В то время как виртуальный формат мероприятий решил множество проблем организаторов и гостей во время самоизоляции — неограниченная рассадка, легкая логистика, отсутсвие дресс-кода, мы все успели безумно соскучиться по живым встречам, а также по аппетитному и изобретательному кейтерингу. Факт в том, что угощения и напитки на событиях после пандемии обязательно будут выглядеть по-другому. Но не со всеми идеями креативной подачи нам придется попрощаться навсегда.

Индивидуальные коктейли в бокале-лампочке

Когда электроэнергетическая компания ComEd, компания Entertaining Company разработала кейтеринг для 600 гостей, добавив напиткам тематический оттенок. Безалкогольный коктейль со вкусом граната получил название «Электрический лимонад». Напитки подавались на подносах с подсветкой и логотипом ComEd.

Торговый автомат с миниатюрными бутылками шампанского

Когда в 2016 году компания Moet & Chandon дебютировала с автоматом шампанского, он сразу же стала хитом на вечеринках и неформальных приемах. Позже бренд выпустил новую версию фотобудки с дополненной реальностью, в которой представлена ​​лимитированная коллекция Moet «Living Ties» Impérial Rosé.

Расфасованный салат

Для одного из меропритиятий на винодельне шеф-повар Joachim Splichal из Лос-Анджелеса подал гостям красиво оформленный и предварительно упакованный в порционные банки салат с анчоусами, который стоял на полосках земли.

Готовые экологически чистые продукты

Вот такой голубой салат с охлажденным хвостом омара, подаваемый на подушке из молодой рукколы, маринованной в домашних условиях дикой черники, измельченной красной капусты, белой фасоли в соусе из жареных семечек с бальзамическим уксусом организаторам предлагает ресторан Luke’s Lobster в Нью-Йорке. Для мероприятий салат предварительно запаковывают, но упаковка не умаляет красочной смеси ингредиентов.

Взрослые напитки в детской упаковке

Эти коктейли навеяны олдскульными напитками от бренда Capri Sun, но только для взрослых.

Робот-бармен

В Two Bit Circus в центре Лос-Анджелеса робот-бармен создает и подает напитки. Фирменные напитки разработаны для эффектной подачи с такими элементами, как огонь и жидкий азот. Такой вариант подачи обеспечит повышенную безопасность и отсутствие личного контакта с гостями.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
RAI Амстердам Мануалы с визуализацией новых конгрессно-выставочных правил от площадки RAI 3 Event без гостей или как организаторы США привлекают внимание общественности к своей отрасли
Мануалы с визуализацией новых конгрессно-выставочных правил от площадки RAI Event без гостей или как организаторы США привлекают внимание общественности к своей отрасли