

Смысл и посыл

Смысл и посыл способны даже стандартный набор «ручка-блокнот-флешка» превратить в уникальный продукт. Как вам, например, power bank с функцией уничтожения микробов на клавиатуре компьютера?

Мерч – часть лайфстайла

Сегодня можно и нужно при помощи мерча отражать свой образ жизни, свою профессию и принадлежность какой-либо компании. И носить эти вещи не только на работе или во время корпоратива. «Я – айтишник в Mail.ru» – посыл, который просто и ясно рассказывает окружающим, кто ты есть. Дайте сотрудникам возможность заявить о себе.

Юмор «на злобу дня»

Ещё в апреле – в первые недели пандемии – компании выпускали вещи с серьезными посылами про необходимость мыть руки, носить маски и так далее. А начиная с мая, начали с юмором обыгрывать эти рекомендации, например, немного перефразировали Иосифа Бродского: «Не выходи из дома – не совершай ошибку». В оригинале Бродский «советовал» не выходить из комнаты.

Яркие краски

Монохромный мерч уже не так крут, как раньше, – теперь все стремятся к яркости. Быть ярче – быть заметнее.

Присоединяйтесь к Event.ru
хромакей Эффект хромакея в показе Louis Vuitton SS’21 Седа Каспарова2 8 секретов публичного выступления от Седы Каспаровой, спикера TEDx
Эффект хромакея в показе Louis Vuitton SS’21 8 секретов публичного выступления от Седы Каспаровой, спикера TEDx