-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Какие изменения могут произойти в сфере организации мероприятий в ближайшие 15 лет? Размышлениями по этому поводу делится директор по маркетингу агентства Social Tables и эксперт в области event-бизнеса Тревор Линн.

Выступление Тревора прозвучало в финальном блоке ежегодной конференции «TechsyTalkLive» — мероприятия, посвященного новинкам в области event-технологий. В своей презентации Линн поделился прогнозами о том, что ждет отрасль уже в ближайшие 15 лет.

Event-технологии станут интегрированными и бесплатными

Развитие технологий не стоит на месте. Компании-разработчики стремятся создать законченный продукт, предусматривая в нем множество разнообразных функций. Следующим этапом является интеграция продукта, его адаптация под нужды конкретного мероприятия, возможность отслеживать информацию в режиме онлайн и, что немаловажно, пользоваться этим продуктом бесплатно.

Персонализация мероприятий

В ближайшем будущем мероприятия будут подстраиваться под нужды каждого конкретного зрителя. Уже сейчас существует масса мобильных приложений и интернет-разработок, ориентирующихся на интересы и потребности пользователей — самым простым примером является контекстная реклама в вашем браузере. Event-индустрию ждет примерно то же самое.

Развитие модели подписки

Подписка на те или иные события уже не редкость в нашей жизни. Ежедневно мы получаем письма от различных онлайн-сервисов, фитнес-клубов или языковых школ. Преимущества модели подписки в event-индустрии — возможность отслеживать объем целевой аудитории, собирать сведения об их потребностях и предпочтениях, налаживать со зрителями дружеские связи.

Краудсорсинг в подготовке контента для мероприятия

Уже сейчас посетители могут повлиять на выбор темы, содержания и основных идей выступления спикера. На некоторых мероприятиях еще на этапе регистрации слушатель может выбрать сессии, которые планирует посетить, и, если какая-либо из сессий набирает маленькое количество голосов, организаторы просто удаляют ее из программы. По мнению Линна, это только первый уровень, второй — мероприятия будут создаваться самими зрителями.

Краудфандинг

Коллективный сбор средств на организацию мероприятия — отличная возможность превратить пассивного наблюдателя в активного участника происходящего. К тому же, все посетители будут объединены общей целью, что усилит ажиотаж вокруг события, создав дополнительную рекламу.

Виртуальная аудитория

Уже сейчас существуют приложения, позволяющие вести онлайн-трансляцию мероприятий. В ближайшем будущем их будет еще больше, и event-менеджеру нужно будет учиться эффективному взаимодействию с виртуальной аудиторией.

Live-мероприятия

Поколение двухтысячных обожает выходить в свет. Мероприятия, где посетители имели возможность живого общения, всегда приносили организаторам огромное количество прибыли. В будущем такие события не утратят своей актуальности, а приобретут еще большую популярность. Event-менеджерам стоит подумать, каким образом они могут использовать на практике преимущества live-мероприятий.

Поисковик для онлайн-мероприятий

Со временем будет появляться все больше и больше технологий, помогающим потенциальному зрителю открывать для себя новые event’ы. Их функционал будет схож с работой Интернет-поисковиков, однако, целью поиска станут всевозможные онлайн-мероприятия.

Эффективное отслеживание обратной связи

Когда дело доходит до сбора информации после мероприятия, event-менеджер может растеряться в обилии комментариев в социальных сетях, изучая онлайн-формы на сайте и прослеживая «чекины» пользователей в день события. В будущем, скорее всего появятся технологии, помогающие более эффективно анализировать данные и на основе их более эффективно планировать следующий проект.

Рост специалистов event-индустрии

Несмотря на то, что в настоящее время большой объем административной работы автоматизирован и не требует вмешательства живых людей, количество специалистов в event-индустрии неуклонно растет. В первую очередь, это вызвано ростом популярности сферы и увеличением спроса со стороны аудитории.

Автоматизация работы

Автоматизация рабочих процессов не должна быть причиной сокращения штата. Она может стать отличной возможностью облегчить труд коллег, чтобы занять их другими, более ответственными и интересными задачами.

Концентрация на стратегии развития

Умные технологии помогут event-команде забыть о мелочах, сконцентрировавшись на стратегических задачах. Вместо того, чтобы целый день висеть на телефоне, освобождать заднюю дверь от коробок или судорожно следить за тем, чтобы все посетители были отмечены при входе, вы и ваши коллеги смогут сосредоточиться на главном — на стратегии развития проекта и идеях, которые помогут сделать жизнь вашей аудитории лучше.

По материалам pcmaconvene.org

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

New York Fashion Week: вдохновляющие event-идеи от законодателей мировой моды 20 необыкновенных цветочных event-идей на заметку организатору
New York Fashion Week: вдохновляющие event-идеи от законодателей мировой моды 20 необыкновенных цветочных event-идей на заметку организатору