Хотя встречи и промышленные события кажутся идеальным поводом для неворкинга, далеко не всегда бывает легко заставить незнакомых людей, или даже профессиональных коллег, разговаривать друг с другом.
Вот некоторые забавные и вдохновляющие методы, которые использовали зарубежные организаторы, чтобы заставить участников познакомиться.
Нетворкинг-бинго на Social Media Marketing World
Во время вечеринки в честь открытия ежегодной Social Media Marketing World, которая состоялась в апреле 2016 года в Сан-Диего, участники играли в «Networking Bingo», спрашивая данные из Twitter у других гостей и заполняя окошки. Среди авторов полностью заполненных карточек была проведена лотерея, призами для которой стали билеты на конференцию 2017 года и членство на сайте Social Media Examiner.
Посольство нетворкинга на Social Media Marketing World
Также на территории SMMW располагалось «Посольство нетворкинга», где сотрудники конференции предлагали помощь посетителям, которые хотели познакомиться друг с другом в сети.
Перетягивание каната на Microsoft Ignite
Групповые соревнования, такие как перетягивание каната, были среди забавных нетворкинг-идей от организаторов конференции Microsoft Ignite 2016 в Атланте.
Приготовление торта на C2 Montréal 2017
Одной из самых популярных лабораторий на конференции C2 Montréal в мае этого года стала зона «Cake», где участникам предложили глубоко погрузиться в каждый ингредиент для рецепта. Например, одна группа сосредоточилась на сахаре, узнала об его истории и отношениях с другими ингредиентами. Слой за слоем, группы работали вместе, чтобы приготовить настоящий торт для гостей конференции.
в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной LOFT HALL:
5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей Event.ru рекомендует - топовые артисты! Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Всё для онлайн/гибридных мероприятий Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль
Ужин в болоте на Forbes Under 30 Summit
Для участия в конференции Forbes Under 30 Summit, состоявшейся в Бостоне в октябре 2016 года, спонсор Ocean Spray соорудил клюквенное болото и призвал гостей надеть спецодежду и войти внутрь, где их ждал ужин и обсуждение будущего продуктов питания и фермерского хозяйства.
Дефицит стульев на C2 Montréal 2015
Изготовленные на заказ предметы мебели использовались организаторами C2 Montréal 2015 года для создания непринужденной обстановки и облегчения разговора между участниками. Стульев и диванов было запланировано значительно меньше по сравнению с количеством посетителей, чтобы поощрить общение.
Музыкальные лаунж-зоны на Bloom Convention от Agnes & Dora
Ежегодная конвенция Agnes & Dora для консультантов по бренду состоялась в июле в Солт-Лейк-Сити. В выставочном зале были установлены диджейские стойки с лаунж-зонами, украшенными фирменными подушками, чтобы дать гостям возможность расслабиться и послушать музыку между сессиями.
По материалам bizbash.com
Поделиться