Ежегодная выставка индустрии компьютерных игр главных стартовала 12 июня в Лос-Анджелеса. Трехдневная выставка видеоигр от ассоциации Entertainment Software привлекла более 69 000 профессионалов, аналитиков, инвесторов и ретейлеров из 100 стран, а также 3 250 продуктов и видеоигр от 200 экспонентов.

Во второй раз в sold-out-мероприятии и панели презентаций в E3 Coliseum приняли участие 15 000 фанатов. Поклонники также могли смотреть презентации на странице E3 в Facebook. В состав спикеров вошли создатели Westworld Jonathan Nolan и Lisa Joy, а также Elijah Wood, Jack Black и другие громкие артисты.

Вот некоторые идеи с лучших стендов от ведущих экспонентов выставки и с презентаций на главных конференциях.

Epic Games

После разработки Fortnite, одной из самых популярных игр 2017 года, Epic Games расширили свое присутствие на E3 привлекательным стендом, разработанным Orange Flying Fair. Иммерсивное пространство площадью почти 1 000 квадратных метров притягивало гостей логотипом Fortnite. Под логотипом был расположен созданный на заказ «боевой автобус» из игры.

На стенде Epic Games фанаты могли позировать с реквизитом из Fortnite. В другой зоне был расположен хромакей, где гости могли «полетать» на дельтаплане. Трехмерное отображение позволило им поучаствовать в сценах из игры.

Среди других развлечений двухэтажного стенда были воздушные шары, танцплощадка и сцена. Пространство было награждено премией «Лучший дизайн стенда» от GamesIndustry.biz.

Take-Two Interactive

Стильное, конструктивное пространство от Take-Two Interactive было предназначено для частных встреч. Mirelle Phillips, директор экспериментального отдела Take-Two, работал с ТTony Schubert из Event Eleven, чтобы спроектировать пространство площадью 750 квадратных метров, которое предназначалось для спокойного отдыха в середине выставочного этажа.

Внутри одноэтажного стенда расположилось девять конференц-залов, центральный двор, кафе, бар, зона для отдыха и лобби. Экраны отображали синее небо над головой, а мебель из FormDecor предлагала удобные, тихие пространства для встреч. Над оформлением и техническим обеспечением зоны работали специалисты из Alpha & Omega Displays и 4 Wall.

В отличие от других стендов E3 в зоне Take-Two Interactive не было демонстрационных киосков или экранов, показывающих популярные игры разработчика, такие как Red Dead Redemption 2 или WWE 2K. Однако была одна комната, посвященная NBA2K от Take-Two. Стильное пространство лаунжа было оформлено черно-белыми фотографиями на баскетбольную тематику.

Frontier Developments

Британский разработчик видеоигр Frontier Developments воссоздал сцены из игры Jurassic World Evolution для своего стенда в South Hall. Спроектированный лондонским маркетинговым агентством Envy фотостенд был оформлен динозаврами, ограждениями и разбитыми автомобилями.

PlayStation

PlayStation обратила внимание гостей на свой стенд с помощью массивных панелей, которые демонстрировали красочные картинки из множества предстоящих игр, включая Ghost of Tsushima, Spider-Man и Death Stranding. Большие зеркала позволяли гостям рассмотреть изображения со всех сторон. На массивных экранах в пространстве воспроизводились клипы и трейлеры из долгожданной игры The Last of Us Part II.

Facebook Gaming

Первое участие Facebook Gaming на E3 было простым — привлекательный стенд в South Hall с логотипами в цветах бренда. В этом году разработанный для празднования презентации программы Facebook Creator стенд стал демонстрационной зоной Oculus и живой сценой. Бренд также присутствовал в West Hall, где Andrea Rene из What’s Good Games проводила интервью в студии, которые транслировалась на Facebook в режиме реального времени.

Square Enix

Фанаты и покупатели могли протестировать ожидаемую игру Shadow of the Tomb Raider на стенде Square Enix, оформленном зеленью и символами майя.

E3 ESL Arena

Новым в этом году была зона Arena от ESA и ESL. Расположенная в центре South Hall, она вмещала 200 болельщиков. Главным событием этой недели стал плей-офф Tencent’s Arena of Valor, являющийся частью международного игрового турнира с призовым фондом в 550 000 долларов.

Sony Interactive Entertainment

Для презентации новой бейсбольной видеоигры MLB The Show 18 компания Sony Interactive Entertainment превратила свой стенд в бар и лаунж, расположенный на открытом пространстве между южным и западным залами.

Activision

Стенд разработчика Activision в этом году представил игры Destiny 2: Forsaken и Call of Duty: Black Ops.

T-Mobile

T-Mobile построил этот яркий зал на выставочном этаже, где поклонники могли расслабиться, зарядить свои устройства и посмотреть прямые интервью со звездами киберспорта. Яркий розовый автобус использовался для продажи товаров T-Mobile.

Nintendo

По сравнению с прошлым годом стенд Nintendo был меньше, но не менее заметен. Зона презентации новых игр Super Smash Bros. Ultimate и Pokémon Let’s Go! была оформлена в ярком красном цвете. Огромные телевизоры транслировали трейлеры и клипы.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
4 Ужин со скульптурами: Ежегодный прием Музея современного искусства MoMA 4 Позови меня тихо по имени или 9 стильных и функциональных решений для event-бейджей
Ужин со скульптурами: Ежегодный прием Музея современного искусства MoMA Позови меня тихо по имени или 9 стильных и функциональных решений для event-бейджей