Так как это лето уже по праву может считаться самым скудным на event’ы из-за переноса почти всех мероприятий и ожидаемых ежегодных событий — мы черпаем вдохновение, вспоминая некоторые из самых ярких идей летнего сезона 2019 года, которые по-прежнему актуальны.

Invisalign на VidCon

Это активация Invisalign около Anaheim Convention Center в рамках 10-й конференции VidCon. Invisalign разместила candy-станцию высотой 4,5 метра, состоящую из 20 диспенсеров с разнообразными вкусами конфет, окрашенных в цвета логотипа Invisalign. Все диспенсеры былы спроектированы Mirrored Media по индивидуальному заказу, чтобы выдерживать вес конфет и нагревание на солнце.

Univision Upfront

Компания Univision прошлым летом провела выставку в Center415 в Нью-Йорке. После презентации гостям было предложено самостоятельно приготовить сангрию. На стене D.I.Y., разработанной Riviera Caterers в сотрудничестве с First и Univision, были закреплены бокалы с фруктами, которые гости могли взять и самостоятельно наполнить красным или белым вином.

21c Museum Hotels и pop-up Masterpiece Suite от MGallery

Чтобы отпраздновать присоединение 21c Museum Hotels к MGallery от Accor Hotels, два бренда поручили художнику-монументалисту Aaron De La Cruz использовать полностью белый гостиничный номер в качестве холста. Pop-up развернулся недалеко от Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке.

Вечеринка Glow Events

В качестве летней развлекательной идеи компания Glow Events из Сан-Франциско создала оригинальную подачу десертов на деревьях.

Power Ball: 21 Club

Сюрреалистический ежегодный благотворительный бал от Галереи современного искусства Power Plant в Торонто в прошлом году был посвящен эпохе запрета 1920-х годов. Артисты из труппы Girl in the Sky наливали бокалы гостей с воздуха, пока висели на люстре с лобстером.

Подробнее: Сюрреалистический event-мир: 21-й ежегодный Power Ball в Торонто

Ежегодный весенний прием в Apollo Theater

10 июня 2019 театр Apollo в Нью-Йорке отпраздновал свой 14-й ежегодный весенний гала-прием, собрав более 2 миллионов долларов для своих благотворительных программ. After-party мероприятия прошла в тенте, созданном и спроектированном дизайнером Bronson van Wyck, который также является членом правления театра. Площадка воссоздавала атмосферу классического театра и была украшена черными, золотыми и красными занавесами. В центре стоял гигантский граммофон, наполненный цветами.

LG Café OLED 2019

Компания LG в партнерстве с Институтом цвета Pantone провела pop-up в SoHo в Нью-Йорке. В pop-up кафе подавали цветные десерты, созданные Amirah Kassem из Flour Shop. Проект был разработан G&R Live.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
после карантина После карантина. Сводная статья об изменениях и перспективах event-индустрии панда Как эффективно отметить 10-летие в онлайн? Кейс юбилея Crazy Panda от Агентства смелых решений «Мы»
После карантина. Сводная статья об изменениях и перспективах event-индустрии Как эффективно отметить 10-летие в онлайн? Кейс юбилея Crazy Panda от Агентства смелых решений «Мы»