Именитые спикеры, серьезные спонсоры, изысканный дизайн и оригинальная программа: ваше мероприятие может быть безупречным, но если гостю не понравится обслуживание, впечатления сразу же примут негативный характер. Каждый член event-команды и волонтеры должны быть готовы ответить на самые, казалось бы, простые вопросы посетителей. Ведь от таких мелочей зависит успех всей вашей работы.
Где находится туалет?
Не стоит комментировать, почему этот вопрос так важен. Любой ассистент должен знать площадку как свои пять пальцев и без труда уметь объяснить посетителю, где находится эта важная комната.
Какой здесь пароль для Wi-Fi?
Все без исключения ассистенты и волонтеры должны наизусть знать пароль для Wi-Fi. Свободный доступ в Интернет – гарантия того, что ваше мероприятие выйдет далеко за рамки площадки. Гости смогут выложить свежее фото в соцсети и рассказать друзьям о том, где они сейчас находятся. Кроме того, они получат возможность не отрываться от рабочих дел, отвечая на электронный письма и просматривая нужную информацию.
Какой у мероприятия хэштег?
Этот пункт перекликается с предыдущим. Если вы заинтересованы в интеграции мероприятия с социальными медиа, придумайте оригинальный хэштег и постарайтесь как можно шире распространить информацию о нем. Указывая хэштег в публикациях, пользователи, сами того не подозревая, сделают вам отличную рекламу.
Из чего приготовлено блюдо?
К сожалению, некоторые из нас страдают от различных видов пищевой аллергии, поэтому не рискнут лишний раз отведать блюдо, не узнав, из чего оно сделано. Во избежание непредвиденных ситуаций и для удобства посетителей проинструктируйте персонал о составе еды, чтобы они всегда были готовы предоставить гостям достоверную информацию о тех или иных закусках.
Что вы будете делать с оставшейся едой?
С каждым годом растет количество людей, уделяющих особое внимание защите экологии и благотворительности. Безусловно, им будет интересно, каким образом вы поступите с недоеденной пищей. Предупредите персонал о готовности ответить на этот вопрос, тем более, если у вас уже заготовлен грандиозный план по передаче оставшихся продуктов на нужды благотворительности.
Где я могу зарядить телефон?
Прекрасно, если у вас уже заготовлено стенд, где любой желающий сможет зарядить севшую батарею. Безусловно, любой ассистент должен знать, как пройти к этому месту. Если же зарядить телефон, действительно, негде, персонал просто обязан вежливо донести информацию гостям, а также попросить не пытаться сделать это с помощью консоли освещения.
панорамная
площадка-трансформер
с видом на Кремль NEW: Дворец Культуры
от LOFT HALL
на 1200 персон Эффективные
онлайн-события
«под ключ» Event.ru рекомендует - лучшие площадки! Event.ru рекомендует - надежные подрядчики! Еvent-агентство Вместе -
более 1500 проектов
по всей России Event.ru рекомендует - топовые артисты! Bounce — современное
клубное пространство
на Белорусской
с большим двором Event.ru рекомендует - креативные event-агентства Всё для онлайн/гибридных мероприятий
Кто является организатором мероприятия?
Если стены пестрят логотипом организатора, ответ очевиден. Однако случается, что имена спонсоров и компаний-участников сбивают гостя с толку. Информацией об организаторе мероприятия должен располагать весь персонал, начиная от швейцара и заканчивая официантами.
Есть ли на площадке врач?
На крупных мероприятиях, как правило, имеется медпункт. Персонал обязан быстро отреагировать на просьбу гостя позвать врача или указать дорогу в медицинский кабинет.
Сколько продлится выступление?
Посетители конференций, бизнес-форумов и выставок обычно достаточно деловые люди, старающиеся спланировать график как можно тщательнее. По этой причине они могут обратиться к кому-нибудь из персонала со вполне логичным вопросом «Когда мы увидим спикера?» или «Сколько продлится сессия?». Члены команды должны знать программу и уметь проконсультировать гостя по любым вопросам касательно программы и тайминга.
Услугами каких поставщиков вы воспользовались?
Если кому-нибудь из посетителей понравился дизайн помещения, освещение, угощения или что-то еще, он может поинтересоваться, услугами каких поставщиков пользовался организатор. Персоналу в этом случае нужно быть в курсе и суметь дать гостю достоверную информацию о названии поставщиков и спонсоров.
Где можно покурить?
На площадках, как правило, организовывают определенные места для курильщиков. Проинструктируйте персонал, чтобы они без проблем помогли гостю с поиском места для курения.
По материалам bizbash.com
Поделиться