IT-сектор остается одной из самых перспективных отраслей среди заказчиков мероприятий, и мы решили выяснить — какие активности пользуются наибольшим спросом среди гиков и людей работающих в сфере технологий.

Команда Glavnoe Sobytie Agency поделилась подборкой активностей из своей практики, которые больше всего зашли на мероприятиях для IT-компаний.

Телеграм бот

Телеграм — самый используемый айтишниками мессенджер, который понятен и удобен в работе.

Для него можно разработать бот, функции которого безграничны. Это может быть сервисный бот, который подскажет расписание конференции или время завтрака и сдачи номеров на выездном мероприятии, либо можно сделать игровой бот и провести в нем квиз или опрос сотрудников, чтобы выяснить их предпочтения.

Бот с игровой механикой может стать отличным вовлекающим иснтрументом для привлечения участников конференции или выставки к стенду компании и собрать контактные данные в обмен на заданную активность.

Алгоритмы бота, как и у любой программы, могут быть адаптивными — он может проводить нелинейные викторины, подстраиваясь под пользователя и его ответы. А самое главное — для его работы достаточно просто отсканировать QR-код и открыть мессенджер, дополнительно скачивать ничего не нужно.

Можно использовать бот прямо на мероприятии — проводить с его помощью активности, начиная от фотоквеста и заканчивая гибридной механикой, где игроки, после реального задания отправляют ответ боту, получая от него информацию о том, что делать дальше.

Бот может выдавать задания, подсказки и поддерживать модерацию в режиме реального времени, чтобы администратор игры мог помогать игрокам.

Pac-Man

Pac-Man — это олдскульная аркадная игра, которая одной из первых геймерских фич проникла в сферу массовой культуры.

Игра стала невероятно популярной, вышла из круга заядлых геймеров и попала в сердечко обычным людям. На самом деле, игра была такой популярной, что дополнительные доходы компании-основателя, связанные с Pac-Man, превысили те, что компания получила от продажи игровых автоматов, а людям в игровых залах приходилось стоять в длинной очереди, чтобы поиграть в нее.

Сейчас тяжело найти того, кто не играл в Pac-Man, или хотя бы не слышал об этой игре.

Механика довольна проста — игрок, управляя Пакманом, должен съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем.

На мероприятии можно сделать оригинальную игровую зону для двух игроков, дополнив ее гигантским светодиодным экраном, что дает эффект полного погружения.

Захватывающая ностальгическая игра вызывает восторг у аудитории, а благодаря возможности поиграть в нее на огромном экране ощущение глубокой вовлеченности увеличивается в разы, эмоции становятся гораздо ярче.

Digital-sketch

Эту кастомизированную активность можно рассмотреть в качестве альтернативы классической зоне с художником или шаржистом.

Художник-иллюстратор рисует всем желающим портреты в формате digital-sketch.

Преимущество такой зоны в необычной стилистике (айтишники с удовольствием сохраняют свои диджитал-портреты), а также в возможности забрендировать их логотипом компании.

Процесс рисования занимает несколько минут, а результат сразу же отправляется на почту.

Гонка дронов

Возможность провести настоящую гонку радиоуправляемыми дронами вызывает супер-ажиотаж у мужской диджитал-аудитории.

Это максимально зрелищная активность, которая зайдет не только участникам, но и зрителям. Задача проста — пролететь над трассой, избегая препятствия, и попасть в специальные ворота и арки, расставленные по периметру.

Технологичность и соревновательный элемент делают эту активность одной из самых популярных на мероприятии, а игроки получают от игры неподдельные эмоции.

Выездная трэш-комната

Эта активность дает возможность снять накопившийся стресс и получить заряд драйва.

Гости могут взять молот, биту или катану и предаться тому, что в приличном обществе называют дебошем. Здесь можно разнести в клочья комнату или целый склад с мебелью и техникой.

Можно разбить вдребезги партию тарелок и проверить монитор на наличие битых пикселей — не стоит ли добавить еще?

Помимо этого можно принести свои собственные вещи (или босса) и сделать нечто особенное.

Можно раздобыть антикварное фортепиано, чтобы в последний раз сыграть на нем в стиле heavy metal. Или пригнать настоящий автомобиль, который, в отличие от видеоигры, не загорится и будет деформироваться гораздо реалистичнее. Такое развлечение точно запомнится надолго.

Digital-капкейки

Это милый кулинарный мастер-класс, адаптированный для айтишников — гости могут сами сделать декор капкейков в стиле digital.

Участники получают авторские капкейки, начинку которых можно тоже максимально кастомизировать под предпочтения аудитории.

Диджитал-кексы выглядят максимально «инстаграмно», а главное преимущество в том, что их можно съесть сразу после изготовления.

Шапочки из фольги

Это фановый мастер-класс, где своими руками можно сделать супер-артефакт, который защитит от пресловутого 5G, вредного Wi-Fi и других излучений, которым айтишники подвергаются all time.

Он не сложный, не требует каких-то специальных навыков и длится недолго. И, конечно, дает возможность повеселиться, расслабиться и сблизиться перед началом основной части мероприятия.

Присоединяйтесь к Event.ru
Интерактивная зона 1 5 способов интегрировать квиз в разные форматы мероприятий xiaomi-2021-07-10_215829 Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее road show» — Mi Road Movie
5 способов интегрировать квиз в разные форматы мероприятий Лучшие кейсы с премии «Событие Года»: Победитель в номинации «Лучшее road show» — Mi Road Movie