10
поделились

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Что это?

В то время как неоновые детали украшают события в течение многих десятилетий, этот смелый взгляд на event-декор сегодня переживает особенно яркий момент популярности. Неоновый брендинг в виде светящихся логотипов появлялся на многих событиях в последние месяцы.

Эти 8 идей для неонового брендинга от Coach, H&M и других компаний для вашего вдохновения.

Неоновые центральные композиции

В марте 2017 некоммерческая организация Urban Arts Partnership отметила свое 25-летие в Нью-Йорке. На мероприятии, которое поддержало программу развития отстающих в учебе воспитанников общеобразовательных школ Америки, были замечены центральные композиции с воодушевляющими неоновыми надписями.

«Городской пейзаж»

В благотворительном гала-концерте The Medair New York, прошедшем в минувшем марте, участвовали знаменитые уличные артисты, такие как Shepard Fairey, а также известные свободные исполнители. HL Group и Raven Hollow Guild создали эту неоновую инсталляцию для создания городской атмосферы.

Неоновые кактусы H&M

Неоновые кактусы были частью декора сцены на презентации коллекции H&M Loves Coachella в магазине на Таймс-сквер. Группа The Atomics устроила маленькое представление на мероприятии для 200 человек.

Показ Coach на парковке

Бренд Coach отметил свое 75-летие в декабре в Нью-Йорке показом на подиуме, оформленном в виде парковки мотеля. Фон мероприятия был создан из мультяшных неоновых изображений городского пейзажа.

Брендированный вход Absolut

На февральской вечеринке «Grammy Celebration» в Лос-Анджелесе неоновый контур в виде бутылки Absolut служил входом в зону бара от дизайнерского агентства MKG.

Простой и яркий декор фотозоны

В марте Girlboss и American Express пригласили избранную группу дизайнеров на закрытое мероприятие, где фирменный неоновый знак был одной из самых заметных деталей среди элементов декора.

Тропическая зелень и неон

Неоновые вывески в окружении тропических цветов и листвы стали акцентами декора зала на вечеринке Girlboss.

Фотозона IP Soft

На декабрьской вечеринке IP Soft в Нью-Йорке дизайнеры из компании Tinsel & Twine создали декор мероприятия в стиле бала-маскарада. Главной фотозоной вечера стала стена с портретами вокруг привлекательной неоновой вывески в виде логотипа компании.

По материалам bizbash.com

Присоединяйтесь к Event.ru
Комментарии

Для того чтобы написать комментарий вы должны войти.

Sundance 2017: Основные события фестивальной недели 5 прохладительных коктейльных идей для идеальных весенних событий
Sundance 2017: Основные события фестивальной недели 5 прохладительных коктейльных идей для идеальных весенних событий