Если вы думаете, что event-менеджеры – это счастливчики, которые отдыхают на самых громких вечеринках года, неспешно попивают коктейли и ведут светские беседы, а потом спят до полудня, то вы ошибаетесь.
В пик подготовки к мероприятию, event-менеджеру даже приходится жертвовать сном. «24 часов в сутках никак не хватает», – говорит организатор свадеб и владелица компании «Artful Parties» Лу Ан Дун. Большую часть рабочего времени event-менеджер проводит за компьютером, либо за переговорами по телефону.
Чтобы было нагляднее, примерные ежедневные задачи event-менеджера:
- прочитать 200-250 новых писем от клиентов с пожеланиями к мероприятию, с изменениями в количестве гостей или с полной сменой меню
- еще 100-110 писем от подрядчиков с фразами:
- за две недели мы не успеем изготовить декорации
- зал на нужную вам дату уже забронирован
- для приготовление торта нам потребуется больше времени
- мы не укладываемся в бюджет
прослушать голосовую почту и узнать еще про 50 проблем, которые необходимо экстренно решить
подготовить предложение для новых клиентов
встретиться с подрядчиками
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Event.ru рекомендует - топовые артисты! ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Всё для онлайн/гибридных мероприятий Event.ru рекомендует - надежные подрядчики!
заказать зал, освещение, музыку… список можно продолжать долго.
Работа event-менеджера похожа на выступление жонглера – он одновременно создает идею, организует и контролирует все этапы подготовки. И если удалось подготовить все, как планировалось, и клиент доволен, это только половина дела.
День мероприятия – кульминация event-планирования. Это и самая приятная, и в то же время самая напряженная часть работы, так что беззаботно отдыхать с гостями не получится. На утро после успешно спланированного события, event-менеджер получит благодарственное письмо от довольного клиента, а также еще 200-300 писем от других подрядчиков и заказчиков… и все начнется заново.
Идеально спланированное мероприятие – результат сложной, напряженной деятельности. Как говорит Стивен Дугган: «Это нереальный стресс, и в то же время непередаваемое удовлетворение от проделанной работы».
Поделиться