В то время как неоновые детали украшают события в течение многих десятилетий, этот смелый взгляд на event-декор сегодня переживает особенно яркий момент популярности. Неоновый брендинг в виде светящихся логотипов появлялся на многих событиях в последние месяцы.
Эти 8 идей для неонового брендинга от Coach, H&M и других компаний для вашего вдохновения.
Неоновые центральные композиции
В марте 2017 некоммерческая организация Urban Arts Partnership отметила свое 25-летие в Нью-Йорке. На мероприятии, которое поддержало программу развития отстающих в учебе воспитанников общеобразовательных школ Америки, были замечены центральные композиции с воодушевляющими неоновыми надписями.
«Городской пейзаж»
В благотворительном гала-концерте The Medair New York, прошедшем в минувшем марте, участвовали знаменитые уличные артисты, такие как Shepard Fairey, а также известные свободные исполнители. HL Group и Raven Hollow Guild создали эту неоновую инсталляцию для создания городской атмосферы.
Неоновые кактусы H&M
Неоновые кактусы были частью декора сцены на презентации коллекции H&M Loves Coachella в магазине на Таймс-сквер. Группа The Atomics устроила маленькое представление на мероприятии для 200 человек.
Показ Coach на парковке
Бренд Coach отметил свое 75-летие в декабре в Нью-Йорке показом на подиуме, оформленном в виде парковки мотеля. Фон мероприятия был создан из мультяшных неоновых изображений городского пейзажа.




5 топовых локаций
в черте города.
От 30 до 3000 гостей

в СПб от
LOFT HALL:
6 залов трансформеров
на набережной


в Telegram-канале event.ru.
Подпишись, чтобы узнавать
первым о важном!


более 1500 проектов
по всей России


организация мероприятий
по всему миру
и даже online!

Роза Хутор –
мероприятия
от 10 до 2 000 человек
Брендированный вход Absolut
На февральской вечеринке «Grammy Celebration» в Лос-Анджелесе неоновый контур в виде бутылки Absolut служил входом в зону бара от дизайнерского агентства MKG.
Простой и яркий декор фотозоны
В марте Girlboss и American Express пригласили избранную группу дизайнеров на закрытое мероприятие, где фирменный неоновый знак был одной из самых заметных деталей среди элементов декора.
Тропическая зелень и неон
Неоновые вывески в окружении тропических цветов и листвы стали акцентами декора зала на вечеринке Girlboss.
Фотозона IP Soft
На декабрьской вечеринке IP Soft в Нью-Йорке дизайнеры из компании Tinsel & Twine создали декор мероприятия в стиле бала-маскарада. Главной фотозоной вечера стала стена с портретами вокруг привлекательной неоновой вывески в виде логотипа компании.
По материалам
Поделиться