87
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

Лэнс Фенстерман является вице-президентом event-компании Reed Pop, на счету которой 26 ежегодных мероприятий с участием более миллиона посетителей. В их число входят New York Comic Con, the Penny Arcade Expos (PAX) в Бостоне и Сиэтле, C2E2 в Чикаго и BookCon в Нью-Йорке. В этом году корпорация выступила организатором конвенции любителей комиксов в Вене, Шанхае и Париже.

Лэнс поделился советами, как поддерживать связь с публикой, заботиться о команде и получать удовольствие от процесса.

Помните, что все наши старания направлены на благо гостей

Планирование и логистика являются лишь средством достижения главной цели – развлечь гостя. Представьте себя на месте зрителя, это поможет правильно расставить приоритеты. Если вы дарите счастье, посетители платят вам тем же.

Физические нагрузки

На фестивалях, подобных Comic Con, организаторам приходится проходить в день до 30 километров. Убедитесь, что у вас комфортная обувь и практичная одежда, пейте больше воды и не забудьте о плотном завтраке, который зарядит вас энергией на весь день.

Забота о гостях

Длинные очереди означают, что у посетителей будет время понаблюдать за персоналом. Не допускайте, чтобы гости видели вас спорящим с коллегами или без конца разговаривающим по телефону. Вместо этого окружите посетителей заботой, поинтересуйтесь, не нужна ли им ваша помощь – так у гостей создастся впечатление, что вы беспокоитесь о них, и долгое ожидание в очереди станет не таким утомительным.

Достаточное количество туалетов

Масштабные мероприятия требуют особого подхода к вопросу личной гигиены. Гости ни в коем случае не должны страдать из-за нехватки туалетов. К тому же, у вас или ваших коллег тоже может возникнуть желание побыть пару минут наедине со своими мыслями.

Забота о команде

Следите за тем, чтобы event-команда была в хорошей форме на протяжение всего мероприятия. Для этого необходимо запастись достаточным количеством питьевой воды и организовать обеды для персонала.

Случайные знакомства

Обратитесь к случайному гостю с вопросом, как он проводит время или что он думает о вашем мероприятии. Собеседник обязательно оценит внимание к его персоне, а вы ненавязчиво изучите общественное мнение и, возможно, завоюете уважение еще одного поклонника.

Внимательность и гибкость по отношению к гостям

Посетители всевозможных конвенций по интересам, например, Comic Con, с нетерпением ждут мероприятие весь год. Многие из них приходят в костюмах, показывая тем самым, что вложили в событие частичку души, готовились к нему, не жалея личного времени и средств. Организаторы проявляют в отношении таких гостей особое внимание – стараются устроить для них специальные фотосессии, дарят подарки, вовлекают во всевозможные активности, и благодарные зрители платят им тем же.

Власть информации

Каждый из нас имеет потребность быть осведомленным. Старайтесь держать посетителей в курсе всех возможных изменений в ходе мероприятия. Хорошими инструментами станут информационные доски, указатели и программки.

Никогда не принимайте решений, основанных на страхе

Крупные фестивали могут испугать огромным количество неуправляемых фанатов. Оставайтесь бодрыми и позитивными, во всех вопросах руководствуйтесь здравым смыслом или, если ситуация совсем выйдет из-под контроля, полагайтесь на инстинкты, но ни в коем случае не на страх.

Получайте удовольствие

Веселитесь вместе с гостями, общайтесь и заводите больше знакомств. Публика всегда чувствует, когда вы с ними на одной волне, и это всегда будет вашим неоспоримым плюсом.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Как настроить мозг слушателя на правильное восприятие информации? Психология социальных медиа: 6 приемов, о которых вы не догадывались
Как настроить мозг слушателя на правильное восприятие информации? Психология социальных медиа: 6 приемов, о которых вы не догадывались