Известный как одно из самых ярких благотворительных событий в Канаде, ежегодный Power Ball в галерее современного искусства Power Plant разменял второй десяток. В этом году организаторы привнесли сюрреалистическую окраску в традиционно оригинальную тематику приема. Power Ball: 21 Club, 21-й по счету event, состоялся 6 июня и акцентировал внимание на эпохе запрета 1920-х годов.

«21 Club ссылается на печально известную тему Америки 1920-х годов, но с нашим фирменным современным оттенком. Вход и все пространство галереи были спроектированы так, чтобы вызывать у гостей чувство проникновения в секретный клуб, где гости предавались бы веселью и кутежу с захватывающими художественными впечатлениями, вкусной едой и «незаконными» напитками», — пояснила Gaëtane Verna, директор галереи современного искусства Power Plant.

В этом году Power Ball собрал более 330 тысяч долларов в поддержку программ музея.

Лучшие художественные моменты этого года в нашем обзоре.

1

Pre-party для особых гостей, дизайн которой был разработан Sarah Keenlyside, запомнилась люстрой с гигантскими лобстерами.

2

Sarah Keenlyside была вдохновлена кулинарной книгой Дали при создании художественных кейтеринг-станций.

3

Зеркальная дверь была украшена искусственными фруктами и лобстером в стиле сюрреализма.

4

Больше всего участников события впечатлили официанты, встречавшие гостей в рыбьих масках.

5

В развлекательной программе сумасшедший успех имел танцевальный номер с бананами из папье-маше.

6

Спонсорская активация от Holt Renfrew включала в себя неоновый коридор, служивший фоном для фотографий и общения гостей.

7

Художник Bruno Billio создал комнату Tron — светящееся зеленое пространство в черном цвете.

8

Спонсорская зона Bumble Bizz дала начинающей канадской художнице Sarah Zanchetta возможность продемонстрировать свои работы. Инсталляция Sweet Digs состояла из воздушных шаров и автоматов с конфетами.

9

Зона Sweet Digs также предлагала посетителям заглянуть в разные кабинки современного искусства, связанными с мужским взглядом и женским опытом.

10

В подвесной мультимедийной инсталляции в уличном тенте использовались красные предметы, такие как компакт-диски, китайские фонарики, журналы и старые предметы одежды.

11

В баре в виде бокала шампанского подавали Fiol Prosecco.

12

Артисты из труппы Girl in the Sky наливали бокалы гостей с воздуха, пока висели на люстре с лобстером.

13

Снаружи проходила выставка художника Max Streicher, где он представил свои масштабные кинетические скульптуры Sleeping Giants.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Зарубежный опыт: Любимые приемы знаменитых event-дизайнеров 1 Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события
Зарубежный опыт: Любимые приемы знаменитых event-дизайнеров Twitter на Cannes Lions: 10 пляжных идей для летнего события