Если вам предстоит ночной монтаж, перед этим рабочий день, последний перед мероприятием, а после монтажа нужно быть на ногах вплоть до демонтажа, следуйте этим нехитрым советам, они помогут вам выглядеть и чувствовать себя намного лучше и успешно подготовить мероприятие.
1. Меньше ешьте.
Или ешьте максимально легкую пищу – кукурузные хлопья, мюсли и прочее. Еда должна содержать минимум жиров и белков, чтобы не отвлекать лишние силы организма на переваривание пищи. Постоянное чувство легкого голода будет держать вас в дополнительном тонусе.
2. Больше пейте.
Пейте больше и чаще, чем обычно. Дополнительная жидкость естественным путем будет очищать организм в период недостаточного сна и давать дополнительные силы. Пейте соки. Фруктоза и сахароза – отличное топливо для мозга, без каких-либо затрат на переваривание пищи.
3. Откажитесь от энергетиков.
Понимаю, это сложно, но если вы не спали сутки, то через 3 – 4 часа после банки энергетика вас все равно начнет «вырубать».
4. Оптимизируйте физические нагрузки.
Максимально уменьшите физические нагрузки на свой организм. Контролируйте процесс из удобного места, откуда все просматривается, назначьте ответственного (или нескольких) за встречу подрядчиков и показ им места дислокации. Важно! В момент развертывания монтажа каждого подрядчика вы должны лично проверить, что он делает именно то, что нужно, и именно там, где нужно. Это ваша ответственность. Подвинуть диваны будет можно, подвинуть сцену или экран на ней, даже на метр – уже нет.
5. Одевайтесь максимально удобно.
До самого мероприятия одевайтесь в самое удобное, что у вас есть, ну, кроме пижамы. Костюм-тройку или фрак с цилиндром надевайте за час до прихода гостей, не ранее. Это произведет дополнительное впечатление на всю вашу команду и всех подрядчиков. И самое важное – никакой новой обуви! Пробег обуви должен быть не менее месяца или не менее 30 – 50 км, иначе, если, не повезет, можете натереть ноги и не сможете ходить.
6. Держите все при себе.
Заведите себе специальный портфельчик, в котором будете носить все необходимые бумаги и личные вещи. Несмотря на наличие охраны, без присмотра лучше ничего не оставлять. Особенно папки со служебными записями или сметами.
7. Не забудьте зарядку для телефона.
Для обычной розетки, не автомобильной. Купите батарею с расширенной емкостью, если позволяет модель телефона. Купите еще одну такую же и зарядите ее заранее, и купите для нее отдельную зарядку, если таковые есть у производителя. Не оставляйте телефон на зарядке без присмотра, отдайте его бармену или любому знакомому технику, который возится с пультом, — пусть телефон заряжается рядом с ним.
8. Спите.
Да именно так! Несколько перерывов на сон глубокой ночью или ранним утром на 30, 45, 60 минут – важный вклад в ваше самочувствие на следующий день. Попросите своих помощников не будить вас по пустякам, а каждые 45-60 минут обходите площадку, проверяя, что все монтируется именно так, как вы планировали, и соблюдайте тайминг. Если нет дивана, то три-четыре стула без подлокотников легко смогут его заменить. И еще, сохраняйте место вашего пребывания в тайне – вас не должны видеть спящим.
9. Утренний душ.
Даже если вы не спали совсем, душ и новая одежда в 5:00 утра, пока еще нет пробок, добавит много баллов к вашему внешнему виду и самочувствию, а уйдет на это максимум час.
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - топовые артисты! Всё для онлайн/гибридных мероприятий
10. Делегируйте.
Все, что нужно делать в день мероприятия, должны делать помощники. Один отвечает за встречу артистов, второй отвечает за обеспечение гримерок, третий следит за таймингом саунд-чеков, четвертый встречает оставшихся подрядчиков – именно так все задачи, вплоть до мелких, должны быть закрыты ответственными сотрудниками. Разделяйте задачи: чем менее нагружен каждый исполнитель, тем лучше он справится с задачей.
11. Проверяйте подрядчиков!
И еще раз проверяйте. Проверяйте как можно раньше. В задании подрядчику четко пропишите время проверки оборудования. Если монтаж начался в час ночи, то на монтаж, к примеру, экрана, нужно 5 часов (время согласованное с подрядчиком).В момент приезда сотрудника подрядчика дополнительно предупредите его, что в 6 утра вы придете для проверки работоспособности оборудования и правильности коммутации (например, в случае сложной системы вывода изображения на разные экраны, с разных источников). Это правило не только для экранов, для всего, что должно каким-то образом работать или выглядеть. Человеческий фактор, что подрядчик что-то где-то не уследил и что-то где-то не работает, присутствует, и чем раньше вы убедитесь, что все работает, как и должно, или, наоборот, что-то работает не так, у вас будет достаточное количество времени все исправить и настроить. Тут, к сожалению, время не на вашей стороне. И вы именно тот человек, который должен уметь уменьшить возможное влияние человеческого фактора на стороне подрядчика.
12. Образцы материалов.
Если запускать видео нужно будет с оборудования подрядчика, а носитель дает видеопродакш, возьмите с собой на площадку диск с образцом записи. Даже если будут вноситься правки в материал до утра, возьмите ту версию, которая есть на текущий момент: диск потом поменяете, но будете уверены, что с форматом записи все о`кей. Музыку можете взять сразу – ее редко подбирают до последнего момента. И конечно, пишите все минимум в двух экземплярах, если вам нужно всего один. И все равно после записи проверьте диск на обычном dvd-плеере в офисе на предмет того, что он содержит информацию и читается проигрывателем.
13. Станьте немного режиссером.
Если вы имеете отношение к составлению технического задания для монтажа, вы должны быть в курсе всего, что будет происходить на мероприятии, кто откуда выходит, на что садится, что делает; у кого какой реквизит; какой экран, что и в какой момент показывает; какой оператор, что и в какой момент снимает. Все до мелочей. Только так вам не придется НИЧЕГО менять и доделывать в последний момент. Больше того, если вы пропишите все алгоритмы действия технических служб и согласуете (письменно, но хотя бы по электронной почте) с Клиентом, вы будете избавлены от того, что он решит в последний момент что-то поменять (дополнить), а во-вторых, у вас будет аргумент в ситуации «это должно быть не так, а по-другому». Все это не только облегчит вашу работу и сложный монтаж, но и сделает вас в глазах со стороны Клиента настоящим профессионалом.
14. Сверяйтесь с графиком монтажа.
Вы не сможете и не должны все помнить, но у вас должен быть отличный график, идя по которому час за часом, минута за минутой, вы будете всегда знать, кто должен сейчас подъехать, кто немного задерживается, кого поторопить, кому позвонить, кого разбудить. Кто уже должен закончить монтаж, кого, когда и во сколько нужно проверить. Хорошо и правильно составленный график монтажа снимает с вас больше половины психологической нагрузки, вы не будете бояться, что что-то забыли. А проверив все максимально заранее (насколько возможно), вы будете еще спокойны, что у вас все работает именно так, как и должно.
15. Отдыхайте на самом мероприятии.
Не в качестве гостя, конечно же. Если вы отвечаете за ночной или многодневный монтаж, то стопроцентно уже не должны входить в РПГ. После прихода всей команды режиссеров, своих свето- и звукотехников передавайте им бразды правления. Вы выполнили свою задачу, все технические задания и райдеры выполнены, все могут работать, а вы отдыхайте и следите за всем. При необходимости направляйте ваших помощников прикрывать текущие задачи, если они возникают.
Демонтаж
1. Заранее подготовьте список оборудования.
Список вещей с собой – на 90% список вещей обратно на склад или в офис. Согласуйте заранее с Клиентом, что из декораций или реквизита он хочет забрать себе, и внесите это в план. Все, что Клиент не считает нужным забирать, может пригодиться вам в будущем (что бывает редко) или просто облегчит демонтаж, так как площадка часто не против, чтобы декорации оставили ей. В редких случаях за свадебный или новогодний декор могут еще и доплатить.
2. Сделайте отдельный тайминг.
Если на площадку ведет узкий проход или подъезд либо работает ограниченное количество грузовых лифтов, все подрядчики все равно не смогут демонтироваться параллельно . Составьте график исходя из здравого смысла и следуйте ему. Пока разбирается звук и свет, пусть уедут все мелкие подрядчики. Дольше всего разбираются светодиодные экраны, последними уезжает конструктив. Сделаете всего две или три очередности – всем будет гораздо проще.
Если нужно два-три часа, чтобы снять свет, — всей команде монтажников сцены делать на площадке нечего. Водители подрядчиков, которые приехали в назначенное время, загрузились и уехали (даже если это время — 5 часов утра), будут вам благодарны, что не спали всю ночь в машине. Про график и план монтажа даже не говорим, это вещи само собой разумеющиеся на любом мероприятии…
3. Демонтаж отдай другому.
Со всеми документами и инструкциями оставляете ответственного за демонтаж и едете домой. Желательно, чтобы это был не тот, кто с вами на ночном монтаже. У него простые задачи – ничего не забыть, ничего не испортить, не повредить. И следить за порядком.
Поделиться