50
поделились

Поделиться

Поделиться

Что это?

Иммерсивные события уверенно захватывают отечественный рынок event-услуг, предоставляя клиентам новые возможности расширения корпоративных программ, а участникам непередаваемые ощущения и живой опыт.

Сегодня о театральной компании Импресарио Федора Елютина, в портфолио которой несколько крупных и успешных проектов, получивших признание публики, знает, пожалуй, каждый столичный организатор. В этом сезоне Импресарио запустил новое интерактивное шоу, первые участники которого и поделились своими впечатлениями с Event.ru.


Шоу «Кандидат» (оригинальное название Fight Night) собирает зрителей на вечерний боксерский поединок. Перед входом в зал каждый гость получает индивидуальное устройство — пульт для голосования Power Vote. Зрители рассаживаются перед рингом и ожидают начала «поединка». Спектакль разделен на 5 раундов, каждый раунд заканчивается зрительским голосованием с помощью Power Vote за одного из 5 актеров-участников поединка. Голосуя, зрители решают, кто продолжит «бой», а кто покинет ринг.

Шоу «Кандидат» в игровой форме демонстрирует, как люди делают свой выбор — эмоционально или рационально, сопереживая или оценивая, решая быть в большинстве или в меньшинстве. Но какой бы ни был результат, за него придется нести ответственность.

Кейсы

Телеканал «Дождь», Универмаг «Цветной»

«Дождь», Телеканал

Телеканал «Дождь» довольно регулярно проводит event’ы для своих партнеров и друзей. Во время подготовки февральского события никакими сомнениями никто не терзался, выбор был однозначным — шоу «Кандидат» театральной компании Импресарио Федора Елютина, о чьих проектах мы знаем давно и не раз рассказывали в наших культурных обзорах.

Тем более, до выборов президента РФ оставалось чуть больше месяца, тема как никогда «горячая» и актуальная, а партнеры Дождя люди активные, уверенные, интересующиеся, образованные. В общем, и в этот раз магия случилась!

Крутая идея, профессиональное продюсирование, качественное исполнение. Гости невероятно довольны. Больше никаких спойлеров — смотреть и участвовать!

А наше сотрудничество 100% станет еще более неожиданным, ярким, возможно даже дерзким.

DEPARTÁMENT, отель «Метрополь»

Павел Недостоев, основатель, Brand Director агентства DEPARTÁMENT (creative, event, pr, video)

В event-индустрии очевиден новый тренд, в основе которого лежит идея не просто развлечь гостей мероприятия, но и дать им пищу для ума. На таких мероприятиях гости видят на сцене не только артистов, но и лекторов с учеными, а в процессе сами становятся частью действия.

Мы получили интересный опыт, показав на мероприятии агентства новый спектакль команды Импресарио «Кандидат». В процессе шоу каждому участнику с помощью пульта для голосования предлагалось сделать выбор, повлиять на ход игры и, соотвественно, на финал всего представления. И большинство, конечно, с энтузиазмом выбирали активную позицию.

Спасибо за возможность предлагать нашим клиентам совершенно новый формат развлекательной программы! Это свежее, интеллектуальное и современное шоу. Особенно интересно было наблюдать за тем, как раскрылся сам спектакль — он заиграл еще выразительнее и по-новому, ведь на корпоративном показе участники всегда знакомы друг с другом.

CAMPARI RUS LLC, Универмаг «Цветной»

Дмитрий Захаров, Brand Manager CAMPARI RUS LLC

Спасибо за возможность в рамках корпоративного мероприятия показать сотрудникам нашей компании новый формат театра! Мы получили массу положительных отзывов от гостей. Это свежее, интеллектуальное и современное шоу, которое сегодня как никогда находится «в повестке дня».

Также хотим отметить профессионализм коллег из команды Импресарио — всё прошло безупречно на каждом этапе подготовки и реализации проекта.

Пресса о шоу

«Это лихой, непредсказуемый и, безусловно, самый актуальный спектакль, который можно посмотреть этой зимой в Москве», — Михаил Козырев, Телеканал «Дождь».

«Интерактивный спектакль с дооооолгим и интересным послевкусием», — Алекс Дубас, радиостанция «Серебряный Дождь».

«То, что на первый взгляд похоже на среднестатистическое полуденное телешоу, на деле оборачивается наглядным психологическим экспериментом…», — Ольга Федянина, «Коммерсантъ».

«Неожиданно. Провокационно. Легко. Хочется спорить», — Александр Лавров, «Радио 7».

«Объект шоу здесь, скорее, ваши собственные чувства, когда вы думаете, что делаете оригинальный выбор, и понимаете, что совпадаете с большинством, когда голосовать не за кого, когда вы сами оказываетесь аутсайдером», — Евгения Смурыгина, Радио Business FM.

Кандидат Private show — закрытый частный показ для дам и господ нового шоу о выборе «Кандидат».

В пакет Кандидат Private show входит:

  • Аренда пространства Experience Space;
  • Шоу о выборе Кандидат — от 25 до 250 зрителей;
  • Фотограф;
  • Welcome-bar для гостей — бокал игристого вина, вода, фрукты (возможен фуршет).

Преимущества:

  • Вы выбираете удобное для вас время показа и день недели;
  • Нет посторонних людей, только ваши коллеги, друзья;
  • Идеальный формат проведения частного праздника,корпоративного мероприятия (тимбилдинг);
  • Нестандартный подход к организации досуга;
  • Иммерсивный спектакль с вовлечением аудитории;
  • Возможность организации спектакля на вашей площадке (технический райдер высылается по запросу);
  • Вы можете выбрать удобные для вас дату и время.

Продолжительность: 80 минут без антракта.

Возрастное ограничение: 18+

Присоединяйтесь к Event.ru
Постоянный клиент Постоянный клиент: 3 проверенных способа завоевать лояльность гостя с помощью event-дизайна 18 мнений 18 мировых event-тенденций 2018 года по мнению экспертов отрасли
Постоянный клиент: 3 проверенных способа завоевать лояльность гостя с помощью event-дизайна 18 мировых event-тенденций 2018 года по мнению экспертов отрасли