Человеческий мозг реагирует на информацию двумя совершенно различными способами. Первая реакция основывается на рефлексах, возникающих автоматически, как ответ на внешние раздражители. Их функция – защитить мозг от предполагаемой опасности. Второй тип реакций носит рефлективный характер, то есть предполагает некоторый мыслительный процесс. В данном случае мозг не чувствует угрозы и способен трезво анализировать полученную информацию.
Принципы, хорошо знакомые специалистам-неврологам, могут быть полезны и в области организации мероприятий. Главное, о чем важно помнить при подготовке сессии, это:
- Мозг способен блокировать бесполезную для него информацию.
- Если мозг чувствует себя расслабленно и спокойно, он открыт к восприятию новой информации.
Завоевать внимание зрителя помогут 5 полезных советов.
Улыбка
Улыбка создаст атмосферу доброжелательности уже на этапе прохождения регистрации. Убедитесь, что члены event-команды, ответственные за встречу гостей, приветствуют каждого из них с радушной улыбкой и приятными словами. Улыбка на лице мгновенно располагает собеседника, и делает его мозг более восприимчивым к новой информации.
Изображения природы
Исследования доказали, что мозговой штурм, проведенный в помещении с растениями, на 19 % эффективнее сессии, которая проходила в комнате без зелени. При этом не обязательно иметь живые растения – мозг не способен различать настоящие они или нет, пока вы прикоснетесь к поверхности листьев или не ощутите их запах. Прекрасно подойдут фотографии пейзажей! Кроме того, изображения природы рекомендуется включать в некоторые слайды презентации (например, в титульные и слайды с именами докладчиков).

организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной



в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


более 1500 проектов
по всей России

Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек



5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

Наглядность
94 % всей информации, производимой в нашем мозгу, носит визуальный характер. Именно поэтому наглядный материал воспринимается нами гораздо более эффективно, чем текстовый. Используйте во время презентации и всего мероприятия как можно больше изображений и видеоматериала. Работа в группах также принесет успех, потому что останется в памяти, как кадры из кинофильма.
Фразы с частицей «не»
Психологи установили, что люди гораздо чаще реагируют на фразы, призывающие их что-то не делать. К примеру, призыв «Не проиграй!» произведет на собеседника более сильный эффект, чем просьба «Выиграй!». К подобному методу довольно часто прибегают маркетологи и политики, для event-организаторов такой прием тоже может быть весьма полезен как средство воздействия на публику.
Ближе к делу!
Мозг проделывает сложнейшую работу, раскладывая полученную информацию по полочкам и принимая решение. Для того чтобы облегчить процесс восприятия, речь спикера должна быть сосредоточена на самом главном. В противном случае, мозг просто утонет в обилии ненужных слов, оставив в памяти отрывочные фразы, не имеющие отношения к сути сказанного.
По материалам
Поделиться