Грамотный event-менеджер продумывает все детали мероприятия от количества приборов на столах до выхода артистов и ведущего. Настоящий профессионал знает, как рассадить гостей, где установить сцену, как подобрать свет и музыку. Однако кроме этого, стоит задуматься о цвете, выбранном для события, ведь цвет влияет на настроение гостей и впечатление от вечера. Такое воздействие объясняется тем, что каждый оттенок в нашем подсознании ассоциируется с определенными эмоциями, чувствами и даже предметами.
К примеру, красный – цвет страсти, любви, силы. Неудивительно, что именно в красном стиле обычно оформляют вечеринки в честь Дня Святого Валентина. В 2012 году этот цвет стал основным в декоре премии Emmy, видимо организаторы хотели лишний доказать силу и значимость заветной статуэтки.
Согласно исследованиям, оранжевый и желтый ассоциируются с теплом, добротой и заботой. Это цвета лета и теплой осени. Голубой, с другой стороны, символизирует спокойствие и доверие. Как советует event-организатор Джес Гордон: «Если вы устраиваете корпоративное мероприятие, где логотип компании – не главный фактор, при оформлении интерьера старайтесь использовать мягкие цвета – это создаст расслабленную, дружелюбную обстановку».
Зеленый уже стал синонимом слов гармония, естественность, натуральность. И, возможно, это уже выглядит банально и избито, но практически все эко-мероприятия – зеленые. Организаторы придерживаются такой гаммы, чтобы еще раз подчеркнуть главную идею эко-события и привлечь нужную публику. Согласитесь, будет необычно увидеть эко-ярмарку под открытым небом в ярко красных тонах – эффектно, но все-так странно.
Фиолетовый, сиреневый и лиловый – цвет достатка, роскоши, влияния. Эти тона нередко используется декораторами для гала-ужинов, балов и других мероприятий высокого уровня. В частности, благотворительный бал в Вашингтон был оформлен в таких оттенках и даже получил название «Сиреневый дождь».
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства
А розовый, близкий к благородным лиловым оттенкам, имеет совершенно другое значение. С изобретением куклы Барби и после ее невероятной популярности во всем мире, розовый – цвет для девочек, цвет девичника, baby shower и sweet sixteen. Именно так. И видимо, так и останется. Вы не увидите торжественную премию или инаугурацию в розовых тонах. Как и не встретите логотип серьезной финансовой или юридической компании розового цвета.
Наконец, белый и черный цвета. Белый, как всем известно, символ чистоты и непорочности. Именно поэтому из покон веков невеста должна идти к алтарю в белом платье. Черный, наоборот, – власть, сила и мистика. Это основной цвет на Halloween вечеринках и в фильмах ужасов. В event-декоре у белого и черного есть и другое назначение. Это самые нейтральные цвета и воспринимаются нашим взглядом как фоновые. Следовательно, если на мероприятии вы планируете представить гостям новый продукт или новую программу, и хотите, чтобы гостей ничего не отвлекало и не раздражало, для декора площадки выберете бело-черную гамму.
Доказано, что человек воспринимает от 70% до 90% информации за счет зрения. И цвет может сыграть не последнюю роль в успешности события. Кейт Смит, президент и главный эксперт в компании Sensational Color, советует: «Ваша цель – не просто организовать мероприятие, а сделать его запоминающимся, и цвет вам в этом поможет».
Поделиться