Хотя встречи и промышленные события кажутся идеальным поводом для неворкинга, далеко не всегда бывает легко заставить незнакомых людей, или даже профессиональных коллег, разговаривать друг с другом.

Вот некоторые забавные и вдохновляющие методы, которые использовали зарубежные организаторы, чтобы заставить участников познакомиться.

Нетворкинг-бинго на Social Media Marketing World

Во время вечеринки в честь открытия ежегодной Social Media Marketing World, которая состоялась в апреле 2016 года в Сан-Диего, участники играли в «Networking Bingo», спрашивая данные из Twitter у других гостей и заполняя окошки. Среди авторов полностью заполненных карточек была проведена лотерея, призами для которой стали билеты на конференцию 2017 года и членство на сайте Social Media Examiner.

Посольство нетворкинга на Social Media Marketing World

Также на территории SMMW располагалось «Посольство нетворкинга», где сотрудники конференции предлагали помощь посетителям, которые хотели познакомиться друг с другом в сети.

Перетягивание каната на Microsoft Ignite

Групповые соревнования, такие как перетягивание каната, были среди забавных нетворкинг-идей от организаторов конференции Microsoft Ignite 2016 в Атланте.

Приготовление торта на C2 Montréal 2017

Одной из самых популярных лабораторий на конференции C2 Montréal в мае этого года стала зона «Cake», где участникам предложили глубоко погрузиться в каждый ингредиент для рецепта. Например, одна группа сосредоточилась на сахаре, узнала об его истории и отношениях с другими ингредиентами. Слой за слоем, группы работали вместе, чтобы приготовить настоящий торт для гостей конференции.

Ужин в болоте на Forbes Under 30 Summit

Для участия в конференции Forbes Under 30 Summit, состоявшейся в Бостоне в октябре 2016 года, спонсор Ocean Spray соорудил клюквенное болото и призвал гостей надеть спецодежду и войти внутрь, где их ждал ужин и обсуждение будущего продуктов питания и фермерского хозяйства.

Дефицит стульев на C2 Montréal 2015

Изготовленные на заказ предметы мебели использовались организаторами C2 Montréal 2015 года для создания непринужденной обстановки и облегчения разговора между участниками. Стульев и диванов было запланировано значительно меньше по сравнению с количеством посетителей, чтобы поощрить общение.

Музыкальные лаунж-зоны на Bloom Convention от Agnes & Dora

Ежегодная конвенция Agnes & Dora для консультантов по бренду состоялась в июле в Солт-Лейк-Сити. В выставочном зале были установлены диджейские стойки с лаунж-зонами, украшенными фирменными подушками, чтобы дать гостям возможность расслабиться и послушать музыку между сессиями.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 Прекрасный хаос Колина Коуи для импровизированного приема Diner en Blanc экспериментальный event-дизайн Как современный event-дизайн влияет на поколение миллениалов
Прекрасный хаос Колина Коуи для импровизированного приема Diner en Blanc Как современный event-дизайн влияет на поколение миллениалов