Бренды одежды соревнуются в креативности не только в рамках модных показов, но и при создании поп-ап инсталляций и бутиков, оформляя пространства в самых неожиданных форматах.
Предлагаем вам подборку из наиболее интересных примеров работы с пространством своих бутиков от ведущих дизайнерских брендов, откуда также можно почерпнуть интересные идеи для декора.
Голубой бутик Jacquemus
Поистине самой впечатляющей инсталляцией уходящего лета можно назвать pop-up бренда Jacquemus в Лондоне, открывшийся вслед за Парижем и Миланом.
Концепция — Le Bleu представляет собой сюрреалистическое переосмысление собственной ванной комнаты основателя Jacquemus Симона Жакмюса.
«Я хотел создать сумасшедшие и нереалистичные инсталляции, связанные с изображением воды и ванных комнат», — сказал Жакмю.
50 оттенков синего — это настоящий визуальный оргазм, акценты которому придают строгие геометричные формы и отделка стандартной плиткой.
Здесь есть импровизированное подобие раздевалок со шкафчиками, раковины и даже встроенная полка для полотенец, а в самых неожиданных местах, вроде раковин и полок душевых встречаются модные сумочки Jacquemus.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты! Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором
Бутик работает по принципу вендингового аппарата — покупатели могут приобрести аксессуары 24 часа в сутки.
Меховой pop-up бутик Balenciaga
Pop-up бутик модного бренда Balenciaga в лондонском районе Мейфэр был посвящен новой коллекции Le Cagole.
Необычный интерьер из розового искусственного меха в стиле начала 2000-х годов был разработан командой дизайнеров, чтобы отпраздновать триумф бестселлера этого сезона — обновленной популярной сумки Balenciaga Le Cagole.
Все поверхности, включая полки, сидения и полы были полностью покрыты ярким материалом.
Дизайнеры Balenciaga озабочены экологической составляющей своего бренда и в настоящее время разрабатывают различные способы повторного использования искусственного меха.
После события материалы были отданы на переработку, а конструкции и витрины организаторы намерены использовать для будущих проектов.
Бетонный бутик Balenciaga
В другом районе Лондона, на Слоун-стрит, Balenciaga обновили интерьер своего бутика совершенно неожиданным образом, для новой концепции Raw Architecture, придав ему брутальный облик.
Дизайнеры вдохновились эстетикой промышленных предприятий и строительных площадок настолько, что через прозрачные полы из стеклянных панелей можно было увидеть слой пыли, мусора и строительных материалов, а снаружи панорамные окна обнажали стены, пол и потолок из состаренного бетона.
Металлическая мебель, ржавые витрины и литые стеллажи для аксессуаров -все было выдержано в едином и минималистичном стиле. Также дизайнеры нарочито подчеркнули трубы, электрическую проводку и системы вентиляции.
Поделиться