-0-
Поделитесь первыми!
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Человеческий мозг реагирует на информацию двумя совершенно различными способами. Первая реакция основывается на рефлексах, возникающих автоматически, как ответ на внешние раздражители. Их функция – защитить мозг от предполагаемой опасности. Второй тип реакций носит рефлективный характер, то есть предполагает некоторый мыслительный процесс. В данном случае мозг не чувствует угрозы и способен трезво анализировать полученную информацию.

Принципы, хорошо знакомые специалистам-неврологам, могут быть полезны и в области организации мероприятий. Главное, о чем важно помнить при подготовке сессии, это:

  • Мозг способен блокировать бесполезную для него информацию.
  • Если мозг чувствует себя расслабленно и спокойно, он открыт к восприятию новой информации.

Завоевать внимание зрителя помогут 5 полезных советов.

Улыбка

Улыбка создаст атмосферу доброжелательности уже на этапе прохождения регистрации. Убедитесь, что члены event-команды, ответственные за встречу гостей, приветствуют каждого из них с радушной улыбкой и приятными словами. Улыбка на лице мгновенно располагает собеседника, и делает его мозг более восприимчивым к новой информации.

Изображения природы

Исследования доказали, что мозговой штурм, проведенный в помещении с растениями, на 19 % эффективнее сессии, которая проходила в комнате без зелени. При этом не обязательно иметь живые растения – мозг не способен различать настоящие они или нет, пока вы прикоснетесь к поверхности листьев или не ощутите их запах. Прекрасно подойдут фотографии пейзажей! Кроме того, изображения природы рекомендуется включать в некоторые слайды презентации (например, в титульные и слайды с именами докладчиков).

Наглядность

94 % всей информации, производимой в нашем мозгу, носит визуальный характер. Именно поэтому наглядный материал воспринимается нами гораздо более эффективно, чем текстовый. Используйте во время презентации и всего мероприятия как можно больше изображений и видеоматериала. Работа в группах также принесет успех, потому что останется в памяти, как кадры из кинофильма.

Фразы с частицей «не»

Психологи установили, что люди гораздо чаще реагируют на фразы, призывающие их что-то не делать. К примеру, призыв «Не проиграй!» произведет на собеседника более сильный эффект, чем просьба «Выиграй!». К подобному методу довольно часто прибегают маркетологи и политики, для event-организаторов такой прием тоже может быть весьма полезен как средство воздействия на публику.

Ближе к делу!

Мозг проделывает сложнейшую работу, раскладывая полученную информацию по полочкам и принимая решение. Для того чтобы облегчить процесс восприятия, речь спикера должна быть сосредоточена на самом главном. В противном случае, мозг просто утонет в обилии ненужных слов, оставив в памяти отрывочные фразы, не имеющие отношения к сути сказанного.

По материалам pcmaconvene.org

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Дмитрий Дудинский: «Мы будем развиваться со всем цивилизованным миром» 10 event-правил от организатора фестиваля Comic Con Лэнса Фенстермана
Дмитрий Дудинский: «Мы будем развиваться со всем цивилизованным миром» 10 event-правил от организатора фестиваля Comic Con Лэнса Фенстермана