Самые яркие моменты кинофестиваля Sundance Film Festival в этом году не ограничились 119 художественными фильмами и 68 короткометражными фильмами, которые были показаны на экране. Участники 33-го фестиваля, которое с 19 по 29 января вновь проходило в Park City штата Юта, стали свидетелями кибератаки, которая затронула кассовые аппараты и отключения электроэнергии, в связи с чем был отложен показ. Фестиваль также представил свою первую в истории экологическую программу под названием «Новый климат», в которой принял участие независимо организованный женский марш — один из 673 маршей, которые были частью всемирного массового протеста, направленного против президента Дональда Трампа 21 января.
И снова спонсоры фестивалей использовали 10-дневное мероприятие, чтобы пообщаться с участниками, режиссерами и актерами. Вот посмотрите, какие компании и бренды приняли участие в этом году в кинофестивале Sundance.
Фестивальная Деревня от Acura
Acura отметила свой седьмой год в качестве спонсора, организовав Фестивальную Деревню на главной улице с 20 по 28 января. Активация включала в себя интерактивные станции для гостей, включая Mood Roads, захватывающий опыт виртуального вождения, вдохновленный технологиями бренда. Все это было концептуализировано и подготовлено MullenLowe, George P. Johnson и Spinifex Group при поддержке Groundwork Events.
Скульптуры в Acura Festival Village
Была представлена полноразмерная ледяная скульптура автомобиля со встроенным светодиодным освещением, чтобы подчеркнуть особенности технологии Sport Hybrid SH-AWD.
Капсула виртуальной реальности Acura
Также в Festival Village была продемонстрирована капсула виртуальной реальности, которая дала гостям возможность практически протестировать Acura NSX.
Stella Artois Filmmaker Lounge
Спонсор фестиваля Stella Artois организовал Filmmaker Lounge с 20 по 22 января на главной улице. В лаундж-зоне, спроектированной Mosaic North America, была представлена цветовая схема бельгийского пивного бренда.
Кампания «Buy a Lady a Drink»
Лаундж-зона послужила возможностью для бренда продвигать кампанию «Buy a Lady a Drink», которая предусматривает партнерство с Water.org, чтобы привлечь внимание к глобальному водному кризису. PR кампанией мероприятия занимались 3PM, PMK-BNC совместно с Weber Shandwick.
Chalice Shop от Stella Artois
Чтобы побудить потребителей поддержать кампанию, бренд организовал свой стеллаж «Chalice Shop», в котором были продемонстрированы чашки Stella Artois ограниченным тиражом. С помощью каждой проданной чашки бренд стремился помочь Water.org пожертвовать пять лет чистой воды одной женщине в развивающейся стране.

с нейросетью
в любых стилях



панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль



от LOFT HALL
на 1200 персон

клубное пространство
на Белорусской
с большим двором



более 1500 проектов
по всей России
Canada Goose Festival Base Camp
Вновь став спонсором фестиваля, Canada Goose вернула себе свой зал, где предлагали горячие напитки для посетителей, закуски, Wi-Fi и зарядные станции. Подготовленный Groundwork Events, Base Camp был расположен на Swede Alley рядом с Park City’s Transit Centre.
Вечеринка Aprés Ski Party от журнала Nylon и Dream Hollywood
21 января журнал Nylon и Dream Hotels провели ежегодное мероприятие Aprés Ski в Church Public House. Отмечая открытие флагманского отеля West Coast, компания продемонстрировала ледяную скульптуру, созданную по мотивам знака Голливуда. Агентство NVE: The Experience Agency подготовило это мероприятие.
After-Party «Person to Person» от J.Crew
20 января J.Crew, Vulture и журнал New York приняли участие в мероприятии в Rock & Reilly’s, организаванном агентством Sunshine Sachs.. Гостям были вручены сумки, украшенные красочным логотипом J.Crew.
The Vulture Sundance Spot
Сайт журнала New York разместил лаундж-зону для интервью с знаменитостями 21 января в Rock & Reilly’s. Sunshine Sachs установили зимние домики для интервью с логотипами бренда.
10-й ежегодный EcoLuxe Lounge от Debbie Durkin
Debbie Durkin, руководитель Durkin Entertainment Group, организовал лаундж в the Blue Iguana 21 и 22 января. На этом мероприятии была продемонстрирована полностью органическая горная лесная стена, которая использовалась в качестве фона для фотографирования.
По материалам bizbash.com
Поделиться