Вы наверняка задаетесь вопросом, как вашим конкурентам удается за короткое время набрать в соцсетях тысячи подписчиков и генерировать контент, который набирает большое количество лайков и шэров. На самом деле не существует какой-то магической формулы. Но есть способы всего этого достичь. Если вы будете им следовать, вас ждет такая же популярность в социальных медиа. Но главное — не допускать 7 самых частых ошибок, которые совершают организаторы, пытаясь продвинуть свое мероприятие.

Отсутствие стратегии

Социальные медиа — это маркетинговый инструмент, к которому необходимо относиться так же серьезно, как, например, к вашему сайту. Нельзя скопировать чью-то модель поведения. Вы должны сформировать свою, основываясь на том, кто является вашей целевой аудиторией, какую соцсеть она в основном использует, какими материалами в ней интересуется. Кроме того, вам предстоит ответить на вопросы: каким образом вы собираетесь донести до этой аудитории свою информацию, какой она будет и готовы ли вы платить за продвижение своих постов или будете довольствоваться органическим приростом пользователей. Вам понадобится потратить какое-то время, чтобы продумать каждый пост, который вы хотите опубликовать.

Ответственность, переложенная на других

Еще несколько лет назад без человека в штате, занимающегося соцсетями, можно было обойтись. Но сегодня ситуация в корне изменилась. Даже маленькие компании заявляют о том, что они существуют в социальных медиа. Таким образом, в вашей команде имеет смысл выделить одного ответственного за это присутствие. Этим должен заниматься именно один человек, а не все сразу, потому что в противном случае соцсетями не будет заниматься никто. Выделите этому сотруднику полчаса утром и полчаса после обеда, чтобы ответить пользователям или написать новый пост, а также несколько часов в начале или конце месяца, чтобы спланировать свою работу на будущее. И не забудьте определиться с заместителем, если этот человек, например, уйдет в отпуск.

Отсутствие хэштегов

Для пользователей, которые хотят быстро найти всю информацию по вашему мероприятию в соцсетях, хэштеги жизненно необходимы. Помимо Твиттера они также используются во всех основных соцсетях. С помощью хэштега юзер может присоединиться к обсуждению вашего мероприятия. Они помогают распространить ваш контент на большую аудиторию и создать вокруг вашего события целое сообщество. Вам нужно создать не только уникальный хэштег под event, но также использовать популярные теги, подходящие по тематике вашему посту, например, #путешествие или #еда. Но не перегружайте сообщение хэштегами — двух-трех будет достаточно.

Хэштеги не продвигаются

Иметь свой собственный хэштег необходимо, но если вы не говорите людям о его существовании, то он становится бесполезным. Хэштег также нуждается в продвижении во всех возможных источниках: от рассылки до пресс-релизов или блогов. Поставьте его на видное место на вашем сайте. Мотивируйте людей на его использование. Попросите спикера проставить ваш хэштег в своей презентации. Распечатайте его на материалах для мероприятия. Просите гостей проставлять хэштег в своих постах в соцсетях с места событий. Дарите призы тем, кто написал лучший пост с вашим тегом. Твиттер, к примеру, позволяет вставить на ваш сайт блок со всеми постами с нужным хэштегом. Это покажет, насколько крутым было ваше мероприятие и насколько активными были ваши гости.

Люди не видят смысла делиться вашей информацией

Когда люди шэрят ваши посты в соцсетях, это расширяет вашу аудиторию и способствует вашей узнаваемости. Поэтому так важно заранее продумать то, какими должны быть ваши посты, чтобы ими хотелось поделиться.

Люди делятся информацией по самым разным причинам. Вот наиболее популярные:

  • Информация вызывает эмоции (смех, слезы, восторг, отвращение и тому подобное).
  • Она позволяет взглянуть на вещи под новым углом и заставляет людей задуматься.
  • Она выражает спорное мнение (но будьте с ним осторожны!).
  • Она заставляет людей делать что-то (например, «если вам не все равно» или «если вы хотите выиграть»).
  • Пользователи ассоциируют себя с этой информацией.
  • Она будет полезна не только самому пользователю, но и другим людям у него в подписчиках.

Предсказать, что именно выстрелит, очень сложно. Но есть темы, которые чаще других цепляют пользователей: вдохновляющие истории, смешные или глубокомысленные цитаты или мемы, списки, посты типа «она открыла дверь, и то, что она увидела, очень удивило ее», а также меткие картинки.

Отсутствие диалога

Часто бывает, что работа с соцсетями заканчивается на простом постинге сообщений. Но тогда мы забываем, что ключевым моментом в соцмедиа является его социальность. Вы должны взаимодействовать с людьми, вовлекать их в разговор, делиться контентом других пользователей и добавлять их в друзья. Нужно найти юзеров, которые являются своего рода авторитетами для вашей целевой аудитории, и наладить с ними отношения, которые могут оказаться взаимополезными. Все это занимает много времени. Но как и в обычных отношениях — сколько вы в них вложили, столько вы от них и получите.

Скучный контент

Когда говорят, что «скучные» бренды не могут быть интересными в соцсетях — это неправда. Даже если ваше мероприятие не носит развлекательного характера, помните, что соцсети — это то место, куда люди приходят, чтобы нескучно провести время. Им неинтересны посты, в которых им пытаются что-то неприкрыто продать. Ваши сообщения должны быть живыми, не многословными и сопровождаться интересными визуальными материалами.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
7 стимулов купить билеты на ваше мероприятие 7 стимулов купить билеты на ваше мероприятие страхование Страшный случай. Или страховой? Как форс-мажор не превратить в ля-минор…
7 стимулов купить билеты на ваше мероприятие Страшный случай. Или страховой? Как форс-мажор не превратить в ля-минор…