Управление несколькими каналами социальных сетей для продвижения вашего события может показаться практически невыполнимой задачей, ведь одновременно с этим вам необходимо справляться с другими текущими делами и обязанностями. И это отнимает много времени.

Автоматизация может быть невероятно полезна для облегчения нагрузки.

В идеальном мире ко всем событиям должен быть приставлен отдельный менеджер по общению с социальными медиа, который заранее бы занимался заказом почтовых рассылок для каждой платформы. Для тех, кто не обладает такими ресурсами, автоматизация сможет облегчить онлайн коммуникации и дополнить тот контент, который вам нужно создать.

Вот 10 инструментов, которые сэкономят время и увеличат охват распространения новостей про ваше мероприятие многократно.

  1. Social Jukebox

Это так называется потому, что действует как музыкальный автомат, который вы наполняете записями, постами, которые он будет затем случайным образом и многократно «проигрывать» среди всех ваших социальных медиа каналов. Идея заключается в том, что вы избавляетесь от необходимости планировать сообщения, ведь это само по себе занимает время. Вы можете указать, как часто хотели бы, чтобы Jukebox рассылал посты (от 1 до 100 ежедневно).

Socedo помогает найти потенциальных фолловеров и помогает вам выстраивать отношения в социальных сетях. Упор здесь делается на привлечение потенциальных клиентов. Нужно просто вводить критерии людей, с которыми хотите наладить контакт и Socedo покажет профили тех, кто отвечает указанным требованиям. Socedo автоматизирует поиск людей, которым вы будете следовать и отправлять сообщения. Более того, вы сохраняете контроль над теми, у кого вы в подписчиках и с кем устанавливаете контакт.

Планирование постов означает, что вы можете управлять социальными сетями, когда у вас есть время, а потом забывать об этом. Это особенно полезно, если у вас есть подписчики в разных часовых поясах. Буфер позволяет планировать сообщения и высылать их в оптимальное время.

Post Planner является полезным инструментом для нахождения контента, которым можно делиться на Facebook и Twitter. Данный сервис позволяет обнаружить наиболее популярный контент в вашей отрасли. Поиск использует ключевые слова, хештеги, Facebook страницы или Twitter, а затем выбирает из статей, фотографий, цитат. Каждая часть контента отображает рейтинг, показывающий, насколько хорошо он представлен на других страницах Facebook или Twitter.

После этого вы можете добавить его в очередь для последующей доставки, указав, сколько сообщений вы хотите сделать за день и в какое время.

Когда вы публикуете новый блог или новость на своем сайте, Dlvr.it может автоматически синхронизировать их со всеми вашими аккаунтами в различных социальных сетях. Инструмент непрерывно сканирует RSS-каналы веб-сайта и автоматически заполняет очередь контентом, которым вы хотите поделиться, избавляя вас от необходимости размещать посты вручную. Dlvr.it даже добавляет соответствующие хештеги на ваши посты. И вам ничего для этого не нужно делать.

Revive Old Posts — это плагин для блогов WordPress, который автоматически постит новый и старый контент в ваш Twitter и Facebook. Этот инструмент великолепен, если у вас есть обширный архив актуальных контента, что позволяет заполнить ваши каналы общения в социальных сетях, не создавая ничего нового.

Просто укажите интервалы времени, в которые вы хотели бы опубликовать материал и Revive Old Posts выберет случайный пост, чтобы поделиться им. Он может автоматически включать в себя фотографии из вашего блога, а также хештеги на основе категорий или тегов блога.

Мнение большинства сходится на том, что наши социальные каналы должны быть актуальными с постоянным потоком новых постов, но Meet Edgar утверждает, что мы должны фактически публиковать одно и то же снова и снова. Смысл в том, что любое сообщение, которое вы опубликуете, вероятнее всего будет не замечено большинством подписчиков, и увидит его только небольшой процент.

Чтобы убедиться, что ваши сообщения привлекают внимание, Meet Edgar снова пускает старые посты в ход, воздействуя на новую аудиторию.

Instagress предназначен, чтобы помочь ограниченным во времени людям общаться в Instagram за счет автоматических лайков и комментариев постов других пользователей. Он описывает себя «Как создать маленький робот клон себя, с теми же интересами и стилем, а затем позволить ему работать для вас в Instagram».

Идея заключается в том, чтобы привлечь больше подписчиков путем взаимодействия с целевой аудиторией. Это особенно полезно для поиска локальной аудитории для вашего мероприятия, так как вы можете использовать таргетинг, чтобы общаться с людьми на основе тегов местоположения их фотографий в Instagram.

Однако, используйте этот инструмент осторожно, иначе вас могут забанить.

IFTTT (If This Then That) позволяет автоматизировать действия, основанные на любом количестве триггеров. Этот сервис может позаботиться о всевозможных задачах для вас. Вот, например, некоторые полезные «программки» в контексте этой статьи:

Zapier похож на IFTTT в том, что он может подключать широкий спектр интернет приложений для автоматического выполнения задач, например:

Заключение

Вы никогда не сможете полностью автоматизировать освещение событий в социальных сетях, но вы можете использовать эти инструменты, чтобы освободить время для более осмысленного взаимодействия. Тратить меньше времени раздумывая о контенте означает, что вы можете сосредоточиться на ответах на комментарии и сообщения, а также на взаимодействии с другими пользователями.

По материалам eventbrite.co.uk

Присоединяйтесь к Event.ru
яхтинг Event-тренды: 5 причин популярности яхтинга как event-формата 5 типов людей, которые помогут вам добиться успеха в качестве организатора 5 типов людей, которые помогут вам добиться успеха в качестве организатора
Event-тренды: 5 причин популярности яхтинга как event-формата 5 типов людей, которые помогут вам добиться успеха в качестве организатора