IT-сектор остается одной из самых перспективных отраслей среди заказчиков мероприятий, и мы решили выяснить — какие активности пользуются наибольшим спросом среди гиков и людей работающих в сфере технологий.
Команда Glavnoe Sobytie Agency поделилась подборкой активностей из своей практики, которые больше всего зашли на мероприятиях для IT-компаний.
Телеграм бот
Телеграм — самый используемый айтишниками мессенджер, который понятен и удобен в работе.
Для него можно разработать бот, функции которого безграничны. Это может быть сервисный бот, который подскажет расписание конференции или время завтрака и сдачи номеров на выездном мероприятии, либо можно сделать игровой бот и провести в нем квиз или опрос сотрудников, чтобы выяснить их предпочтения.
Бот с игровой механикой может стать отличным вовлекающим иснтрументом для привлечения участников конференции или выставки к стенду компании и собрать контактные данные в обмен на заданную активность.
Алгоритмы бота, как и у любой программы, могут быть адаптивными — он может проводить нелинейные викторины, подстраиваясь под пользователя и его ответы. А самое главное — для его работы достаточно просто отсканировать QR-код и открыть мессенджер, дополнительно скачивать ничего не нужно.
Можно использовать бот прямо на мероприятии — проводить с его помощью активности, начиная от фотоквеста и заканчивая гибридной механикой, где игроки, после реального задания отправляют ответ боту, получая от него информацию о том, что делать дальше.
Бот может выдавать задания, подсказки и поддерживать модерацию в режиме реального времени, чтобы администратор игры мог помогать игрокам.
Pac-Man
Pac-Man — это олдскульная аркадная игра, которая одной из первых геймерских фич проникла в сферу массовой культуры.
Игра стала невероятно популярной, вышла из круга заядлых геймеров и попала в сердечко обычным людям. На самом деле, игра была такой популярной, что дополнительные доходы компании-основателя, связанные с Pac-Man, превысили те, что компания получила от продажи игровых автоматов, а людям в игровых залах приходилось стоять в длинной очереди, чтобы поиграть в нее.
Сейчас тяжело найти того, кто не играл в Pac-Man, или хотя бы не слышал об этой игре.
Механика довольна проста — игрок, управляя Пакманом, должен съесть все точки в лабиринте, избегая встречи с привидениями, которые гоняются за героем.
На мероприятии можно сделать оригинальную игровую зону для двух игроков, дополнив ее гигантским светодиодным экраном, что дает эффект полного погружения.
Захватывающая ностальгическая игра вызывает восторг у аудитории, а благодаря возможности поиграть в нее на огромном экране ощущение глубокой вовлеченности увеличивается в разы, эмоции становятся гораздо ярче.
Digital-sketch
Эту кастомизированную активность можно рассмотреть в качестве альтернативы классической зоне с художником или шаржистом.
Художник-иллюстратор рисует всем желающим портреты в формате digital-sketch.
Преимущество такой зоны в необычной стилистике (айтишники с удовольствием сохраняют свои диджитал-портреты), а также в возможности забрендировать их логотипом компании.
Процесс рисования занимает несколько минут, а результат сразу же отправляется на почту.
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Гонка дронов
Возможность провести настоящую гонку радиоуправляемыми дронами вызывает супер-ажиотаж у мужской диджитал-аудитории.
Это максимально зрелищная активность, которая зайдет не только участникам, но и зрителям. Задача проста — пролететь над трассой, избегая препятствия, и попасть в специальные ворота и арки, расставленные по периметру.
Технологичность и соревновательный элемент делают эту активность одной из самых популярных на мероприятии, а игроки получают от игры неподдельные эмоции.
Выездная трэш-комната
Эта активность дает возможность снять накопившийся стресс и получить заряд драйва.
Гости могут взять молот, биту или катану и предаться тому, что в приличном обществе называют дебошем. Здесь можно разнести в клочья комнату или целый склад с мебелью и техникой.
Можно разбить вдребезги партию тарелок и проверить монитор на наличие битых пикселей — не стоит ли добавить еще?
Помимо этого можно принести свои собственные вещи (или босса) и сделать нечто особенное.
Можно раздобыть антикварное фортепиано, чтобы в последний раз сыграть на нем в стиле heavy metal. Или пригнать настоящий автомобиль, который, в отличие от видеоигры, не загорится и будет деформироваться гораздо реалистичнее. Такое развлечение точно запомнится надолго.
Digital-капкейки
Это милый кулинарный мастер-класс, адаптированный для айтишников — гости могут сами сделать декор капкейков в стиле digital.
Участники получают авторские капкейки, начинку которых можно тоже максимально кастомизировать под предпочтения аудитории.
Диджитал-кексы выглядят максимально «инстаграмно», а главное преимущество в том, что их можно съесть сразу после изготовления.
Шапочки из фольги
Это фановый мастер-класс, где своими руками можно сделать супер-артефакт, который защитит от пресловутого 5G, вредного Wi-Fi и других излучений, которым айтишники подвергаются all time.
Он не сложный, не требует каких-то специальных навыков и длится недолго. И, конечно, дает возможность повеселиться, расслабиться и сблизиться перед началом основной части мероприятия.
Поделиться