Посетители обычно ожидают от мероприятий наличие чего-либо вкусного поесть и выпить, но именно специальные дополнительные вещи, которые организаторы предлагают посетителям, дольше всего задерживаются в памяти. При помощи небольших «экстра» можно заставить гостей говорить о вашем событии еще долго и держать его в памяти рядом с чувствами благодарности и удивления. Ниже представлены примеры подобных дополнительных вещей.
На случай дождя
Когда погода на юге США неожиданно испортилась, дождевики-пончо от Warner Brothers послужили отличной защитой от дождя, а также предоставили гостям возможность рекламировать телесериал Arrow («Стрела»).
Гамаки для релаксации
Участники мероприятия Bonnaroo могли расслабиться в гамаках, а заодно принять участие в розыгрыше VIP-билета в Great State Lounge, организованным компанией State Farm. Страховая компания также предоставляла помощь под названием Bonnaroo Roadside Assistance, которая включала в себя такие бесплатные услуги как помощь с проколотым колесом и разряженным аккумулятором.
Занятия йогой
На саммите C.E.O. WWD в Палм-Бич были организованы занятия йогой на брендированных ковриках на лужайке. Это позволило гостям отдохнуть и расслабиться.
Парикмахерские услуги
от LOFT HALL
на 1200 персон Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Всё для онлайн/гибридных мероприятий Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Более 80 000 человек отправились на удаленную ферму, расположенную в штате Теннесси, для того, чтобы посетить фестиваль Bonnaroo Music & Arts. Зная, что гости будут дни и ночи проводить на улице, слушая музыку, бренд Garnier Fructis решил оказывать практические услуги: бесплатное мытье волос и их укладка.
Влажные салфетки и зубочистки
На кулинарных фестивалях достаточно легко испачкаться, этому способствуют различные дегустации, мастер-классы и другие мероприятия, поэтому компания Delta предлагала гостям New York City Wine & Food Festival зубочистки, влажные салфетки и освежающие леденцы.
Удобный транспорт
В Нью-Йорке в прошлом году компания Turner Broadcasting организовала несколько идущих один за другим ночных мероприятий и, чтобы помочь гостям добраться с одного события на другое, организаторы предоставили велорикши, которые предлагали бесплатный трансфер между площадками.
Вьетнамки в качестве подарка
Компания MSNBC во время after-party после ужина White House Correspondents’ Association организовала станцию с вьетнамками, которые были призваны помочь гостям, кто провел весь вечер «на ногах».
По материалам bizbash.com
Поделиться