Любой event-менеджер мечтает, чтобы его мероприятие привлекло нужную публику, оправдало ожидание клиентов и стало событием года. Вот несколько советов, как добиться того, чтобы ваше мероприятие не осталось незамеченным.
Всем правит мода. И в event-индустрии особенно необходимо ориентироваться на новые тенденции и веяния при разработке тематики мероприятия. Как правильно отмечает Юлия Шакирова, комментирую свой новый проект: «Тенденции и модные концепции рождаются из нашего окружения. В прошлом году, после выхода фильма «Великий Гетсби» все мероприятия оформлялись в стилистике шика начала 20 века. В этом году самая популярная, абсолютно новая концепция, эльфийская сказка».
Также необходимо подумать о развлечениях на вашем мероприятии. Event-программа должна вызвать интерес и сделать событие действительно ожидаемым, поэтому здесь стоит включить всю свою фантазию.
Важно создать ажиотаж вокруг пресдтоящего события и подать ваше мероприятие в прессе как самое ожидаемое, чтобы публика желала на него попасть. Кроме этого, недооценивайте значение социальных сетей. Обязательно убедитесь, что о вашем мероприятии достаточно информации в интернете. С помощью социальных сетей, вы можете анализировать, как публика реагирует, чего ожидает от вашего мероприятия.
Известный человек – это дополнительный PR вашему мероприятия, ведь многие гости захотят посетить вечер именно из-за приглашенной знаменитости. Это золотая истина, которую не стоит объяснять. Только обязательно убедитесь, что у вашего мероприятия и приглашенной персоны одна целевая аудитория. В ином случае ситуация может обернуться против вас.

которые выигрывают
тендеры этим летом

Солярис – для любых
мероприятий
от свадеб до MICE

perfomance-маркетинг
и разработка сайтов
для event-компаний



в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


на мероприятия
с комиссией 4,9%



более 1500 проектов
по всей России

Москва» — более 1 800 м2
для офлайн- и онлайн-событий
Недооценивайте значимость места проведения мероприятия, иногда оно может стать ключевым в успехе всего вечера. Согласитесь, мало кто откажется летним вечером встретить заказ на крыше в центре города с прекрасной панорамой, или под новый год провести волшебный вечер в старинном поместье.
Если ваше мероприятие предполагает продажу билетов, предложите гостям выгодные условия при бронировании либо при покупке большого количества для коллектива или дружеской компании. Такие бонусы всегда приятны и могут быть решающим фактором в вашу пользу.
И последнее – соберите профессиональную, ответственную команду. Иначе, независимо от того, кто ваш звездный гость, какая площадка и какая программа, мероприятию не суждено стать незабываемым.
Поделиться