Мнения event-экспертов по поводу именных бейджей разнятся: некоторые считают, что это эффективный способ заставить участников взаимодействовать, другие отмечают, что бейджи поощряют навязчивое поведение некоторых участников события. Однако в последние годы организаторы мероприятий находят достаточно стильные и функциональные решения для именных значков.
Для вашей копилки идей мы собрали 9 примеров нескучных бейджей.
Подсказки гостям на Engage!
Одной из основных функций бейджа является заведение полезных деловых знакомств. Для девятого свадебного саммита Engage!, состоявшегося в Лас-Вегасе в 2012 году, организаторы решили использовать значки в качестве темы для разговора: количество подвесок на бейдже участника показывали, сколько раз он уже посещал конференцию.
Кастомизированные бейджи на Teen Vogue Summit
Для первого саммита Teen Vogue, который состоялся в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года, бейджи с хэштегом #Goals также помогли оживить беседу. Гости могли настроить их по своему вкусу.
Тема для разговора на TEDActive
На конференции TEDActive 2013 вместо имен на бейджах участников красовалась надпись «Поговори со мной о …». Каждый мог написать о своем увлечении или деле всей своей жизни, тем самым приглашая других участников к беседе на интересные для обеих сторон темы.
Умные бейджи на C2 Montréal
Бейджи также дают возможность предоставить посетителям всю необходимую информацию. На последней конференции C2 Montréal участники носили именные бейджи klik от компании PixMob. Помимо отображения данных гостей в большом и удобном для чтения формате, бейджи связывали их с помощью технологии klik — решения для взаимодействия с аудиторией, которое также может использоваться для продажи билетов, регистрации, передачи данных и обмена информацией.
Многофункциональные бейджи на Etsy
Для первой конференции Etsy в Нью-Йорке в 2013 году организаторы продемонстрировали простое и удобное решение. Программа конференции и бейджик были объединены в один предмет, чтобы свести к минимуму количество отходов и сохранить свободу рук участников события.
онлайн-события
«под ключ» Omega Rooftop —
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль ПОДПИШИСЬ НА ТГ! Мультимедийное сопровождение мероприятий полного цикла Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Event.ru рекомендует - топовые артисты!
Брелоки Poken
Повысить эффективность можно с помощью технологии Poken. Устройство-брелок в нескольких стилях оформления присоединяется в ремешку бейджа и используется для обмена личными данными в социальной сети между двумя участниками события.
Бейдж как часть декора на Engage!
Если каждый участник будет носить значок — это хороший шанс улучшить декор мероприятия. На Engage! 2016 года во Флориде Vanessa Kreckel из Two Paper Dolls разработала красочные кожаные бейджики в тропической тематике мероприятия.
Hand-made бейджи на Summer Brand Camp
Организаторы конференции Summer Brand Camp в Далласе решили помочь участникам проявить свою индивидуальность, а также создали легкую атмосферу для начала беседы среди незнакомых людей. Гостям события было предложено украсить свои бейджи разноцветными бусинами, поддержав тематику года, которой стал непривычный для делового события стиль детского летнего лагеря.
Простые значки вместо бейджей
Для небольших событий бейджи не должны быть выдержаны в стандартном формате. Красочные круглые значки — это простой, ненавязчивый способ поделиться именами гостей и небольшим интересным фактом о них, который поспособствует началу разговора.
По материалам bizbash.com
Поделиться