Мнения event-экспертов по поводу именных бейджей разнятся: некоторые считают, что это эффективный способ заставить участников взаимодействовать, другие отмечают, что бейджи поощряют навязчивое поведение некоторых участников события. Однако в последние годы организаторы мероприятий находят достаточно стильные и функциональные решения для именных значков.

Для вашей копилки идей мы собрали 9 примеров нескучных бейджей.

Подсказки гостям на Engage!

Одной из основных функций бейджа является заведение полезных деловых знакомств. Для девятого свадебного саммита Engage!, состоявшегося в Лас-Вегасе в 2012 году, организаторы решили использовать значки в качестве темы для разговора: количество подвесок на бейдже участника показывали, сколько раз он уже посещал конференцию.

Кастомизированные бейджи на Teen Vogue Summit

Для первого саммита Teen Vogue, который состоялся в Лос-Анджелесе в декабре 2017 года, бейджи с хэштегом #Goals также помогли оживить беседу. Гости могли настроить их по своему вкусу.

Тема для разговора на TEDActive

На конференции TEDActive 2013 вместо имен на бейджах участников красовалась надпись «Поговори со мной о …». Каждый мог написать о своем увлечении или деле всей своей жизни, тем самым приглашая других участников к беседе на интересные для обеих сторон темы.

Умные бейджи на C2 Montréal

Бейджи также дают возможность предоставить посетителям всю необходимую информацию. На последней конференции C2 Montréal участники носили именные бейджи klik от компании PixMob. Помимо отображения данных гостей в большом и удобном для чтения формате, бейджи связывали их с помощью технологии klik — решения для взаимодействия с аудиторией, которое также может использоваться для продажи билетов, регистрации, передачи данных и обмена информацией.

Многофункциональные бейджи на Etsy

Для первой конференции Etsy в Нью-Йорке в 2013 году организаторы продемонстрировали простое и удобное решение. Программа конференции и бейджик были объединены в один предмет, чтобы свести к минимуму количество отходов и сохранить свободу рук участников события.

Брелоки Poken

Повысить эффективность можно с помощью технологии Poken. Устройство-брелок в нескольких стилях оформления присоединяется в ремешку бейджа и используется для обмена личными данными в социальной сети между двумя участниками события.

Бейдж как часть декора на Engage!

Если каждый участник будет носить значок — это хороший шанс улучшить декор мероприятия. На Engage! 2016 года во Флориде Vanessa Kreckel из Two Paper Dolls разработала красочные кожаные бейджики в тропической тематике мероприятия.

Hand-made бейджи на Summer Brand Camp

Организаторы конференции Summer Brand Camp в Далласе решили помочь участникам проявить свою индивидуальность, а также создали легкую атмосферу для начала беседы среди незнакомых людей. Гостям события было предложено украсить свои бейджи разноцветными бусинами, поддержав тематику года, которой стал непривычный для делового события стиль детского летнего лагеря.

Простые значки вместо бейджей

Для небольших событий бейджи не должны быть выдержаны в стандартном формате. Красочные круглые значки — это простой, ненавязчивый способ поделиться именами гостей и небольшим интересным фактом о них, который поспособствует началу разговора.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
1 15 нестандартных выставочных идей от экспонентов Electronic Entertainment Expo фон для оформления сцены Вдохновляющая event-сцена: привлекательные фоны для выступления спикеров
15 нестандартных выставочных идей от экспонентов Electronic Entertainment Expo Вдохновляющая event-сцена: привлекательные фоны для выступления спикеров