Так как это лето уже по праву может считаться самым скудным на event’ы из-за переноса почти всех мероприятий и ожидаемых ежегодных событий — мы черпаем вдохновение, вспоминая некоторые из самых ярких идей летнего сезона 2019 года, которые по-прежнему актуальны.
Invisalign на VidCon
Это активация Invisalign около Anaheim Convention Center в рамках 10-й конференции VidCon. Invisalign разместила candy-станцию высотой 4,5 метра, состоящую из 20 диспенсеров с разнообразными вкусами конфет, окрашенных в цвета логотипа Invisalign. Все диспенсеры былы спроектированы Mirrored Media по индивидуальному заказу, чтобы выдерживать вес конфет и нагревание на солнце.
Univision Upfront
Компания Univision прошлым летом провела выставку в Center415 в Нью-Йорке. После презентации гостям было предложено самостоятельно приготовить сангрию. На стене D.I.Y., разработанной Riviera Caterers в сотрудничестве с First и Univision, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.
21c Museum Hotels и pop-up Masterpiece Suite от MGallery
Чтобы отпраздновать присоединение 21c Museum Hotels к MGallery от Accor Hotels, два бренда поручили художнику-монументалисту Aaron De La Cruz использовать полностью белый гостиничный номер в качестве холста. Pop-up развернулся недалеко от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке.
Вечеринка Glow Events
В качестве летней развлекательной идеи компания Glow Events из Сан-Франциско создала оригинальную подачу десертов на деревьях.
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - топовые артисты! NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России
Power Ball: 21 Club
Сюрреалистический ежегодный благотворительный бал от Галереи современного искусства Power Plant в Торонто в прошлом году был посвящен эпохе запрета 1920-х годов. Артисты из труппы Girl in the Sky наливали бокалы гостей с воздуха, пока висели на люстре с лобстером.
Подробнее: Сюрреалистический event-мир: 21-й ежегодный Power Ball в Торонто
Ежегодный весенний прием в Apollo Theater
10 июня 2019 театр Apollo в Нью-Йорке отпраздновал свой 14-й ежегодный весенний гала-прием, собрав более 2 миллионов долларов для своих благотворительных программ. After-party мероприятия прошла в тенте, созданном и спроектированном дизайнером Bronson van Wyck, который также является членом правления театра. Площадка воссоздавала атмосферу классического театра и была украшена черными, золотыми и красными занавесами. В центре стоял гигантский граммофон, наполненный цветами.
LG Café OLED 2019
Компания LG в партнерстве с Институтом цвета Pantone провела pop-up в SoHo в Нью-Йорке. В pop-up кафе подавали цветные десерты, созданные Amirah Kassem из Flour Shop. Проект был разработан G&R Live.
По материалам bizbash.com
Поделиться