15
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

За последние несколько лет расходы на корпоративные встречи и конференции увеличились, что позволило компаниям проектировать мероприятия, которые приносят более эффективные результаты для участников. Также увеличилось и количество людей, посещающих подобные мероприятия. Итак, как создать более запоминающийся и творческий опыт для удовлетворения потребностей растущей аудитории?

Ценность события

Ни для кого не секрет, что с ростом числа молодежи, участвующей в деловых event`ах, ожидается, что организаторы стремятся создавать нечто грандиозное. Аудитория делает четкое заявление: «Мы хотим большего!» Традиционный «хороший опыт» уже недостаточно хорош. Участники встреч и мероприятий хотят оставаться воодушевленными. Они хотят делиться накопленными ощущениями с аудиторией Instagram, хотят иметь возможность общаться с другими участниками, и хотят чувствовать погружение в приключение конкретного мероприятия. Итак, остается вопрос: как создать совместно используемый опыт?

Конечно, вы хотите ответить на растущий спрос большей наполненностью и аутентичностью своих событий, как, например, создание программы, которая поощряет активное участие, обучение и общение.

Дизайн пространства

Дизайн и интерьер также могут играть ключевую роль в создании впечатления. Использование принципов дизайна может помочь организаторам в переходе от обычных встреч до более глубокого погружения.

Необходимо создавать пространства, которые не только радуют глаз, но и сплачивают коллектив, способствуя обучению, нетворкингу и мозговому штурму. Поэкспериментируйте с различными вариантами рассадки людей, чтобы ваше пространство выглядело комфортно и привлекательно.

Создавайте мини группы, используя шестиугольные пуфики или двусторонние диваны, которые побуждают гостей не просто сидеть, а обмениваться идеями.

Умная и удобная планировка, функциональная мебель, акцент на стиле и цветовой гамме — все это способствует общему захватывающему опыту.

При проектировании пространства убедитесь, что вы планируете свой интерьер таким образом, чтобы обеспечить удобство и мобильность. Организаторам также следует рассмотреть возможность включения необычных сидений в пространство зала. Подумайте об использовании ярких круглых сидений для добавления красок в интерьер.

Экспериментальный дизайн сегодня востребован как никогда. Event-профессионалы должны постоянно развиваться, совершенствовать организацию и дизайн своих мероприятий, которые непременно окажут влияние на молодых участников.

Делайте ваши мероприятия более эффективными, выходя за рамки общепринятых стандартов. Стратегический дизайн помогает обеспечить незабываемые сессии для ваших гостей.

По материалам eventmarketer.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

7 нетрадиционных способов подтолкнуть участников к нетворкингу За что я люблю event? 12 причин, по которым организаторы, спикеры и участники ценят живые мероприятия
7 нетрадиционных способов подтолкнуть участников к нетворкингу За что я люблю event? 12 причин, по которым организаторы, спикеры и участники ценят живые мероприятия